Все о партиклах - Страница 18 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Скиньне рабочий Particle_Editor_Tools 

, а то все из темы не распоковывают более 5 Мбайт

Если у вас есть идея маленького и полезного партикла (такого как огонек горелки например), пишите, попробую вспомнить как оно делается.

Из раздела знаете ли вы:

https://www.youtube.com/watch?v=1QTadEyYHoc

 

Это есть у тех кто качал мою последнею сборку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

И мне, и мне ! © ;)

 

Очень давно и сильно хочу "снежку" без снега и, наоборот, только со снегом.

А также отдельно дым и отдельно искры от костров.

 

А еще "соляночные" торнадо, большое синее облако и туманы в облегченных вариантах. Ну, в смысле, чтобы пониже и пожиже.

 

 

А еще раскопать соляночную погоду, и выяснить, что там случилось с погодными эффектами оригинала - почему остались только листья, но пропали туманные струи и облачка, пух и прочее.

 

А еще бы что-то на тему "миниэлектр". То есть, тоже такое маленькое, и реденькое, но зацикленное.

А также "входной" эффект, чтобы намекал на эектричество.

@amik, какой интересный партикл  :good:

Игра хоть переваривает?

 

По поводу партиклов: какой нибудь красивый эффект падающей с края поверхности воды при дожде.  

Чтобы во время дождя в нужных местах включать такой партикл на всех навесах. Что то на подобии частиц как на последнем видео.

 

Если ещё на них distortion удастся повесить ...

Кстати, а колизия в самой игре то нормально работает? Там по моему она обрезана. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 2

*Shoker* Спасибо что отписал.

Глянул, там только <5000 частиц :)

На статике варил, я пробовал его вешать на кровососа, не очень выглядело, проигрывалось сразу 3-5 эффектов одновременно (вот этих, и висло норм), одни вертикально другие по диагонали, короче вокруг своей косточки... я ковырять дальше не стал и закинул его. Динамику не знаю, но думаю потянет.

Делал Сяку для его мода, не знаю будет ли где-то использовать его или нет (давнооо уже).

 

По поводу партиклов: какой нибудь красивый эффект падающей с края поверхности воды при дожде. 

Уже давненько такое предложение было, нужны текстуры, а потом пробовать можно делать. Я не знаю, разве уже подправили светящиеся партиклы ночью?

И тут реализация другая нужна, вот такими маленькими частичками думаю не реально будет в игре их держать.

Если ещё на них distortion удастся повесить ...

Ну да, типа у генераторов искры к небу растягиваются...нужно смотреть я уже забыл все))
 

 

 

Кстати, а колизия в самой игре то нормально работает? Там по моему она обрезана.

Работает. У меня пару гранат было с вкл. коллизией. Дымок только чуть-чуть выступал за домик. А вообще грузит она хорошо, нужно иметь как можно меньше частиц в эффекте.

 

Dennis_Chikin а тебе писал в ЛС так что пиши.


Еще одно, из области знаете ли вы:

Взрыв бтр

https://www.youtube.com/watch?v=9ODPiBTYjGk&feature=youtu.be

 

Это я собрал за три минуты только потому что все уже готово, просто добавляй что понравилось и все ;)

В игре кстати, должно лучше смотреться.

Изменено пользователем amik
  • Нравится 1

Подскажите играю в ОП-2, так имеется проблема при выстрелах допустим в монстра видна анимация попадания в него и после как будто дубляж выстрела в землю, т.е. как будто 2 раза выстрелили, с дробаша в обще месево получается, меня направили сюда, сказали что нужно редактировать particles.xr . Подскажите что мне делать

Была ведь программа в которой из одного particles можно было перетащить в другой particles нужный тебе эфект, не могу найти помогите плиз.

Чуть выше пост BFG.

Изменено пользователем Galil

@BFG,  был у меня с хорошим удобным интерфейсом распаковщик, а что вписывать в эти бат файлы я не знаю, придется осваевать.

Я к тому если у каво есть то о чем я говорю распаковщик с интерфейсом то залейте пожалуйсто.

 

 

 

Отбой, сам нашел.

 

http://rghost.ru/57516454

Изменено пользователем zxc

Выложил вот одно своё "творение"

"Творение" промежуточное буду ещё доделывать(гриб плохо формируется и переходы резкие....)

Делался раньше на 4 патч ,теперь впервые на 6

Лагает фрапс, а не группа партиклов как ожидалось....

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 2

Всем доброго времени суток. Не подскажет ли кто функцию проигрывания партикла? Нужно для ЗП. Буду благодарен

Пример:

function func(actor, npc)

local particle = particles_object("anomaly2\\body_tear_00")

local pos = npc:position()

particle:play_at_pos(pos)

end

end

 

Изменено пользователем Jurok

Доброго времени суток. подскажите пожалуйста как найти партикл дождя? есть ли он вообще? 

 

 

подскажите пожалуйста как найти партикл дождя? есть ли он вообще? 

Да, партикл есть(effects/rain). Научись читать форум, прежде чем задавать вопросы. Подобный вопрос уже обсуждался в этом разделе. :rtfm:

  • Не нравится 2

@Samber13, Дико извиняюсь, shaders.xr  это тоже самое что и партикл? так как и именно в shaders.xr обсуждался почти мой вопрос. а в партиклах я уже второй день не могу ничего найти с любым намеком на rain

а в партиклах я уже второй день не могу ничего найти с любым намеком на rain

 

Это не партикл particles.xr, если ты об этом. Партикл, он же particle, что в переводе(смысловом) означает частицы или состоящий из них. А копать тебе надо, если конечно интересно, в папке "meshes\dm" и движок ковырять. Ну или можно методом обхода. Делаешь свой партикл. В env_ambients прописываешь свой эффект. Если я ошибся, то конечно поправьте меня, но я точно таким же образом делал новый дождь и снег.

Изменено пользователем Samber13
  • Спасибо 1
В env_ambients прописываешь свой эффект. Если я ошибся, то конечно поправьте меня

Это понятно...Я так туман делал...

Но вообще то эффекты из секции effects вызываются периодически(effect_period = 10, 20)и имеют определенную длительность(life_time = 10).

ИМХО делать так дождь как-то стрёмно. Допустим мы сделаем большую длительность эффекта и уменьшим время между возникновением этого эффекта((effect_period = 0.001, 0.002). Движок потянет? Это я к тому, что во время обычного сильного дождя бывают подлагивания. А тут постоянно запускающийся  эффект.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

 

во время обычного сильного дождя бывают подлагивания. А тут постоянно запускающийся  эффект.

 

Тут и спорить не с чем. Так и есть. Просто, насколько я понял, zhuravll хочет редактировать партикл. А это пока единственный известный мне способ, не затрагивающий ковыряние в движке.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...