Кот Смерч 0 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 18 часов назад, AndreySol сказал: А исходники движка вы откуда взяли? Так, вот к ним и прилагается, обычно, все что необходимо для сборки. Качал еще очень давно, архив называется X-Ray_Engine_source_code С самими исходниками движка проблем нет. Интересуют исходники СДК, собрать то их получается, но сам СДК с новыми LevelEditor.exe, ActorEditor.exe не загружается вообще. И ошибок никаких не выдает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1349071
Марка демченков 5 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Люди, при сборке luajit такие ошибки: Скрытый текст Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log10" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "exp" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "sinh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "cosh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "tanh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "asin" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "acos" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "atan" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "pow" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Предупреждение D9035 использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl 1 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c 64 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 187 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 215 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c 40 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c 89 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 62 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 86 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c 387 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 67 Предупреждение C4013 iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 81 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 162 Предупреждение C4013 localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Ошибка C2037 слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 181 Предупреждение C4047 инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Предупреждение C4013 isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 196 Предупреждение C4013 isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 199 Предупреждение C4013 isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 411 Предупреждение C4013 isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 420 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h 20716 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c 69 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 457 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 464 Ошибка C2065 log: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 log10: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 exp: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 sinh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 cosh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 tanh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 asin: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 acos: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 atan: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 799 Ошибка C2099 инициализатор не является константой lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 797 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1857 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 168 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c 252 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4673 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h 25 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1352879
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 10 часов назад, Марка демченков сказал: Люди, при сборке luajit такие ошибки: ошибки (Показать) Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log10" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "exp" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "sinh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "cosh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "tanh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "asin" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "acos" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "atan" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "pow" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Предупреждение D9035 использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl 1 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c 64 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 187 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 215 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c 40 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c 89 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 62 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 86 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c 387 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 67 Предупреждение C4013 iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 81 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 162 Предупреждение C4013 localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Ошибка C2037 слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 181 Предупреждение C4047 инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Предупреждение C4013 isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 196 Предупреждение C4013 isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 199 Предупреждение C4013 isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 411 Предупреждение C4013 isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 420 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h 20716 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c 69 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 457 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 464 Ошибка C2065 log: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 log10: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 exp: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 sinh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 cosh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 tanh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 asin: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 acos: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 atan: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 799 Ошибка C2099 инициализатор не является константой lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 797 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1857 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 168 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c 252 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4673 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h 25 Снеси stlport. Используй Майкрософтский STL. Добавлено Опричник, 13 Октября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1352914
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Всем привет! Подскажите пожалуйста, где взять файл buildvm_arch.h для сборки LuaJIT-2.1.0-beta3 ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1353640
Molphar 109 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Доброго дня всем. Такая проблема: есть участок кода который спавнит предмет. Предмет спавнится но при этом на него не действует физика.Предмет просто висит в воздухе. CSE_Abstract *object = Level().spawn_item(*cNameSect(),Position(),(g_dedicated_server)?u32(-1):ai_location().level_vertex_id(),ID(),true); CSE_ALifeObject *alife_object = smart_cast<CSE_ALifeObject*>(object); VERIFY (alife_object); alife_object->m_flags.set (CSE_ALifeObject::flCanSave,FALSE); NET_Packet P; object->Spawn_Write (P,TRUE); Level().Send (P,net_flags(TRUE)); F_entity_Destroy (object); Пробовал делать по примеру класса Cmissile ( вставлял фн setup_throw и прочее что связано с ним) - без успехов. Либо вылет ловлю, либо ничего не происходит. ::activate_physic_shell() { Fvector l_vel; l_vel.set (m_throw_direction); l_vel.normalize_safe(); l_vel.mul (m_fThrowForce); Fvector a_vel; a_vel.set (0.f,0.f,0.f); XFORM().set (m_throw_matrix); CInventoryItemObject::CreatePhysicsShell(); m_pPhysicsShell->Activate (m_throw_matrix, l_vel, a_vel); } Воторой код запускает процесс выброски предмета. Проблема в том что не могу понять как эти два кода связаны и как предмету из первого кода назначается физика из второго кода ?. Задача была поставлена такая: сделать функцию которая спавнит предмет и назначает ему физику ( с импульсом ). Может кто то подсказать как это сделать? Если я не правильно защел в тему то скажите куда можно перенести это вопрос? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1353931
AndreySol 215 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Molphar В секции предмета, что там? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1353932
Molphar 109 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @AndreySol, Если правильно понял вопрос то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках ( на прямую вместо *cNameSect() прописал "museum_ak74u" - соответсвенно появляется визуал соответствующий этой секции). Попробовал еще "wpn_fake_missle" ставить, но там вылет. По сути я отталкивался от класса болта, так как в нем спавнится и выбрасывается тот предмет который соответсвует текущему используемому предмету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1353935
AndreySol 215 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 @Molphar Я пока ничего не понял - с какой целью ты полез в движковый код чтоб спавнить что-то? Насколько мне известно, вроде в игре все спавнится без проблем из all.spawn или ф-цией create(....) 3 часа назад, Molphar сказал: то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках Еще непонятнее - то у тебя предмет "просто висит в воздухе", то он в руках? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1353947
Марка демченков 5 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Вопрос: чем от друг-друга отличаются рендеры? Пишу сюда, ибо нужны подробности на уровне их работы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1354634
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 (изменено) 27.10.2020 в 02:52, Марка демченков сказал: чем от друг-друга отличаются рендеры Статическое освещение - DX9 рендеринг, используется в основном предпросчитаное освещение. Динам. освещение объектов - DX9 отключены большенство пост процесс шейдров, отложенное динамическое освещение (Тень от солнца запечена) Полное динамическое освещение - Улучшенное полное освещение - DX9 Полная динамика, из предрасчитаного только затенение + есть возможность включить SSAO (И аналоги) Ул. полное освещение (DX10) - DX10 рендеринг, отличается синтаксис языка шейдров, добавлено намкание и объемный дым, +- технические правки. Ул. полное освещение (DX11) - DX11 рендеринг, сломан объемный дым, сломаны шрифты, сломан свет от кастров, появилась тесселяция. Изменено 30 Октября 2020 пользователем _ХоЗаР_ Кратко так. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1354926
Romann 623 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 Привет всем. Кто имел дело с голодом в движке CoP 1.6.02? Голод же работает как - если актор проголодался ниже критического состояния - хп начинает отниматься, а если актор плотно перекусил - хп начинает прибавляться. Как я понял всё это происходит в функции "void CActorCondition::UpdateSatiety()"? void CActorCondition::UpdateSatiety() { if (!IsGameTypeSingle()) { m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower * m_fDeltaTime; return; } if(m_fSatiety>0) { m_fSatiety -= m_fV_Satiety*m_fDeltaTime; clamp(m_fSatiety, 0.0f, 1.0f); } float satiety_health_koef = (m_fSatiety-m_fSatietyCritical)/(m_fSatiety>=m_fSatietyCritical?1-m_fSatietyCritical:m_fSatietyCritical); if(CanBeHarmed() && !psActorFlags.test(AF_GODMODE_RT) ) { m_fDeltaHealth += m_fV_SatietyHealth*satiety_health_koef*m_fDeltaTime; m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower*m_fSatiety*m_fDeltaTime; } } Как тут можно сделать так, чтоб при критическом состоянии голода хп отнималось всё так же - но при полном насыщении хп не поднималось/не прибавлялось? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355042
WinCap 323 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @Romann, за это отвечает параметр "satiety_critical" в actor.ltx. Когда сытость меньше "satiety_critical" - здоровье уменьшается, когда больше - увеличивается. Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0. Или изменить вычисление "satiety_health_koef": float satiety_health_koef = m_fSatiety>=m_fSatietyCritical ? 0.0 : (m_fSatiety-m_fSatietyCritical) / m_fSatietyCritical; 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355079
antosha_chehonte 22 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 Здравствуйте. Как добавить в движок 3д-прицелы на тч? Пытался портировать из OGSR, но ничего не вышло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355104
AndreySol 215 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 @antosha_chehonte Руками... Вы бы показали как пытались портировать, что за ошибки у Вас происходят. Тогда и подсказки будут по делу, а если вы ждете точной инструкции, то будете еще долго ее ждать. До пенсии наверно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355133
Romann 623 Опубликовано 1 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 7 часов назад, WinCap сказал: Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0. Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо. Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать. Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355134
Normal_Man 1 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Здравствуйте! Подскажите, как реализовать жажду в Зов Припяти? Добавлено Опричник, 5 Ноября 2020 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг) Предупреждение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355477
Romann 623 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 26 минут назад, Normal_Man сказал: как реализовать жажду в Зов Припяти? Ну из скриптовых реализаций - на мой взгляд самая лучшая из Ганслингер Мод. А если нужна именно движковая реализация - смотри здесь, ищи коммиты помеченные "* THIRST". (Первый коммит по жажде - '* ADD: Thirst Update.') Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Romann 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1355479
Normal_Man 1 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 Здравствуйте! Вот что заметил: В ЗП рваная анимация у оружия с подстволом, т. е. если вы отпускаете все клавиши во время ходьбы или бега, то оружие телепортируется в исходное положение. Можно ли как то это исправить? Или это движковое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1356053
Марка демченков 5 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 А как работает движок скриптинга у хрея? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1358272
kozzinaki 0 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 Кто знает как сделать ноги актора видными от первого лица? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/159/#findComment-1359204
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти