Zagolski 74 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) Ну вот сюда и добавляй через запятую: enum{ NO_ACTIVE_SLOT = 0, KNIFE_SLOT =1,//btn1 was(0) !!! INV_SLOT_2, //btn2PISTOL_SLOT was (1) INV_SLOT_3, //btn3RIFLE_SLOT was (2) GRENADE_SLOT, //btn4 GRENADE_SLOT was(3) BINOCULAR_SLOT, //btn5BINOCULAR_SLOT BOLT_SLOT, //btn6BOLT_SLOT OUTFIT_SLOT, // outfit PDA_SLOT, //pda DETECTOR_SLOT, // detector TORCH_SLOT, //torch ARTEFACT_SLOT, // artefact HELMET_SLOT, NEW_SLOT_1, NEW_SLOT_2, NEW_SLOT_3, NEW_SLOT_4, NEW_SLOT_5, LAST_SLOT = NEW_SLOT_5}; Дальше там наверняка потребуется еще что-то корректировать. А может быть и нет, судя по реализации достаточно только к перечислению добавить новые. Размер файлов может заметно отличаться от способа сборки и от включенных оптимизаций. Изменено 9 Июня 2017 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1095734
Romann 623 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) Ну вот сюда и добавляй через запятую: У меня такого нету, во всём проекте поиск ничего подобного не нашёл. перенесен в папку xrServerEntities. Вот теперь нашёл). Изменено 9 Июня 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1095736
Zagolski 74 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 Этот файл в ЧН/ЗП перенесен в папку xrServerEntities. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1095737
Romann 623 Опубликовано 10 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 (изменено) Доброго утра. В общем вывел в инвентарь слот ножа, но вот чего-то при наведении показывает параметры пистолета: Подскажите - где это поправить? я неправильно проверяю, что это нож - билд валится Как правильно проверить? Все, проблема решена! Не понимаю, когда так пишут - решил проблему - опиши решение.( Изменено 10 Июня 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1095887
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Вопрос по обработке в движке хита от радиации(1.0007rc1). Нашел цепочку: CWound* CActorCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) { if (GodMode()) return NULL; return inherited::ConditionHit(pHDS); <- это вызов родительского CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) ? } Далее: CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) { //кто нанес последний хит m_pWho = pHDS->who; m_iWhoID = (pHDS->who != NULL) ? pHDS->who->ID() : 0; float hit_power_org = pHDS->damage(); float hit_power = hit_power_org; hit_power = HitOutfitEffect(hit_power, pHDS->hit_type, pHDS->boneID, pHDS->ap); bool bAddWound = true; switch(pHDS->hit_type) { .... .... case ALife::eHitTypeRadiation: m_fDeltaRadiation += hit_power; Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста return NULL; break;.... .... ну и далее, в разных ф-циях CEntityCondition что-то там делается с m_fDeltaRadiation. Попробовал для проверки вставить вывод инфы в лог\консоль, все выводится при приближении к радиоактивной аномалии, но только одно но - результат "hit_power = 0.0". Т.е. хит нулевой ? А как же тогда растет полоска радиации, ну и соответственно здоровье убывает ? Похоже, я что-то не то нашел ? Кто в курсе подскажите, где же тогда учитывается хит от радиационных аномалий ? Изменено 11 Июня 2017 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096173
abramcumner 1 229 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 @UnLoaded, Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста ".1" убери. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096174
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Да, невнимательность однако... Все нормально, значения хита есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096288
mortan 144 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @Romann, показ параметров ножа можно исправить там же, где вообще формируется описание - файл UIWpnParams. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096345
Romann 623 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) файл UIWpnParams. Да уже пробовал: 1)не отображаются только сами цыферки объёма магазина и тип/класс патронов, не отображаются, но сами патроны ещё и подсвечиваются - 2) не отображаются не только у ножа, но и у всего оружия.. В функцию : void CUIWpnParams::SetInfo( CInventoryItem* slot_wpn, CInventoryItem& cur_wpn ) был добавлен такой код: if(IsGameTypeSingle()) { xr_vector<shared_str> ammo_types; CWeapon* weapon = cur_wpn.cast_weapon(); if(!weapon) return; CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(weapon); if (knife) { m_textAmmoCount2.Show(false); m_textAmmoUsedType.Show(false); m_stAmmoType1.Show(false); m_stAmmoType2.Show(false); return; } Наверно поэтому ПЫС и спрятали слот ножа, да и сам нож из инвентаря, чтоб не париться с такими мелочами. Как я понял "SetInfo" отображает параметры из конфига ножа, возможно ли в классе ножа убрать/выпилить эти параметры из конфига? Проблему решили, спасибо камраду Winsor'у. Файл UIWpnParams.cpp не трогаем. В файле UIItemInfo.cpp вместо строки: TryAddWpnInfo (*pInvItem, pCompareItem); Пишем так: if (!smart_cast<CWeaponKnife*>(pInvItem)) TryAddWpnInfo (*pInvItem, pCompareItem); И выглядит это дело так: А чтоб не подсвечивались патроны, думаю можно создать фейковые/несуществующие патроны, и прописать ножу. Изменено 12 Июня 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096360
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Вроде в этом моде: http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1 уже давно всё было решено... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096399
Romann 623 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 уже давно всё было решено... А толку с того? У ниx выведены слоты под нож и бинокль, и для артов расширено.. А если требуется ещё добавить слоты??? Они же свои исxодники не выложили. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096411
mortan 144 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @Romann, с патронами все гораздо проще - нужно просто поправить в файле UiActorMenu ф-ию void CUIActorMenu::highlight_item_slot(CUICellItem* cell_item)Что и как править думаю разберёшься, ибо вариантов - море) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096463
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Кто-нибудь разбирался в ЗП с вылетами типа "not enough memory", "not enough storage", "out of memory"? Мб уже готовые решения есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096503
Zagolski 74 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Я тут продолжаю копаться с инвентарем у мутантов в ЗП, о проблеме писал чуть выше. Так пока и не разобрался с ошибками по xr_delete. Но кое-что нарыл под дебаггером. Скорее всего виной всему bool переменные m_deadbody_can_take и m_deadbody_closed. Эти свойства добавлены только в ЗП классу CSE_ALifeTraderAbstract, т.е. есть у людей и мутантов. Не совсем понятно для чего они предназначены, в скриптах не используются, есть упоминание в CInventoryOwner в виде пары связанных с ними функций, которые тоже нигде не используются... Но однозначно это связано как раз с инвентарем и обыском (видимо поэтому в ЗП инвентарь у мутантов и убрали). Есть у кого идеи на этот счет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096532
Winsor 178 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 ТЧ 1.0007 rc1Уважаемые знающие, подскажите место, хотя бы приблизительно - что в движке отвечает за "выбрасывание" активного предмета по kDROP?есть некаяg_PerformDrop()/pItem->SetDropManual (TRUE); - но я не увидел, где именно и чем меняются координаты объекта, что он вылетает по такой "красивой дуге".Благодарю за информацию! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096894
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Привет. Я уже две недели ЧН 1.5.10 двиг ковыряю. Есть ли тут кто, кто тренируется на этом движке. Я до этого ЗП 1602 чинил, а теперь решил пойти методом от противного, то есть от ЧН пойти до ЗП (или примерно). Движки, ну уж сильно разнятся. В ЧН много есть того, что в ЗП уже точно работать не будет. Могу поделиться исходниками ЧН 1510 под 2005 или 2008 год Визуалку. В личку звоните, не хочется сливать эту версию движка, хотя она есть в интернете, но многие не знают о ней, так как там архив не правильно назван. Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao. Заодно прописал в скриптах правку бага рендера лучей солнца, когда вокруг ГГ присутствовала какая то штука, ломающая рендер dx10 (типа куба, в котором освещение солнцем не работало). https://yadi.sk/d/z-3H1gqI3K7aJZТребуется версия ЧН 1510. Изменено 14 Июня 2017 пользователем Дизель 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1096931
Romann 623 Опубликовано 16 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 Всем добрый вечер, кто подскажет с проблемой: исxодники ЗП(XRay_CoP(~1.6.02)), добавляю слоты в инвентаре, вывел слот фонаря, так то всё получилось нормально, но вот после манипуляций с фонарём в инвентаре - переместил из слота в инвентарь и обратно - фонарь отказывается включаться, вот если выкинуть его на землю и подобрать -> фонарь автоматом прыгает в слот и работает нормально, так же если его выложить в нычку, а потом поместить напрямую в слот -> тоже работает нормально, а вот если внутри инвентаря актора поместить в слот -> работать не xочет... Кто может подсказать - где и как это дело поправить? С каждым слотом какая нибудь проблема. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1097182
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Кто хочет руссифицировать лог компилятора Визуалки 2008 - ставим Эксперсс Эта прога не влияет на процессы вообще. Хорошая помощь, когда нуб в английском. На всякий случай у кого нет, могу скинуть обнову из образа для VS2008 SP1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1097388
Romann 623 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Кто может подсказать - как настроить "Visual Studio 2013"? Каким образом указать каталоги? Если там такая беда: . Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1097455
Hanturk 0 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Хочу начать ковырять движок ЗП 1.6.02. Подскажите какую VS скачать, где найти исходники без всяких там ошибок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/121/#findComment-1097471
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти