Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

STRIFER

Я так понял на видео СР1МП, а почему без коллиматора, а цепляться будет? ;)  

http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/russia/sps/ 

 

Коллиматора на ср1мп не будет. Автор модели не хочет чтобы он был, он считает, что это уродует внешний вид пистолета, и от части я с ним согласен. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Молодцы разработчики мода !) В который раз убеждаюсь что этот проект мегауникален, и что мировые крупные компании слепые и глухие, раз не видят что таких нюансов критически нехватает во всех их стрелялках ААА-класса...

С нетерпением жду анимаций дробовиков от Вас, товарищи !)))

(кроме пистолетов и автоматов, с анимацией дробовиков во всех нынешних играх крупные проблемы - нереально они анимируют, персонаж держит правой рукой за рукоять ружья (!) и левой досылает патрон в зарядный отсек дробовика %Р И во всех играх делает это нереально быстро... Хотя в реальной практике человек при перезарядке держит левой рукой свой дробовик за помпу, развернув к себе отсеком для зарядки, и заряжает правой рукой патроны в этот отсек...)

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

 

 


Анимации для мирового оружия.
Просто слов нету... я в шоке  :blink:  от такого прорыва... Это превосходно. :good2: !

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

@Linear, Дробовики на таких анимках уже есть, но выглядят они не так эффектно как у STRIFER'а.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Linear, Дробовики на таких анимках уже есть, но выглядят они не так эффектно как у STRIFER'а.

А где ты видел у STRIFFER'a видео с дробовиками ?? Насколько я знаю до них ещё не доходило дело...

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

А почему экстрактор влево выплёвывает гильзы ??? На мировых анимках...

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@AndroIDDQD, потому что на мировых моделях используются партиклы, а не 3Д-гильзы, как это сделано в худовой анимации.

Ссылка на комментарий

потому что на мировых моделях используются партиклы

ну уж если такая пляска пошла, партиклы же можно пересобрать налево... или ?

 

До этого пока руки не дошли, будет исправлено. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@Linear

, например.

Вот это правильная анимация !!))) Но в играх я такого не видел ещё, скорей всего этот мод для Left4Dead просто не попадался мне на глаза...

Именно такую анимацию я желаю в нынешнем моде, всё правильно, реально, без всяких неестественных глупостей !)

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

 

 


Насколько я знаю до них ещё не доходило дело...
Я имел ввиду не конкретно дробовики, а все анимация автора в целом.
Ссылка на комментарий

Страйфер, вы не думали:

1)всё-таки ввести ещё один слот под пистолеты?

2) добавить ограничение инвентаря по габаритам

 

И ещё волнует судьба абакана и спас12 - будет ли реализована "фишка" абакана - выстреливать первые 2 патрона в очереди со скоростью 1800 выс\мин, а остальные - 600 выс\мин, и у спас-12 будет ли переводчик огня между самозарядным и "помповым" режимом?

 

1) Не думали, потому что это отдельная песня - модификация инвентаря. Мы этим заниматься пока что не будем, если будем вообще...У нас другая задача. 

2) Ответ №1. Это может сделать любой модмейкер как дополнение к моду. Да и вообще кажется это уже где-то было реализовано. Вот тот кому это нравится просто адаптирует эту фишку к моду.

 

Абакан - будет. Спас - я еще не изучал этот дробовик, но переключение режима мы можем реализовать. Только вот вопрос - зачем вообще это сделано? Ведь очевидно, что самозарядный режим лучше по всем параметрам, или я что-то недопонимаю...STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@XEPP, касательно АН-94, Sin! писал, что это уже реализовано.

 

И вообще, чтобы не было повторяющихся вопросов, читайте предыдущие страницы темы!



@STRIFER, я как-то тоже интересовался данным вопросом и накопал следующее: помпу используют при стрельбе патронами со слабой пороховой навеской, т.е. резиновыми и газовыми пулями или для того, чтобы метать гранаты с помощью специальной насадки, а самозарядный режим уже непосредственно при стрельбе дробью и прочими типичными патронами для дробовика.

 

В таком случае наличие режима с помпой в игре вообще не нужно.

 

Также один мужик на ганзе писал (правда про М3), что благодаря наличию помпового режима, удалось извлечь заклинивший патрон, еще его используют при сильном износе оружия.

 

Ну дык у спас есть же затворный рычаг типа калаша, что мешает потянуть за него при извлечении гильзы. Если логика меня не подводит, то затворный рычаг и цевье выполняют одну и ту же операцию в механизме. STRIFER


Не всё так просто, вот цитата:


Камрад упер приклад в землю и стал пытаться открыть затвор, дергая ручку - хрен! Одна из самых поганых задержек - в подобных случаях иной раз даже сапогом по ручке затвора бьют. Увидев это действо, Viper NS заметил, что значительно проще будет переключить режим и дернуть цевьем, что и было проделано - задержка была устранена мгновенно.

Мораль сего рассказа в том, что помповый режим позволяет развивать значительно большее усилие на затворе, чем дергание ручки, причем самым естественным образом, избавляя тем самым от опасных задержек в следствие застревания гильзы.

 

 

Ага, но в любом случае я не ошибся, затвором тоже можно, хотя в некоторых случаях это может быть очень сложно, но в игре мы эти некоторые случаи можем успешно миновать. Инфу я возьму на заметку.

 

--------------------

У меня такой вопрос: реально ли на X-Ray'е реализовать НРС?

 

Я так понимаю стреляющий нож. Если прикинуть по быстрому, то в голову приходит класс гранатомета. Один выстрел, релоад, выстрел и т.д. Так же у него есть снаряд который летит после выстрела. Ставим вместо него нож-снаряд, отключаем взрыв (все это вроде бы можно реализовать). Остается несколько вопросов. Возможно ли изменить траекторию полета ножа, чтобы он не летел прямо пару километров, а терял высоту (Sin! делал спавн мусора, как вы знаете, для водки, напитка. И там задается сила броска и направление, думаю этот скрипт вполне сойдет для этой цели). А вот главная проблема - как заставить нож "втыкаться"? Чтобы он заходил на половину в те предметы, в которые должен и оставался там, скажем пока его не подберет гг - дерево, живность, земля? Я к сожалению ничего подобного в сталкере не видел. STRIFER



@STRIFER, НРС - это нож разведчика, стреляющий, стреляет патроном СП-4 (для НРС-2, более предпочтительного), размещенном в полости рукоятки. Вот фото этого ножа и стреляющего механизма.

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1

 

Ссылка на комментарий

Sin!, Вы ГГ научили прикладом орудовать? Или тут про что-то другое?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, не научили (за ненадобностью), но на существующей базе никаких проблем в движковой реализации данной фичи нет.

Ссылка на комментарий

Вы ГГ научили прикладом орудовать?

AI Additional от Rulix-a это уже сто лет как реализует на всей трилогии...

 

Подозреваю, что ты перепутал ГГ с НПС. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...