macron 1 905 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 Этот вариант уже пробовал - слетает погода В corrections_list.txt из SVN_portable_r232 сначала отключай правку game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1014555
Winsor 178 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) @tatarinrafa, небольшой пример работы с потоками (с++11). // thread_test.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cstdlib> #include <thread> #include <future> #include <limits> //Один цикл выполняется в уже идущем(главном) потоке где к "A" прибавляется 1 сто раз. //Второй цикл, в новом фоновом потоке, прибавляет 1 к "B" двести раз. //В конце обе переменные, в главном потоке, складываются(без багов, главный поток ждет завершения второго цикла). void secondLoop(std::promise<int> & p) { int B=0; for (; { B++; std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10)); std::cout << "secondLoop running." <<std::endl; if (B>=200) break; } p.set_value(; std::cout << "secondLoop ending." <<std::endl; } int firstLoop() { int A=0; for (; { A++; std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10)); std::cout << "firstLoop running." <<std::endl; if (A>=100) break; } std::cout << "firstLoop ending." <<std::endl; return A; } void PressEnterToContinue() { std::cout << "Press ENTER to continue... " << std::flush; std::cin.ignore( std::numeric_limits <std::streamsize> ::max(), '\n' ); } int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { std::promise<int> p; auto future = p.get_future(); std::thread threadRun(&secondLoop, std::move(p)); int result1,result2; result1=firstLoop(); threadRun.join(); result2=future.get(); std::cout << "results: " << result1 + result2 << std::endl; PressEnterToContinue(); return 0; } отдельные функции сделаны для наглядности, для этого же добавлены задержки в циклах. Само собой - пример чрезвычайно прост и не учитывает кучи вариантов, как блокировки, исключения. также, можно использовать std::async вместо std::future. Если с потока нет необходимости возвращать результат - пример еще упрощается Изменено 30 Мая 2016 пользователем Winsor 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1014908
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Решил собрать движок Лост Альфы. Взял версию для 2005 год визулки, конвертнул в 2008. Даже без ошибок, что удивило. Первый баг залечил с SLA\SDK\Xiph\Libs\theora_static.lib. Взял библиотеку из движка 1.6.02. Теора отвечает за звук ogg, я так понял. А если я заменил библиотеку на более новую, то что мне грозит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1015464
Expropriator 2 119 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) ...Собрал движок Lost Alpha (частично), но этого достаточно для работы. Проверил в игре - работает. Движок рендером давит или сама игра не оптимизирована, на максимальных настройках смазанная картинка - подвисает. ЗП на таком же качественном рендере меньше грузит железо. Зато есть у Лост Альфы обалденные лучи от солнца, чего я в ЗП не видел. Короче, вот исходники: качалка. 320 мб. Теперь о правках. Их практически я не делал, за исключением замены библиотеки theora_static, потому как не полная, нет нужного объекта. Данный движок создан слиянием двух проектов (SLA и la_src_repository.shadow-net - последний сверху) и последующим конвертированием проекта Визуалки 2005 под 2008. Так что, кто работал с ЗП в 2008 VS, проблем не составит. Напомню, что есть не собираемые пока части проекта, это например фирменный Левел- эдитор, так что сильно не материте меня. В следующий раз (через полгода), я постараюсь доработать этот движок, либо движок ЗП. Одно из двух. Есть в ЛА чего подтянуть в ЗП. Вот результат: bins 3.67Мб. В проекте исходников, вообще, нет трех dll, они 2001-03 годов выпуска, и они есть в этой папке, для полного счастья. Изменено 2 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1015658
Tron 53 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) Проверил в игре - работает. Движок рендером давит или сама игра не оптимизирована, на максимальных настройках смазанная картинка - подвисает. ЗП на таком же качественном рендере меньше грузит железо. Зато есть у Лост Альфы обалденные лучи от солнца, чего я в ЗП не видел. Так посмотри шейдеры и константы которые передаются в них Решил собрать движок Лост Альфы. Взял версию для 2005 год визулки, конвертнул в 2008. Даже без ошибок, что удивило. Первый баг залечил с SLA\SDK\Xiph\Libs\theora_static.lib. Взял библиотеку из движка 1.6.02. Теора отвечает за звук ogg, я так понял. А если я заменил библиотеку на более новую, то что мне грозит? Перенос проекта из 2005 в 2008 - просто смена 1 строки в файле версии(так во всех версиях до 2010 - там ввели новый формат файла проекта).Ничем не грозит. Изменено 3 Июня 2016 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1015719
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Запустил "STALKER build 5578, May 14 2014". При использовании еды или медикаментов получаю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: d:\stalkersoc\gamedata\scripts\use_item.script:443: attempt to call field 'hide_weapon' (a nil value) У меня установлен мод "MEDICINE RC ver. 1.0": -- Модуль с реакциями на использование "съедобных" предметов.-- Убирание оружия при использовании;-- Медленное восстановление параметров;-- Запрет на использование подряд нескольких предметов (аптечки, бинт, антирад);-- Прерывание восстановления здоровья при получении критического хита; Я так понимаю это из-за убирания оружия, а вылет по причине равнозначных слотов для оружия в "STALKER build 5578"... Можно как-то исправить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1016630
naxac 2 571 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 use_item.script:443Смотри, что в этой строке вызывается и исправляй.P.S.: при чем тут движок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1016633
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 при чем тут движок? Потому как на другом двигле (тоже с правками) всё работает как часы. З.Ы. Ещё вопрос. Хотелось бы только правку на мерцание травы (собственно из-за неё и пытался перейти на build 5578). Не подскажете в чём она реализована, в смысле, в каких файла билда ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1016672
Winsor 178 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Здравствуйте уважаемые. Вопрос как бы и по движку, но и как бы в Курилку. Но очень интересно, кто и как боролся с такой весчью, как циклические references непосредственно в xray. например: моя длл импортирует функции из xrLua, функции из моей длл будут импортированы в xrCore. Добавить в VS2012 references из xrCore на мою dll уже нельзя, ибо студия считает что это будет циклическая ссылка, так как xrLua имеет references на xrCore. я решал данную проблемы прямым добавлением my_dll.lib в inputs к линкеру xrCore. Но данный метод, как по мне - кривоват, и часто путает меня самого. А какое правильное решение? p.s. Хочется иметь единую dll с моим кодом для всего solution XR_3DA. в ogse.dll, если я правильно понял, переносились необходимые куски кода непосредственно из движка. если нет - поправьте пожалуйста. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1017874
Desertir 202 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 @Winsor, ты об этом? Там же ссылка про pragma once. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1017891
Winsor 178 Опубликовано 16 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 pragma once. - pragma once позволяет решить циклические ссылки при компиляции. а при линковке как можно обойти данную проблему?lib1 exports func1 lib2 exports struct2 lib2 uses func1 lib3 uses func1 , struct2 in func3 lib3 exports func3 lib1 uses func3 и усе насколько я понимаю - придется скопировать код struct2 и/или func1 в lib3 , дабы разорвать циклическую компиляцию и линковку... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1018485
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Ковыряю Лост Альфа. Почем все твердят, что это ТЧ? Это какая то смесь ТЧ и ЧН. Хотел было забуриться в Лост Альфу, да что то передумал. Буду ЗП допиливать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1018740
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) Вот, кстати, правка для LA - убрал баг в авто, когда нет худа. Просто подсунул визуал ГГ. Камеру настройте в системном файле, как надо вам. https://yadi.sk/d/Y_Vz8_FNsc5bf Изменено 18 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1019046
John_Wick 0 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Привет, ребят у кого есть исходники ТЧ на Visual Studio 2015? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1020981
Winsor 178 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 возьми на stalkerin.gameru.net для 2008, отконвертируй для 2015, внеси правки в исходный код для поддержки 2015 - и у тебя будет своя версия для vs2015... какие именно изменения в коде - базовые со статьи на сталкерине, а дальше - как не странно , если установлен reshaper - он подскажет... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1021198
mortan 144 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Доброго времени суток, господа. У меня тут пара вопросов возникла, правда найти ответы не могу, но знаю что они где-то рядом) 1.В движке нету отдельно взятой функции, которая бы сохраняла дочерние элементы для класса inventory_box и при загрузке игры спавнила их обратно. Значит эта функция есть в базовом классе. Значит новый предмет должен наследовать этот же класс чтобы дочерние элементы сохранялись? 2.Как можно проверить синхронизацию объекта для сервера и клиента? Вот код (собирался под 2013 студией), все изменения выложены в отдельную папку. В игре все предметы положенные в новый контейнер при синхронизации пропадают. Помогите поправить это момент. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1025962
mortan 144 Опубликовано 18 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 вопрос закрыт,решение оказалось до ужаса простым и логичным. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1026966
Kondr48 314 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Неплохо бы написать, может кому пригодится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1027538
mortan 144 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Я писал ответ на gameru, стоит ли дублировать его сюда? Да и ответ есть в исходниках nlc7, к тому же я теперь понял почему никто не помог) Изменено 21 Июля 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1027554
Kondr48 314 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) mortan, не все смотрят тему на gameru , спасибо. Пригодится думаю. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/98/#findComment-1027558
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти