Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Анимка shoot_r (и все остальные ..._r) - это прикол движка. Для всех анимок требуется анимка с добавлением _r, если оружие на классе ПМ.

В самом ПМ-е это анимки, где ГГ управляется с пистолетом только одной правой рукой - хотели сделать либо два пистолета, либо пистолет + детектор как в ЧН/ЗП - сейчас уже не понять...

Назначать ее стволу бесполезно - начнет вопить об отсутствии анимок ..._r_r

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Почему когда в самом начале игры прописываю винтарь в продажу сидоровичу то игра вылетает?

 

На амк 1.4.1 без магазинов всё было нормально)

Ссылка на комментарий

А как же "Приложить лог" ?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m2-amk_1280-t'

 

Ссылка на комментарий

Soldier что и требовалось доказать.

 

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m2-amk_1280-t'

 

[ашипка]описание : не могу найти текстуру (По пути) 'wpn\pso1m2-amk_1280-t'

 

Что из этого следует? Возьми любую из этой папки текстуру прицела(Сетка прицельная), копипасти ее, и переименуй в pso1m2-amk_1280-t.

Изменено пользователем АнархОпанК

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Мод не переваривает перепаковщик патронов, это так, если вдруг чего.

Прошел оригинал с модом. Пару раз появились магазины как описывал ber188, но если после разрядки убрать оружие из слота то все нормально. Проблему sapsanа, не встречал. Была в бете но сейчас не попадалась. :blink: Мое наблюдение: зарядил магазин он выпал в инвентарь и в руках нож, нажимаю "5", в руках снова заряженный магазин, нажимаю "5", в инвентарь випадает еще один полный магазин и в руках появляется еще одни заряженный. Так много раз подряд пока наконец в руках не появился бинокль. Было всего раз и то при стандартных манипуляциях с магазином каких за все прохождение было много но такое не повторялось.

Тайники? Какие тайники :blink: ? :lol:

:offtopic:

SanekEd, товарищ, вы так кричали о неприемлимости названия пистолетных магазинов обоймами что не заметили как LR300 и G36 заряжаются одним и тем же магазином. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Bulletstoper, так как приемник магазинов на G-36 выполнен в соответствии со стандартами НАТО, G-36 может использовать любые стандартные магазины, в том числе и двойные барабанные магазины Beta-C на 100 патронов. Тоже самое относится и к LR300.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Ааз, копипастой с http://world.guns.ru/ меня не накормить ^_^ . Как вы думаете, зачем на магазине М16 прямоугольное отверстие с боку? И почему его нет на стандартных натовских магазинах G36, SIG550, XM8...?

Магазин М16 до сих пор стандартен в рамках NATO только изза имиджа дяди Сэма.

В конце концов, просто зайдите в сталкер, бросьте на землю аресеналовскую М16А4 и G36 и посмотрите каким образом в них закрепляются магазины.

Другое дело что есть переходники. Но это уже не стандарт, это цирк.

 

Добавлено через 108 мин.:

Список винтовок использующих магазин М16 есть в английской версии Википедии, статья: "STANAG 4179"

Изменено пользователем Bulletstoper
Ссылка на комментарий
Ааз, тут вы неправы, магазины G36 и Станаги имеют разные габариты, и никак не могут быть взаимозаменяемы. G36 использует только свои родные пластиковые магазины, в то время как магазинов схожих со станагами огромное количество.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

после установки мода на амк характеристики оружия слетают на оригинальные,это как можно исправить?

Ссылка на комментарий

Soldier а не проще было скопировать только 2 строчки?

 

ammo_class =

ammo_mag_size =

 

В конфиги АМК?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Джентльмены, по поводу замены ПыСовского ПМ на Армовский ПМ из ветки Ааза (автор Real Wolf), решение проблемы нашел ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.:

Меняем ствол как обычно, из старого конфига ПМ берем только

ammo_mag_size = 1

ammo_class = clip_8_9x18_fmj, clip_8_9x18_pmm

 

А в файл dark_matter необходимо прописать fire_bone такой же как в конфиге нового ПМа

fire_bone = muzzle

Вылеты прекратились все работает!

Остальные стволы меняются без таких «плясок с бубном». Во всяком случае, пока проблем не было.

Kirag еще раз спасибо за МОД – отличная работа!

 

Ссылка на комментарий

После частичной замены "стволов"дошел в АМК1.4.1. до Агропрома - впечатления очень положительные!

В торговлю магазины не добавлял, и еще уменьшил количество магазинов на трупах супостатов до одного, но и это, по-моему, много – лучше бы находить их через раз - нереалистично, но харкорда добавит. В принципе, «разгрузка» или ее аналог при условии уменьшения спавна магазинов не очень-то и нужны и, по моему мнению, только усложнят адаптацию этого мода к другим «сюжетным» модификациям игры.

 

Чего хотелось бы – хотя это и не критично:

- убрать в худе отображение количества оставшихся патронов в используемом оружии (количество полностью или частично снаряженных магазинов к нему оставить) – адреналина добавить очень сильно!

- добавить – если это технически исполнимо! – возможность в инвентаре дозаряжать (или полностью разряжать для последующего снаряжения) не полностью снаряженные магазины - кажется про это уже писали.

 

Выше писал, и пишу еще раз – Автору мода огромный респект!

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь возьмется сделать адаптацию данного мода под разгрузку к моду НЛС-6. Сам не умею :), но так хочу увидеть сей мод там.

 

Автору Kirag спасибо огромное, я не много побегал с данным модом по кордону в оригинале. Но наскучил мне оригинал, уже не выдержит организм просто.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Mordovan

 

- убрать в худе отображение количества оставшихся патронов в используемом оружии (количество полностью или частично снаряженных магазинов к нему оставить) – адреналина добавить очень сильно!

- добавить – если это технически исполнимо! – возможность в инвентаре дозаряжать (или полностью разряжать для последующего снаряжения) не полностью снаряженные магазины - кажется про это уже писали.

 

Первое с трудом реализуемо. По крайней мере, с намного бОльшим трудом, чем второе. Только весь счетчик убирать вместе с количеством магазинов - это ж движковые рассчеты.

 

Что касается второго - а кто мешает поместить не полностью заряженный магазин на пояс и там либо дозарядить его (R по умолчанию), либо зарядить другими патронами (Y по умолчанию), либо разрядить совсем (ЛКМ и сбросить перезарядку выбором любого оружия, когда патронов 0)? Или я просто не понимаю, о чем речь идет?

Но в любом случае, операции с магазинами поддерживаются все, независимо от того, сколько в нем патронов. Разве что нельзя дозарядить полный магазин, что естественно, и не получится сменить тип патронов в полном магазине без разрядки по ЛКМ.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, однако "рутинную" зарядку многих магазинов, которые для этого поместил игрок на пояс, хорошо бы проводить одну за одной без постоянного ручного переключения на 5-й слот. Ну и "пик автоматизма" - при наличии на поясе пустой ячейки после того, как для выбранного оружия не остаётся совсем заряженных магазинов и попытке игрока пощелкать курком пустого ствола или кнопкой зарядки "R", автоматом помещать магазин в эту пустую ячейку и начинать процесс зарядки (но только один магазин... остальные - по-старому).

 

Думаю, что

Секундная пауза после закрытия слота необходима, чтобы нормально определялся тип патронов...

А с этой паузой успевает достаться другое оружие, а потом опять достается магазин...

...забил весь пояс магазинами, начал заряжать первый, и тут неприятности сами тебя находят.

можно всё же сделать без мельтешения и принудительной дозарядки всех магазинов на поясе. Как доберусь - попробую... Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

sapsan

 

Пробовал автоматом ставить перезарядку следующего - хуже получается по ощущениям.

Секундная пауза после закрытия слота необходима, чтобы нормально определялся тип патронов - через нет-пакеты определяется, но тормознуто, можно получить при смене типа патронов не то, что заряжали, а то, с чего начинали заряжать. А с этой паузой успевает достаться другое оружие, а потом опять достается магазин - смотрится ужасно, вплоть до того, что откровенно раздражает все это мельтешение. Необходимость жать кнопку тоже слегка раздражает, но по сравнению с альтернативой это ничто.

 

Кроме того, нельзя избежать ситуации: забил весь пояс магазинами, начал заряжать первый, и тут неприятности сами тебя находят.

Сейчас - сбросил перезарядку, достав другое оружие. Работает сразу и без тормозов, секундная пауза побоку и ничего не портит. Вынес обнаглевшую заразу, и заряжаешь следующий магазин из тех, что остались на поясе. Выпавший в инвентарь полузаряженный магазин можно поставить на пояс, но он такой один. Еще плюс - можно самому решить, сейчас заряжать следующий магазин или отложить на потом, есть задачи поважнее.

С автодостачей следующего магазина - сбросил перезарядку, достав другое оружие. То-о-олько достал: "С этим магазином все? Ладно, держи следующий. Почему мат в студии? Какие такие враги?". И так пока не сбросятся все магазины с пояса. Пока все это сработает, в лучшем случае серьезно получишь по башке.

 

Насчет "пика автоматизма" - отследить скриптами можно сам выстрел по расходу патронов, а не попытку его. А кейлоггер - спецэффект, его надо запускать отдельно, и поэтому желания с ним связываться особого нет.

К тому же, набивать магазин в бою - не самая блестящая идея, и решение все-таки так и сделать нужно принимать лично, а не кто-то за тебя решает. Куда более толковый вариант "взять другое оружие" чаще есть, чем нет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Парни, а на Соли новая игра обязательна? )

 

Нет, но с одной оговоркой - надо каким-то способом выдать актору предметы dark_matter_container1 и dark_matter_container2 - Kirag

 

Спасибо) получается как в КВНе:

"... -Что вы молчите и на меня смотрите?

- Жду когда знакомые слова пойдут..."

 

Если я правильно понял, то это сами рожки (скорее всего не правильно понял) ?

 

В общем... поставил я без НИ. Перед установкой выгрузил все в рюкзак. Установил. Разрядил винтарь - получил магазин.

Но позже словил глюк как у АнархоПанка и sapsanа - один рожок - один патрон. Первый раз выкинул все магазины. Перегрузил игру полностью, все пошло нормально. Через полчаса опять та же петрушка.

 

Глюк устойчивый и на всех стволах.

 

Зашел снова, глюк не проходит. Причем есть некоторые особенности: вес снаряженного магазина винтореза весит 0,17, а пустого 0,2 :wacko2: для АК так же.

Патроны зарядишь - один выстрел - 20 патронов нет.

Воинствующий пaцифист...

 

...Собрaлись кaк-то в зaброшeнной дeрeвнe нa АС, кровососы... Один мaтёрee другого. И дaвaй спорить, кто из них сaмый стрaшный и кровaжaдный. Проспорили чaс и рaзбeжaлись... Комaры зaмучaли)))...

 

Извините, если не поблагодарил лично за подсказку, совет, репу, заслуженное нравоучение... Просто я здесь сижу с телефона. Как только доберусь до компа с инетом, так сразу постараюсь всем сказать - спасибо!

Ссылка на комментарий

Не знаю как у остальных а у меня все работает как надо :D респект ( Kirag ) за мод ы ( Дима77 ) за адаптацию на народную солянку

 

 

90c17f191c83.jpg

Живи и жить давай другим .пусть ненавидят, лишь бы боялись.каждого влечот его страсть

 

Ссылка на комментарий

Пора-ка и мне отписаться в теме, да спасибо большое Kirag`у сказать!

Мод супер, все нравится и все устраивает. Ну кроме единого магазина для всех пушек под патрон нато (ЛР300, Сиг550, Г36). Но это ерунда, изготовить магазины могу и сам.

А вот в плане хардкора...вопрос мучает;

Kirag

-Реально сделать так чтобы во время перезаряжания пустой магазин удалялся из рюкзака на землю?

(Мне кажется что в пылу боя пустой магазин некогда по карманам рассовывать, да и если магазы пустые нужны, будь добр нагибайся подбирай, а если нет то пусть валяются ((я все равно во время тестирования, излишек наземь выбрасывал)

Не знаю кому как, но я такой плюшке был бы безумно рад!

И еще вопросец;

-Выброшенные наземь пустые магазины, будут валятся всю игру или исчезнут чрез какой-то отрезок времени? (если да то какой)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...