НаноБот 745 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Малость переделал оружейку. Качество видоса так себе, т.е. хреновое, так что можно скачать исходник, весит 47 МБ. Есть мысля украсть идею из FarCry2, а именно анимацию заедания патрона в патроннике. Кстати, осечка и заедание патрона это совсем не одно и тоже. В общем ГГ начинает судорожно дергать затвор пока заклинивший патрон не выскочит, чем сильней износ, тем дольше надо дёргать, новое оружие не клинит, но иногда бывают осечки, которые, в свою очередь, зависят от качества патронов. 3 Ссылка на комментарий
mortan 144 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 @НаноБот, а можно узнать - анимация затвора это отдельная анимка или вы сами написали её(ну или порезали, не суть важно)? Можно ли сделать подобное на родных анимках? Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Анимку сделал @Marafon6540. Там ещё проблему курка надо решить, дополнительной анимкой или другим способом двигать курок. 1 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 @НаноБот, Нужен, скорее, полный набор анимаций для заклинившего состояния оружия.. Еще может возникать проблема недохождения затвора в крайнее переднее положение при засорении патронника, ствольной коробки или газоотводного механизма, устраняется аналогично перекосу патрона при подаче: необходимо произвести цикл работы автоматики в ручную, при необходимости, довести затвор в крайнее переднее положение ударом по рукоятке взведения либо по досылателю. P.s. не работает с оружием, стреляющим с открытого затвора! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 На Сталкерин есть эта статья по сборке движка. В ней есть ссылка на скачивание исходников. Судя по тексту статьи - исходники ТЧ 1.0006. Скачал я их, портировал на VS2013, собрал движок, запустил - версия игры: ver. 1.0007(rc1). Получается это уже правленные исходники, а не чистый оригинал ? Автор статьи KIRAY, но в статье только ссылка на VK, не охота там регистрироваться, только чтоб с ним связаться. Может кто знает, какие правки сделаны в тех исходниках, на которые ссылка в статье ? 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) да, я видел видео. Но разве это движково сделали? Вообще-то да. Большая часть связанного с КПК барахла лежит в xrGame, а не где-то в ресах Судя по тексту статьи - исходники ТЧ 1.0006 Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1 какие правки сделаны в тех исходниках, на которые ссылка в статье ? Какие могут быть правки в чистейших исходниках без примесей? В статье дана ссылка как раз на те самые чистые исходники, которыми и пользовлся Kiray Изменено 24 Декабря 2016 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Expropriator 2119 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал Я не спец в ТЧ исходниках, но я тут что то накачал: https://cloud.mail.ru/public/BANW/LHde3Ybhw Походу там и 1.0006 есть Ссылка на комментарий
Graff46 619 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) У меня вопрос, ни кто не делал правку смены рук при смене костюма на 6 патче ТЧ? Изменено 24 Декабря 2016 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Marafon6540 817 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 @Graff46, да, тоже очень интересует этот вопрос. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 Походу там и 1.0006 естьЯ всё уже сказал в своих постах Ссылка на комментарий
Expropriator 2119 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) @User_X.A.R26, допустим. Есть 1.0004, там на облаке stk-src-tags.7z - может вариант с доработкой проканает? 1.0007 - чем не нравится? Изменено 24 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @Дизель, ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000 1 1 Ссылка на комментарий
Graff46 619 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @Marafon6540, Я когда "собирал" 6-й движок для мода из X-Ray extensions, Cut X-RAY + библиотеки из других модов, то у меня вроде появлялась эта фитча, осталось только в город за своим ноутбуком съездить и протестить. 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Восстановили ли команды для настройки оружия, как было в билдах, типа hud_adjust_mode 1 ? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @aka_sektor, чекни исходники LA. Там вроде что-то подобное было Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @User_X.A.R26, да, про LA я в курсе. Интересует ЗП. Ссылка на комментарий
Charsi 441 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1. 1 1 Ссылка на комментарий
slim_shady 18 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) Как это сделать? - Объемный костюм - Объемные лампочки - Объемный свет аномалия mr.proper сделал это. Я не знаю, как,,, Изменено 26 Декабря 2016 пользователем DDamian724 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) @Charsi, интересно. А поподробнее? Как пользоваться? Как сохранить изменения? Изменено 26 Декабря 2016 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Winsor 178 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 В ТЧ 1.0007 hud_adjust_mode аналогично используется только в debug версии движка. Ка пользоваться? Собрать движок в debug configuration, с консоли сказать , например, hud_adjust_mode 1. Более подробно о этом режиме в файле xr_3da\xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp, как сохранять - разбираться там же. сам параметр сохраняется в user.ltx. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти