Маленький "модец" (STALKER FOV switcher) - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Маленький "модец" (STALKER FOV switcher)


MikeRussia

Рекомендуемые сообщения

Drunken Master, это после quake я привык и с тех пор fov < 105-110 у меня на мониторе дико раздражает. Я не играю в FPS(за исключением нескольких), если я не могу поставить большой fov. А относительно искажений -- они всегда присутствуют если fov != (реальному угловому размеру монитора), т.е. для моего 24" 16:10 надо 45 см. от глаз до экрана при fov = 60 и 15 см при fov = 120

Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90.

Доброго времени суток!

такой вопросец, появилась ли версия, совместимая с ЗП?

В той версии ЗП, что у меня (2.7G), значение находится по адресу 0x62DC3E в xrGame.dll, там удвоенный fov.

А на ЧН эта прога работает?

 

Сообщение от модератора n6260
Последняя версия работает как с ТЧ, так и с ЧН. Только ридми прочти внимательно.

n6260, сразу извиняюсь за свою тупость, под ЧН как FOV запустить? Может чего пропустил...

Сообщение от модератора n6260
Качаешь последнюю версию (вроде как 1.5 - скачать) - читаешь ридми - устанавливаешь (копируешь куда надо :) там папочка "бин" и файлик fov_switch) - запускаешь этот самый fov_switch - там появляется такой черный экран со списком углов обзора для разных версий игры - выбираешь нужное тебе и набираешь его - потом жмешь "ввод" - все. Откат точно так же.

Напишите пожалуйста, конкретно, как приблизить худ оружия.

Сообщение от модератора n6260
Объяснитесь понятнее. А вообще положение оружия правится в его конфиге изменением координат в секции "hud".

 

Я имею ввиду вот такой глюк (бывает со многим оружиям):

 

GJ8f4eEURo.jpg

Сообщение от модератора n6260

И что тут удивительного? Да, данный мод создает искажение худа местами в некоторых ситуациях. А сами изменения происходят в бин-библиотеках игры. Если у вас есть стаж программмера - то можете их сами ковырять. Только конфигом (например оружия) вы угол обзора в игре не измените.

Насчет приближения худа оружия, то да, наверно можно через конфиг конкретного оружия попробовать менять его координаты. Еще если кому скучно, можно попробывать поискать значение hud_fov в dll. :D Но думаю через конфиг больше шансов.

 

Что касается версии для ЗП, то есть FOV switcher v1.6 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.01

 

зеркало http://narod.ru/disk/14797304000/fov_switcher_v16.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/302763508/fov_switcher_v16.7z

Сообщение от модератора n6260

1. Тут идет разговор не про приближение, а про неправильное отображение (на скрине смотрите приклад) деталей худа. оружия.

2. А в конфиге зумм при прицеливании это совсем другое.

З.Ы. Свичер 1.6 глючит с ТЧ 1.000.4.

 

Насчет зума знаю, что не то. Я имел в виду параметры orientation и position - может через них можно подгонять?

А что конкретно глючит в 1.0004 ? :blink:

Сообщение от модератора n6260
У меня просто вылетает при создании игры. Ставлю свичер 1.4 - проблем нет.

 

FOV switcher v1.7 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.02

зеркало http://narod.ru/disk/17178486000/fov_switcher_v17.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/339523678/fov_switcher_v17.7z

зеркало http://stream.ifolder.ru/16067229

Изменено пользователем n6260

 

 

Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90.

67.50 надо умножать на коэфф. соотношения сторон монитора. Примеры:

Моник 4:3. 4 делим на 3 получаем 1,333... Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах. 

Моник 16:9. 16 делим на 9 получаем 1,777...  Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах - 120.

З.Ы. Отсюда видно, что на широкоформатниках изображение выглядит объемнее, чем на обычном мониторе (4:3). Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение.

  • Нравится 1

 

 

Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение.

Пысы бы сделали еще более верный ход, если бы не вырезали команду, оставив возможность комфортно настраивать как на 16:9, так и на 4:3. А так, тупо вбили вариант fov оптимальный для 16:9 и послали лесом обладателей мониторов 4:3. ^_^

@macron, ну... зачем же так... невежливо :) . На вкус и цвет фломастеры разные - кому-то поуже нравится, кому-то давай поширше :D. Так что тут неизвестно, кого послали лесом - или обладателей 16:9, или 4:3... :P

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...