Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

@Gnusmas, Видать ты артефактов радиактивных понабирал, а в контейнер их не положил, вот и дохнешь от облучения, а не от выброса.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

мод зачетный! но вот проблема с вылетом на бармене при отдачи документов и взятии основного квеста! что делать,как исправить?помогите

Ссылка на комментарий

@lexan ignat, После вылета сразу на форум в эту тему и ctrl+v.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

мод зачетный! но вот проблема с вылетом на бармене при отдачи документов и взятии основного квеста! что делать,как исправить?помогите

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'upgrade_list_bar'
Ссылка на комментарий

lexan ignat,

этот вылет может происходить лишь в том случае, если ты пытаешься апгрейдить броню, ствол... В моде даже последней версии нет всех конфигураций улучшений, хоть они и прописаны в диалогах. 

'upgrade_list_bar'- это секция находится в файле configuration_list.ltx. Посмотри, может у тебя нет этого файла... 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Странно но я не обгрейжу не чего.я пытаюсь взять квест на x18

Можт не в тему? Есть ли на мод спавнер?

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
одни вылеты блин с этой жестью
Ссылка на комментарий

lexan ignat,

Я так понимаю, что спавнер стоит. На него как угодно может реагировать мод! А по последнему логу, переигрывай с последнего живого сэйва.

Играл в Жесть 1.0.3.1 + граф. адд-он Twisted Area, ни одного вылета. Были мелкие косяки по игре: при переходах арты сваливались с пояса в контейнер и почищенные магазины чудом наполнялись у трупов. 

А позже еще и накатывал оружейный мод, который добавляет оружия и почти все оружие переносит на руки CS/ гибридные. И опять все проходил без вылетов.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

lexan ignat,

Я так понимаю, что спавнер стоит. На него как угодно может реагировать мод! А по последнему логу, переигрывай с последнего живого сэйва.

Играл в Жесть 1.0.3.1 + граф. адд-он Twisted Area, ни одного вылета. Были мелкие косяки по игре: при переходах арты сваливались с пояса в контейнер и почищенные магазины чудом наполнялись у трупов. 

А позже еще и накатывал оружейный мод, который добавляет оружия и почти все оружие переносит на руки CS/ гибридные. И опять все проходил без вылетов.

все исправил все почистил и все ровно этот вылет при подходе к свободовскому штабу!

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ссылка на комментарий

 

все ровно этот вылет при подходе к свободовскому штабу!

На радаре все выполнил? Если был, то после возвращения на АС, на барьере спавняться глючные бюреры, что с ними не так, я не смог разобраться, ушел погулять по зоне через Бар, вернулся на АС позже, Свободовцы зачистили территорию от мутантов на барьере и все стало гладенько, пошел по сюжету вперед.

Если не был, то пробуй еще более ранний сэйв и старайся не задерживаться на АС. Обменял арты и свалил на другую локу...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Pilum, возможно это сейчас и проводится.

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Доброго всем...

В ожидание "Судьбы" решил поиграть в "Жесть".

Подскажите плиз как убрать кислотные дожди или хотя бы сократить их продолжительность?

Бо ждать пол часа реального времени (это на скока терпения хватило) или при каждом дождике

идти спать- ни каких нервов не хватит.

За рание пасиб.

Ссылка на комментарий

Мне в свою очередь любопытно, многие ли знают ответ в самом деле. Потому прошу прощения, подожду денек, затем отвечу.
Кстати в теме "Судьбы" - новое видео.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

если мне память не изменяет, то  кислотный дождь и радиоактивный ветер настраивается в конфигурациях погодных секций. Другими словами в каждой секции есть сила ветра и сила дождя. А дальше работает через скрипт в файле twoteam.script. Поправьте, если не прав.

Ранее я бы не ответил на вопрос Yamato. Зачем удалять то, чем мод Жесть отличается от других модов. Лучше выбрать иной мод.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

В своём посте я указал причину просьбы.

На начальном этапе не имея нужных артов приходиться по пол часа в реале сидеть под крышей.

Я не преувеличиваю -засекал специально.

Но в принципе уже не актуально.

Ссылка на комментарий

Вот эту фишку, радиоактвый ветер и кислотный дождь желательно хотя бы на Кордоне и Свалке убрать. Нет у меня терпения ждать, только из-за этого и не играю. Ведь игра это условность, так нужно сделать, чтоб интерес был играть, а не прятаться.

Ссылка на комментарий

 

 

если мне память не изменяет, то кислотный дождь и радиоактивный ветер настраивается в конфигурациях погодных секций. Другими словами в каждой секции есть сила ветра и сила дождя. А дальше работает через скрипт в файле twoteam.script.

Вот он собственно, ответ. Совершенно верно.

А что насчет кислотных дождей, я теперь сам думаю что надо бы их сделать менее частыми, а на начальных локациях убрать совсем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...