Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Хватит дергать автора. Ты это спрашивал ровно страницу назад.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103

просто уж очень хочется в полную версию мода поиграть :rolleyes:

 

а потом если этот мод соединить с разгрузочным поясом то будет жесть ы поверх лост альфу или NLC 6. Начало. или народную сол поставить

Строгое предупреждение от администратора n6260
Хватит флудить.
Ссылка на комментарий

Думаю, если МОД будет доведен до ума, соединять его с "аммуницией на поясе" или разгрузкой особого смысла не будет - хардкорда и так хватит. По сути аммуниция на поясе и есть геймплейный аналог "магазинного боепитания" - там для стрельбы не забудь на пояс патроны повесить, а здесь - магазины снарядить. Разгрузка в том виде, что она реализована в НЛС6.0, помимо положительных моментов имеет очень сущетвенные отрицательные - без нее родимой (или подсумка) оружие становится "одноразовым", а это не есть хорошо.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

С полной версией пока проблемы :(

Сделал вроде модельки-иконки, но появилась новая дрянь -

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : _out_of_memory
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 359
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 114688 K


stack trace:

 

Непонятно из-за чего именно, но слишком часто. Подозреваю, что где-то в моделях накосячил, хотя в СДК все нормально прошло. Полигонов тоже норма - меньше, чем в ХУД-ах соответствующего оружия, а с ним проблем никаких. Пока не разберусь, выкладывать нет смысла.

 

P.S. Дестеру - памятник при жизни

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag возможно слабое железо, долго играл и ресурсов не хватило. Ну или просто - не хватает русурсов из-за большой нагрузки.

 

PS Даже могу вызваться в роли тестера, на данный момент. Железо у меня вроде норм, думаю оттестить стоит. Но это уже на твое усмотрение;)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

АнархОпанК

Спасибо за предложение помощи :)

 

Я уже с этой проблемой разобрался. С моделями, слава богу, все оказалось в порядке.

Проблема была в дополнительном учете массы заряженных магазинов (а через конфиги нормально не сделать, если не плодить секции на каждый возможный вариант зарядки - 1 патрон, 2 патрона, и т.д.). Приходится это безобразие компенсировать зарядкой невидимого оружия. Но из-за погрешностей при округлении десятичных дробей - например, число 0,5 может представить и как 0,500000001, и как 0,4999999999, иногда при потере последнего магазина масса оказывалась меньше 0, и в оружии выставлялся отрицательный заряд - со всеми вылетающими. Сейчас это дело я прикрыл, вылеты прекратились :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, такой вопрос - в финальной версии мода магазины будут предметом, который можно будет купить-продать, или их только с оружия убиенных вражин можно будет снять?

 

Заранее извиняюсь, если просмотрел ответ на этот вопрос в ветке.

 

Пы Сы: Можно примерную дату релиза обозначить?

Ссылка на комментарий

Mordovan, магазины и в бете можно сказать предмет. Их можно прописать торгашам или в тайники и покупать/находить ^_^ на здоровье. Вот только при этом будут иеть место парочка косяков. Но ничего смертельного. Я себе прописал и доволен, покупаю, продаю, нахожу, ворую и убиваю :ph34r:

А вот когда полная версия выйдет так наверно вобще потеряюсь. :lol:

Ссылка на комментарий

Магазины можно будет прописать в торговлю и выдачу в диалогах - с этим все уже адекватно. Либо пустой магазин, либо полностью заряженный. Ну, на массу не смотреть, врет и врать будет - движок... Но в инвентарь веса добавляется сколько надо.

С тайниками - финиш, третий день пытаюсь что-то сделать - толку ноль. Сами по себе магазины уже готовы, только "вокруг" осталось...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В общем, у меня в схеме магазинов заряд закодирован в condition магазина. Причем, чтобы нормально разряжалось оружие, condition = 1 (с учетом погрешности, condition >= 0,996) зарезервирован за смысловым значением "один патрон / магазин с одним патроном, подлежащий преобразованию" При разрядке N магазинов с condition = 1 (на самом деле - патроны) преобразуются в один магазин (действительно магазин) с N патронами и соответствующим condition. При спавне получаем condition = 1 автоматом, и по умолчанию обработается как магазин с одним патроном. Подмена секции не прокатит - что зарядили, только то и разрядим.

С оружием на магазинном питании аналогичная история - оно спавнится с одним патроном из-за ammo_mag_size = 1 - чтобы не заряжалось сразу N магазинов.

То есть купил SPAS-12 или Winchester 1300 - они заряжены, купил АК - один патрон. Купил магазин, якобы заряженный или якобы пустой - один патрон. Непорядок.

При выдаче в диалоге и при торговле эти вопросы решаются относительно просто - объект перехватывается еще до попадания в скрипт магазинов и получает нужный condition / количество патронов.

При подборе с трупа - все это решено в момент смерти НПС

 

А вот с тайниками так не получается. Либо получаются такие побочные эффекты, как дозарядка через помещение оружия/магазина в ящик и доставание из него сразу же - куда ж такое годится?

Плюс сами тайники - на редкость глючные объекты. Предметы, заспавненные напрямую в них после с/л исчезают из игры вообще, как после alife():release, по parent_id не находятся даже сразу после спавна... Где это происходит и почему - черт его разберет. То, что запихнул туда лично через интерфейс обмена - прекрасно сохраняется и находится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Не знаю, мне все эти глюки кажутся настолько несущественными, что не пойму, почему у тебя голова болит по этому поводу? в стволах один патрон при покупке - пофиг, оружие не хранят заряженным. А то что там все-таки одни патрон... ну что ж делать, оружие не зарядишь пустым магазином. В тайниках рожки с одним патроном - ну и ладно, будет смысл вообще использовать зарядку магазина. Иначе магазины под корень заменят пачки с патронами и толку от них будет как... ну общем как от любой бестолковой не нужной вещи.

Если Оружие зарядить и положить в нычку, то оно и будет лежать там с полным магазином как не загружайся или выходи/заходи на локацию с нычкой. Сами же магазины после всех прогулок превращаются в магазины с одним патроном не важно насколько они были заряжены или вообще пустые. Не приятно, но магазины это вообще вещь в игре не предусмотренная, типа "а че вы хотели?". Любишь кататься люби и возить. Можно просто складывать в нычке пустые магазины, а потом заряжать и понеслась.

Может через пару лет кого-то, может даже тебя, осенит светлая идея и ты исправишь все эти глюки.

Если везде будет порядок и все будет, так как задумано то будет просто не интересно. И все эти нестыковки порождают действия по их устранению игроком. Не только в игре а и на подобных форумах. Я к чему клоню? Если выпустить в свет твой мод, то рано или поздно проблема будет решена. И не надо будет ломать над ней голову в одиночку.

Перечитал все что написал. Выглядит, как хитрая просьба выложить мод. Пусть даже так, хуже не будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к предыдущему оратору: глюки с тайниками и прочие недоработки существенными, вроде как, не назовешь. Очень уж хочется "потрогать" мод руками!

Ссылка на комментарий
;) На счёт тайников- косяк ещё тот и с оружием и вещами такое же- берёшь метку на тайник а там пусто. Единственно добавить в тайники магазины повышенной ёмкости на 40 патронов к 7.62 , и 45 патронов к 5.45 - ( это по нашему оружию по калибрам) Да можно и по другим стволам так сделать. Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий

Kirag, а что если в тайники добавлять просто предмет "магазин" без каких-либо свойств, а при взятии,

как в торговле, преобразовывать его в магазин с требуемым количеством патронов?

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103

Пробовал уже. Ничего хорошего не получается.

Этот-то магазин, который честно заспавнился в тайнике, станет полным, как и рассчитано.

Равно как и любой другой, с одним патроном, положенный в тайник и вытащенный оттуда даже без с/л. И фиг их различишь. С магазином еще есть варианты, а оружие точно дозаряжается. Положил-достал-разрядил-повторил. Бесконечный халявный источник патронов, только ящик любой найти.

 

Впрочем, с магазинами уже нашел лекарство, совсем в других краях. С оружием - может и черт с ним, с тайниковым, пускай с одним патроном будет, не хочу еще и его на биндер вешать, пусть даже ничего не делающий кроме net_spawn. Но в любом случае, это дела на две минуты плюс медитация с конфигами.

Ну и останется немного индикаторы на ХУД дозапилить, с некоторыми видами магазинов читаются преотвратно...

 

 

Добавлено 29.11.2010, 2:29

 

Свершилось!

Все! Выпустил полную версию мода! Ссылку в шапке обновил, там же ридми и инструкция по установке.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Урааа^_^

Спасибо Kirag.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ура наконец.1 Замечание для пистолетов не "обоима" а "магазин".

Изменено пользователем SanekEd
Ссылка на комментарий

наконец-то...

сейчас даже ТЧ поставлю ради такого события =)

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

наконец-то потестил... Щщикарно, Kirag. Ожидание стоило свечь;)

 

Теперь, как в книгах.. Собрался в ходку - снаряжай магазины заранее... 5-6 рожков на ходку... И надо продержаться до следующий точки безопасной.. Вобщем, только одни печатления!

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...