Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
phorumer 3 093 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Я кстати тоже использовал is_actor_running(). @Malandrinus, а в функции play_hud_animation передаются только эти два параметра? Не существует ли возможности задать скриптом скорость проигрывания анимации? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1007013
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) is_actor_running Тогда уж is_actor_sprinting Да, наверное можно и их использовать. Эти функции добавили позже. Не существует ли возможности задать скриптом скорость проигрывания анимации? Нельзя. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Malandrinus 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1007133
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) @Malandrinus, А что за состояние : [512] = "landing",? Я так понимаю - это приземления ГГ? Но тогда что такое landing2? Изменено 17 Апреля 2016 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1007144
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 @TIGER_VLAD, вот фрагмент исходника из файла Actor_Movement.cpp if (fis_zero(character_physics_support()->movement()->gcontact_HealthLost)){ m_fLandingTime = s_fLandingTime1; mstate_real |= mcLanding; }else{ m_fLandingTime = s_fLandingTime2; mstate_real |= mcLanding2; } Судя по всему разница в том, ушибся или нет при приземлении. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1007148
Sen_Pay 1 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Приветствую уважаемые.Нуждаюсь в патче для X-Ray,чтобы добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль,к сожалению на просторах интернета найти не удалось. p.s.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009248
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Sen_Pay, http://www.amk-team.ru/forum/topic/1510-malenkij-modetc-stalker-fov-switcher/?p=334676 Наверно я не так понял... и не совсем то. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009252
macron 1 905 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль Поставь X-Ray extensions portable r232. http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page-47#entry970703 Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009255
Sen_Pay 1 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov. Благодарю, попробую сделать так. Наверно я не так понял... и не совсем то Да, пытаюсь изменить xrGame.dll, а не "заменить", в любом случае спасибо ) Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Sen_Pay Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009299
phorumer 3 093 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Существует ли возможность поменять скриптом скорострельность оружия при помощи функционала X-Ray extensions? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009594
dsh 3 824 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @phorumer, существует. Поищи в какой-то оружейной теме скрипт для Абакана от Нанобота, там как раз это делается. Если не найдешь, я позже покажу этот момент. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009597
phorumer 3 093 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) @dsh, нашел по твоей подсказке dsh_wpn.script и сделал вот так: if active_item:section() == "wpn_abakan" then local rpm if active_item:get_wpn_int( nil, 1872 ) == 2 then rpm = 60 / get_float( active_item:section(), "rpm_high" ) else rpm = 60 / get_float( active_item:section(), "rpm" ) end active_item:set_wpn_float( vector():set( 0, 0, 0 ), rpm, 744 ) end Ты такой примерно вариант имел ввиду? Изменено 2 Мая 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009605
dsh 3 824 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) @phorumer, да. Это собственно и взято из скрипта Нанобота. Но код я что-то не узнаю. Не мой стиль. Наверное кто-то другой делал по подобию. У меня в подписи ссылка на репозиторий. Там, в том-же скрипте, немного по другому сделано, в фунции configure_rpm(). Изменено 2 Мая 2016 пользователем dsh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009612
phorumer 3 093 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @dsh, ну это я этот кусок уже переделал под себя, поэтому и стиль другой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009613
aromatizer 4 572 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Дело, конечно, хозяйское, но зачем урезать до одного абакана? Я c год назад садил на универсальный скрипт нанобота и абакан и G11. Только у меня сложилось мнение, что игра не корректно воспроизводит высокий темп огня: в режиме высокой скорострельности пришлось ставить значения в несколько тысяч, а не паспортные. Изменено 2 Мая 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009694
Heilar.M 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Подскажите пожалуйста? есть ли возможность менять угол обзора через консоль для ЧН и ТЧ как это было сделано в ЗП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009915
St-Himik 3 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Подскажите пожалуйста? есть ли возможность менять угол обзора через консоль для ЧН и ТЧ как это было сделано в ЗП? можно, fov и hud_fov если не ошибаюсь. Лучше введи help и пробегись по списку команд. Найдешь там) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009916
Heilar.M 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 St-Himik --, действительно в ТЧ тоже оказывается эти команды есть, но вот в ЧН они отсутствуют, хотя видно когда пропатчил xrGame.dll угол изменился но в консоле похожих команд не увидел, даже через help Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009919
St-Himik 3 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 @Heilar.M, ты точно все правильно пропатчил? Ибо все должно было появиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009923
Heilar.M 1 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 St-Himik --, можешь пожалуйста скинуть свой xrGame.dll (Чистое небо) а лучше всю папку bin(со всеми *.dll) целиком Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1009939
Max_Raf 35 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Столкнулся с проблемой. А именно отсутствием метода get_wpn_int8 в ревизии 232. Она была заменена на другой метод? На какой именно? сам метод подглядел в каком то скрипте огсе: function add_addon_flags(wpn, flags) ASSERT(wpn:is_weapon(), "[add_addon_flags] not weapon object!") local old_flags = wpn:get_wpn_int8(nil, 936) local new_flags = bit_or(old_flags, flags) wpn:set_wpn_int8(936, new_flags) end Изменено 6 Мая 2016 пользователем Max_Raf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/57/#findComment-1010167
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти