Перейти к содержимому



Фотография

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

OGSM ОГСМ CS ЧН

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#186245   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 15 02 2009 - 12:53

5bcc18d49571a83910d702e920ac7186.png


Дата выпуска: 01.03.2012
Разработчики
Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)
Версия мода: 1.8 Community Edition
Язык интерфейса/озвучки: русский/русский
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Ссылки
Описание
Доп. информация
Порядок установки
F.A.Q.

При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.

Сообщение отредактировал Kirgudu: 31 01 2017 - 18:38


#2   demon1320

demon1320
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16.05.2008
  • Пользователь: 2689

Отправлено 16 02 2009 - 12:54

Дошёл до Кордона,порадовало то что не разу не вылетело,но есть один большой косяк оружие неочень то похоже на оружие...давноли выстрел изПБ в голову в упор неубивает? или это фишка такая?

#3   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • Автор Темы
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 16 02 2009 - 14:00

это виденье аторов баланса оружия. надеюсь прислушаются к просьбам и в следующем билде подкорретируют систему.

Всем!
В папке gamedata/configs/misc есть два файла squad_descr_escape и squad_descr_agroprom. Это устаревшие файлы, их не должно быть в моде. Удаляйте эти файлы. К сожалению, чтобы можно было нормально выполнять второстепенки с убийством бандитов на Кордоне и Агропроме, придется заново начинать игру. Либо не выполняйте квесты связанный с убийством бандитов, в частности квесты Ореста на Агропроме и квест Торговца Нейтралов на Кордоне. В противном случае все бандиты сразу станут враждебными...

Сообщение отредактировал Alex Ros: 16 12 2009 - 03:30


#4   demon1320

demon1320
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16.05.2008
  • Пользователь: 2689

Отправлено 16 02 2009 - 14:27

Ну что ж будем ждать следующего билда,так как мод в цэлом не плохой,за исключением стволов.

#5   Borg

Borg
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 03.03.2008
  • Пользователь: 881
  

Отправлено 18 02 2009 - 21:35

Поиграл. Стволы никуда. Ставишь апгрейды и без толку. На Кордоне стреляю в вояк а они гуляют, ноль внимания. Война группировок Супер, тактика что надо.

Сообщение отредактировал Borg: 18 02 2009 - 21:39


#6   bac9-flcl

bac9-flcl
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 13.03.2008
  • Пользователь: 1341
  

Отправлено 18 02 2009 - 21:41

На мой взгляд, сейчас это лучшая глобалка для ЧН. Только в нем авторы заняты не бездумным набиванием мода фичами, а делают действительно интересные и атмосферные вещи. Например, тот же PDA с личными заметками Шрама - стоит всех модов с банальщиной вроде "добавим на Болото 5000 монстров" вместе взятых. Потому что работает на атмосферу и добавляет глубины.

И вообще, людей, которые вместо того, чтобы заняться очередной правкой баланса, делают какую-нибудь рацию или сочиняют истории для сталкеров - стоит беречь и уважать. Такой подход сейчас редок smile.gif

Сообщение отредактировал bac9-flcl: 18 02 2009 - 21:45


#7   TiG-R-R-Ra

TiG-R-R-Ra
  • Боец Долга

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 202
  • Регистрация: 03.06.2008
  • Пользователь: 3044

Отправлено 18 02 2009 - 23:07

Пока на болотах. В принципе, все неплохо, но достает то, что войнушка идет без участия ГГ. Ребятки стреляют, веселятся и без меня - жизнь проходит мимо. Пока бегал за "Винторезом" на север карты, захвтили все, вплоть до мех.двора. А я??? mad.gif mad.gif mad.gif

Сообщение отредактировал TiG-R-R-Ra: 18 02 2009 - 23:07


#8   WaltherSS

WaltherSS
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 135
  • Регистрация: 11.05.2008
  • Пользователь: 2592

Отправлено 18 02 2009 - 23:09

Borg
Насчет стволов не соглашусь,я например все Болото прошел со стартовым ПМ улучшенным по полной и простым Чейзером против монстров...

Сообщение отредактировал Alex Ros: 16 12 2009 - 03:33


#9   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • Автор Темы
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 18 02 2009 - 23:51

Цитата(TiG-R-R-Ra @ 18.2.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Пока на болотах. В принципе, все неплохо, но достает то, что войнушка идет без участия ГГ. Ребятки стреляют, веселятся и без меня - жизнь проходит мимо. Пока бегал за "Винторезом" на север карты, захвтили все, вплоть до мех.двора. А я??? mad.gif mad.gif mad.gif

ну не знаю, на мастере ЧН без меня не справляется - у ренегатов постоянные подкрепления, а к Чнебовцам подмога редко приходит. поэтому я берег каждого нпс. мех двор взяли с третьего захода.
с оружием все таки нужно что то делать, суровых крайностей реализма в духе смерти от одного выстрела из ПМ не надо, но попадания в голову должны убивать, а не вызывать головокружение dry.gif

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_UA: 18 02 2009 - 23:52


#10   Ugrum75

Ugrum75
  • Старпер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 25.06.2008
  • Пользователь: 3442

Отправлено 19 02 2009 - 05:39

На тему баланса оружия: сделайте себе отдельный файл, с тем балансом какой нравится и держите для таких случаев, когда он не устраивает. Я вот сделал и доволен игрой и модом, копирнул в конфиги файл и все, никаких проблем с тем, что мне не нравятся параметры. Я себе например уменьшил износ, потому что это маразм после пары рожков ремонтировать, увеличил убойность, но до разумного предела: это когда противника в броне с одного выстрела не убъешь.
Пока этого не сделал, возникало ощущение, что участвую в чемпионате по страйкболу, озвучки привода не хватало.

#11   TiG-R-R-Ra

TiG-R-R-Ra
  • Боец Долга

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 202
  • Регистрация: 03.06.2008
  • Пользователь: 3044

Отправлено 19 02 2009 - 10:22

Цитата(Ugrum75 @ 19.2.2009, 5:39) <{POST_SNAPBACK}>
На тему баланса оружия: сделайте себе отдельный файл, с тем балансом какой нравится и держите для таких случаев, когда он не устраивает.


rolleyes.gif Когда еще только все начиналось, я именно так и сделал.

Цитата(_S_E_R_G_UA @ 18.2.2009, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
ну не знаю, на мастере ЧН без меня не справляется - у ренегатов постоянные подкрепления, а к Чнебовцам подмога редко приходит.


Тоже играю на мастере.
Какой там редко!
И у ЧН и у ренегатов в faction - файлах выставлено одинаковое время респауна нпс по часам! Потому они и появляются в равных количествах! Не, надо это срочно исправлять...

Сообщение отредактировал TiG-R-R-Ra: 19 02 2009 - 10:26


#12   Alex Ros

Alex Ros
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 11.09.2008
  • Пользователь: 4664

Отправлено 19 02 2009 - 15:29

Насчет оружия в частности...

Вообще-то все двери открыты. В смысле того что если кто-нибудь что-нибудь по существу про оружие скажет, то никаких проблем не составит откорректировать это в следующем билде. Баланс вооружений в общем-то не особо сложная штука, технически это ну совсем-присовсем не сложно подправлять. Другое дело, что это должно быть МНЕНИЕ, а не просто, хочу так и все. Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

Сообщение отредактировал Alex Ros: 09 04 2010 - 16:52


#13   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • Автор Темы
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 19 02 2009 - 16:26

Цитата(Alex Ros @ 19.2.2009, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

самая важная для меня причина повышения урона\точности оружия - это восприятие игры, очень неприятно когда стреляеш в бандита из ружья в голову, а он покачивается вместо того что бы умирать - сразу рушиться виртуальный мир, в голове переключатель становиться в положение - Не Верю. еще со времен чистого ЧН эта проблема постоянно режет глаз. необходим такой баланс когды ты ощущаеш что у тебя в руках оружие. перегибать палку в сторону смерти от двух выстрелов тоже не надо - всетаки нпс глупее гг и уних должно быть какое то преимущество.
да, смысл апгрейлить оружие теперь очень велик, но опять же непонятно как из обычного калша на болотах из подручного хлама делается супер-калаш. тут я считаю, что апгрейды не должны столь существенно влиять на оружие, а лишь быть приятным дополнением, смысл игры не прокачивать стволы, а выполнять задания, исследовать зону. апгрейд - это скорее возможность выделить свой ствол из серой массы других, опять же на мой взгляд.

в остальном мод очень хороший, радует внимание к деталям и стабильности его работы.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_UA: 19 02 2009 - 16:32


#14   Snezhik007

Snezhik007
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 19.09.2008
  • Пользователь: 4981

Отправлено 19 02 2009 - 16:26

Цитата(Alex Ros @ 19.2.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет оружия в частности...

Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...


Потому что какой-то кабан требует 6 выстрелов, чтобы сдохнуть. Я про людей не говорю, тем в голову чуть ли не обойму всаживаешь, а им всё пофиг. Надо прокачивать, апгрейды делать. И вот я набрал нужную сумму, иду, делаю основные апгрейды для своей пушки, она становится получше. Теперь я с ней бегаю и только с ней. Представьте ситуацию: в жаркой перестрелке оружие очень быстро изнашивается, и если я не упел всех покосить, пока оно окончательно не сломалось, то что же мне потом делать, брать с "трупов" их пушки, которые опять шариками стреляют? Опять мучится, добираясь до бижайшей починки. Понимаете, мод отличный, но с оружием надо что-то делать, и лучше делать в сторону реализма.

#15   Trampik

Trampik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 04.03.2008
  • Пользователь: 938

Отправлено 20 02 2009 - 03:33

Кто сталкивался с таким вылетом при первом переходе с болот на кордон:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'mounted_escape'

Судя по вылету ты самостоятельно правил конфиги оружия или установил сверху некий оружейный мод, а вот ни того ни другого так запросто делать не получиться. Нужно совмещать и желательно уметь это делать.

Сообщение отредактировал Alex Ros: 09 04 2010 - 16:52


#16   Ugrum75

Ugrum75
  • Старпер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 25.06.2008
  • Пользователь: 3442

Отправлено 20 02 2009 - 06:14

Цитата(Alex Ros @ 19.2.2009, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет оружия в частности...

Ты не обижайся, но я видел на ттрельбилще изрешеченные трубы толщиной 5 мм простым ПМ-ом, уж про калаш и говорить нечего. Думаю в жизни бедных кросососв и кабанов зашугали бы напрочь, хватало бы одной короткой очереди из калаша. Теперь о старйке, кто играл тот знает что привод с небольшой скоростью выстрела обсыпает шариками не причиняя особого урона человеку, когда он плотно одет. Вот здесь на мой взгляд и вся проблема, когда я луплю по разным объектам, возникает ощущение что стреляю из дешевого страйкбольного автомата со скоростью пули 90 м/с, и чтобы мои выстрелы противник чувстровал, мне надо оттюнинговать ствол, заменить строл, механику, пружину. Ну нет у меня ощущения в игре , что я стреляю из боевого оружия.

#17   baRRmalini

baRRmalini
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 14.05.2008
  • Пользователь: 2658

Отправлено 20 02 2009 - 11:42

Всем прювет.
По теме оружия в O.G.S.M.е. Я так понял, в не опгрейженном оружии, DEXX и Ко не стремятся к реальным характеристикам. Эти характеристики, приятно меняются в положительную сторону, после тюнинга. Это всё завязано на экономике и общем балансе мода. Ведь тюнинговое оружие существенно дороже в ремонте.
Что касается жарких перестрелок, то у меня пока ещё не получалось такого износа оружия, что бы пришлось выкинуть и поднять с труппа обычное О_о! Например износ автоматического оружия у создателей этого мода, намного замедлен. Да ведь и прокачано оно - значит стреляет метче. Как следствие - меньше выстрелов, меньше износ. Вот и экономический баланс - выберите себе штурмовую винтовку, привыкните к ней и не знайте горя с износом. На крайний случай, можно бежать - вот Вам и реальность wink.gif .
Мутанты у них, тоже усиленны по своему - мне понравилось. Конечно хотелось бы, что бы у мутантов были слабые места, как в А.М.К. например у кровососа боковина черепа, или у химмеры пузо. Но опять таки - такое у ребят создавших O.G.S.M. видение игры и чувство атмосферы.
Когда играешь с чьим, либо модом, как бы понимаешь ход мысли создателя этого мода. Мне мод очень нравится.
Да и самый стабильный он из всех, которые пробовал (как было и с Т.Ч.).
DEXX и Ко - респект!

#18   Ugrum75

Ugrum75
  • Старпер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 25.06.2008
  • Пользователь: 3442

Отправлено 20 02 2009 - 11:56

Я о том же: не нравится баланс, на форуме на эту тему не жаловаться: как хотели создатели, так и сделали.
Если хочется, то можно поправить как нравиться. Я вообще подчитеряю и на любимые броники слоты
дополнительные добавлял, если проапгрейдить до 5 нельзя.

#19   Alex Ros

Alex Ros
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 11.09.2008
  • Пользователь: 4664

Отправлено 20 02 2009 - 14:19

Цитата
...как хотели создатели, так и сделали.


В корне неверное отношение, по крайней мере на мой личный взгляд, за Декса не буду говорить. Если бы как хотели так и сделали, кушайте что подано, то и предложения высказать свое мнение по поводу оружия не было бы. Зачем? Просто для видимости общения? Да бросьте, очень интересно и важно услышать, что люди думают. Ну просто отписываться по поводу предложений непонятно как, типа "Да чувак именно как ты говоришь так и сделаем". Смысла нет в таких постах. Поэтому если никто не отписывается, это не значит что "нужные" люди не "мониторят". Могу сказать, что например урон конкретно хедшотов попробуем еще как-нибудь повысить. Иными словами, не надо забрасывать это дело - высказывать мнение - оно будет услышано и с вниманием.

Насчет реалистичности. Да служил я вообще-то в армии и валил движущуюся цель с АК-74 очередью с 500 метров. Ну и что с того? Ну пробивает СВД крышку люка в 5 сантиметров. Ну и? Это не играет никакой абсолютно роли, в игре абсолютно своя реальность, которая имеет очень косвенное отношение к реальной жизни. В конце концов иначе как в кино ходить, где например в шпионских фильмах машины в авариях летают как игрушечные. Так не бывает? Да пофигу, зато смотрится. Тоже самое и здесь, воспрос не в том что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что их в игре определенное количество, хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее разными, более или менее со своими достоинствами и недостатками. Во-вторых, появляются они не единовременно, а постепенно попадают в руки игроку, соответственно и исходить нужно из того в какой последовательности они именно вот "попадают в руки" и делать их сильнее или слабее исходя именно из этого, а не из того, каков реальный образец. Ну как-то так, много аспектов логики...

Насчет апгрейдов. Вообще-то в моде необходимость в них заметно снижена, а не увеличена. Ума не приложу откуда получилось мнение, что "авторы" хотели так сделать чтобы "оружие разве что вообще стреляло без апгрейдов". Там вообще-то чуть иначе в пункте описания написано, стоит перечитать. Ну ладно... пост и так длинный получается. Вроде ясно должно быть какая была логика, вполне можно и оспорить ее, если сочтете возможным. "Как хотели, так и сделали" - не наш подход, хочется хоть сколько-нибудь объективно удовлитворительного баланса.

Сообщение отредактировал Alex Ros: 09 04 2010 - 16:53


#20   Ugrum75

Ugrum75
  • Старпер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 25.06.2008
  • Пользователь: 3442

Отправлено 20 02 2009 - 14:36

Сколько людей, столько и мнений. Я вот лично очень уважаю то , что вы делаете, на мой взгляд OGSM - единственный нормальный сбалансированный мод для ЧН. Но при этом в ходе игры начиная еще с АМК 1.3.1 стал подстраивать параметры оружия под себя. Мне нравится когда меня с 1-5 выстрелов валят, и мне нравится подловить противника. При этом мне не нравятся моды, в которых кроме упора на мощное оружие нет ничего интресного. Я на зациклен на одних перестрелка[, мне нравится изучать зону, искать артефакты, и чем реалистичней это выглядит, тем лучше.

PS/Кстати будет прикольно, если в последующих версиях будут-таки внедрены новые стволы из арсенал мода, который пока не завершен, хотя бы в единичном экземпляре, чисто, чтоб поколлекционировать.



Темы с аналогичными тегами: OGSM, ОГСМ, CS, ЧН

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM