Редактирование движка X-Ray - Страница 121 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Ну вот сюда и добавляй через запятую:

 


 

enum{
 NO_ACTIVE_SLOT = 0,
 KNIFE_SLOT  =
1,//btn1   was
(0)   !!!
 INV_SLOT_2,  //btn2
PISTOL_SLOT was (1)
 INV_SLOT_3,  //btn3
RIFLE_SLOT was (2)
 GRENADE_SLOT, //btn4 GRENADE_SLOT was
(3)
 BINOCULAR_SLOT, //btn5
BINOCULAR_SLOT
 BOLT_SLOT,  //btn6
BOLT_SLOT
 OUTFIT_SLOT, // outfit
 PDA_SLOT,  //
pda
 DETECTOR_SLOT, // detector
 TORCH_SLOT,  //
torch
 ARTEFACT_SLOT, // artefact
 HELMET_SLOT,

 

NEW_SLOT_1,

 

NEW_SLOT_2,

 

NEW_SLOT_3,

 

NEW_SLOT_4,

 

NEW_SLOT_5,

 

LAST_SLOT  = NEW_SLOT_5
};

 

 

Дальше там наверняка потребуется еще что-то корректировать. А может быть и нет, судя по реализации достаточно только к перечислению добавить новые.

Размер файлов может заметно отличаться от способа сборки и от включенных оптимизаций.

Изменено пользователем Zagolski
  • Спасибо 1
Ну вот сюда и добавляй через запятую:

У меня такого нету, во всём проекте поиск ничего подобного не нашёл.

перенесен в папку xrServerEntities.

Вот теперь нашёл). :yes3:

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Доброго утра. В общем вывел в инвентарь слот ножа, но вот чего-то при наведении показывает параметры пистолета:

b172457c8042c3c7f8ee5580a8d10ae85f998527

Подскажите - где это поправить?

 

 

я неправильно проверяю, что это нож - билд валится

 

 

Как правильно проверить? 

Все, проблема решена!

Не понимаю, когда так пишут - решил проблему - опиши решение.(

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Вопрос по обработке в движке хита от радиации(1.0007rc1).

Нашел цепочку:

CWound* CActorCondition::ConditionHit(SHit* pHDS)
{
     if (GodMode()) return NULL;

     return inherited::ConditionHit(pHDS); <- это вызов родительского CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) ?
}

Далее:

CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS)
{
//кто нанес последний хит
m_pWho = pHDS->who;
m_iWhoID = (pHDS->who != NULL) ? pHDS->who->ID() : 0;

float hit_power_org = pHDS->damage();
float hit_power = hit_power_org;
hit_power = HitOutfitEffect(hit_power, pHDS->hit_type, pHDS->boneID, pHDS->ap);

bool bAddWound = true;
switch(pHDS->hit_type)
{
....
....
case ALife::eHitTypeRadiation:
     m_fDeltaRadiation += hit_power;
Msg("hit_power = %.1f", hit_power); <- для теста
     return NULL;
     break;....
....

ну и далее, в разных ф-циях CEntityCondition что-то там делается с m_fDeltaRadiation. Попробовал для проверки вставить вывод инфы в лог\консоль, все выводится при приближении к радиоактивной аномалии, но только одно но - результат "hit_power = 0.0". Т.е. хит нулевой ?

А как же тогда растет полоска радиации, ну и соответственно здоровье убывает ? Похоже, я что-то не то нашел ? Кто в курсе подскажите, где же тогда учитывается хит от радиационных аномалий ?

Изменено пользователем UnLoaded
  • Не нравится 1

@Romann, показ параметров ножа можно исправить там же, где вообще формируется описание - файл UIWpnParams.

файл UIWpnParams.

Да уже пробовал: 1)не отображаются только сами цыферки объёма магазина и тип/класс патронов, не отображаются, но сами патроны ещё и подсвечиваются - 008d8d6ed8ccd40c0c1cfa9cabe6fd1e5f998027

2) не отображаются не только у ножа, но и у всего оружия..

В функцию :

void CUIWpnParams::SetInfo( CInventoryItem* slot_wpn, CInventoryItem& cur_wpn )

был добавлен такой код:

if(IsGameTypeSingle())
	{
		xr_vector<shared_str> ammo_types;
 
		CWeapon* weapon = cur_wpn.cast_weapon();
		if(!weapon)
			return;
		
		CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(weapon);
		if (knife)
		{
			m_textAmmoCount2.Show(false);
			m_textAmmoUsedType.Show(false);
			m_stAmmoType1.Show(false);
			m_stAmmoType2.Show(false);
			return;
		}

Наверно поэтому ПЫС и спрятали слот ножа, да и сам нож из инвентаря, чтоб не париться с такими мелочами.

Как я понял "SetInfo" отображает параметры из конфига ножа, возможно ли в классе ножа убрать/выпилить эти параметры из конфига?

Проблему решили, спасибо камраду Winsor'у.

Файл UIWpnParams.cpp не трогаем.

В файле UIItemInfo.cpp вместо строки:

TryAddWpnInfo						(*pInvItem, pCompareItem);

Пишем так:

if (!smart_cast<CWeaponKnife*>(pInvItem))
		TryAddWpnInfo                           (*pInvItem, pCompareItem);

И выглядит это дело так:

a99f476dc263f791de2a6acbb0776edf5f998027

А чтоб не подсвечивались патроны, думаю можно создать фейковые/несуществующие патроны, и прописать ножу.

 

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

 

 

уже давно всё было решено...

А толку с того? У ниx выведены слоты под нож и бинокль, и для артов расширено.. А если требуется ещё добавить слоты??? Они же свои исxодники не выложили.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

@Romann, с патронами все гораздо проще - нужно просто поправить в файле UiActorMenu ф-ию void CUIActorMenu::highlight_item_slot(CUICellItem* cell_item)
Что и как править думаю разберёшься, ибо вариантов - море)

  • Спасибо 1

Кто-нибудь разбирался в ЗП с вылетами типа "not enough memory", "not enough storage", "out of memory"? Мб уже готовые решения есть?

Я тут продолжаю копаться с инвентарем у мутантов в ЗП, о проблеме писал чуть выше. Так пока и не разобрался с ошибками по xr_delete. Но кое-что нарыл под дебаггером. Скорее всего виной всему bool переменные m_deadbody_can_take и m_deadbody_closed. Эти свойства добавлены только в ЗП классу CSE_ALifeTraderAbstract, т.е. есть у людей и мутантов. Не совсем понятно для чего они предназначены, в скриптах не используются, есть упоминание в CInventoryOwner в виде пары связанных с ними функций, которые тоже нигде не используются... Но однозначно это связано как раз с инвентарем и обыском (видимо поэтому в ЗП инвентарь у мутантов и убрали). Есть у кого идеи на этот счет?

ТЧ 1.0007 rc1
Уважаемые знающие, подскажите место, хотя бы приблизительно - что в движке отвечает за "выбрасывание" активного предмета по kDROP?
есть некая
g_PerformDrop()/pItem->SetDropManual    (TRUE);
 - но я не увидел, где именно и чем меняются координаты объекта, что он вылетает по такой "красивой дуге".
Благодарю за информацию!

Привет. Я уже две недели ЧН 1.5.10 двиг ковыряю. Есть ли тут кто, кто тренируется на этом движке. Я до этого ЗП 1602 чинил, а теперь решил пойти методом от противного, то есть от ЧН пойти до ЗП (или примерно). Движки, ну уж сильно разнятся. В ЧН много есть того, что в ЗП уже точно работать не будет. Могу поделиться исходниками ЧН 1510 под 2005 или 2008 год Визуалку.

В личку звоните, не хочется сливать эту версию движка, хотя она есть в интернете, но многие не знают о ней, так как там архив не правильно назван.


Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao. Заодно прописал в скриптах правку бага рендера лучей солнца, когда вокруг ГГ присутствовала какая то штука, ломающая рендер dx10 (типа куба, в котором освещение солнцем не работало).

https://yadi.sk/d/z-3H1gqI3K7aJZТребуется версия ЧН 1510.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Всем добрый вечер, кто подскажет с проблемой: исxодники ЗП(XRay_CoP(~1.6.02)), добавляю слоты в инвентаре, вывел слот фонаря, так то всё получилось нормально, но вот после манипуляций с фонарём в инвентаре - переместил из слота в инвентарь и обратно - фонарь отказывается включаться, вот если выкинуть его на землю и подобрать -> фонарь автоматом прыгает в слот и работает нормально, так же если его выложить в нычку, а потом поместить напрямую в слот -> тоже работает нормально, а вот если внутри инвентаря актора поместить в слот -> работать не xочет... Кто может подсказать - где и как это дело поправить? 

С каждым слотом какая нибудь проблема.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Кто хочет руссифицировать лог компилятора Визуалки 2008 - ставим Эксперсс

Эта прога не влияет на процессы вообще. Хорошая помощь, когда нуб в английском.

На всякий случай у кого нет, могу скинуть обнову из образа для VS2008 SP1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Кто может подсказать - как настроить "Visual Studio 2013"? Каким образом указать каталоги? Если там такая беда:

52598d52e6754a7110e9dfad0fe379015f998528.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Хочу начать ковырять движок ЗП 1.6.02. 
Подскажите какую VS скачать, где найти исходники без всяких там ошибок.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...