Напарники для модостроительства - Страница 6 - Школа моддинга - AMK Team
Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


Рекомендуемые сообщения

Ищу моделлеров с опытом работы в 3д максе для разработки аддона S.T.A.L.K.E.R. Противостояние.

Платформа: ТЧ

Пишите в ЛС

Ребята! Срочно нужны маппер, моделлер, и текстурщик. Наша команда Nirvana_team ведет разработку глобального мода, основанного на сюжете книги Мрак - судьба вечного бродяги. Писать в ЛС.

Всем привет, ищу напарников для доделки мода to floor desentegrathion, нужны моделлеры и квестовеки-сюжетники.

Ребят, проект основан на совершенно новом сюжете. Первые главы книги сюжета уже есть в сети (я автор), но я не рискнул пока вставлять ссылку, так как не знаю можно ли здесь это делать

наймит, мне 13, но могу делать побочные квесты с большой скоростью.

 

Команда SCM ищет Квестовика-сюжетника, моделлера. Желающих прозьба писать в ЛС.

Всем привет, ищу народ для помощи в создании мода для Сталкер ЗП (Зов Припяти).

Концепция мода - создание зоны 2006 года (почти сразу после взрыва) и сюжета про первых сталкеров.

Писать в ЛС или skype: vampire66_66. Опыт работы не обязателен!

Изменено пользователем xeon1512

День добрый. Ищу помощника для компилляции билдовских локаций. Мод на базе ТЧ, локи будут подготовлены по максимуму ( подправлена геометрия, заменены текстуры, шейдеры и т.д ), нужна будет только компилляция. Если есть у кого желание и возможность, пишите в ЛС.

PS. Если есть знатоки - ковыряльщики билдов, отпишитесь.

Изменено пользователем Preparator

Кто хочет в нашу команду? (ADK TEAM)

Специализируемся только на ЗП.

Чтобы попасть в нашу команду необходимо:

1) Хорошо разбираться в конфигах, скриптах или СДК.

2) Иметь при себе свои собственные наработки.

 

Для связи с нами необходимо добавить мыло в друзья ADK_team@mail.ru

Мы ждем!

 

Сейчас конкретно нужны люди:

1) Знающие СДК 0.7

2) Умеющие делать нормальные квесты. (не нормальные я и сам могу :ny_ph34r_1:)

3) Скриптеры.

Изменено пользователем AssAssInSS

Ищу скриптера для совместной доработки до современного состояния, а затем и качественного развития мода на базе Zenobian. Опыт будет плюсом, но не обязателен. Главное - стремление к грамотному и ответственному подходу к кодированию (культура программирования и всё такое :) ), упор на качество, даже в ущерб скорости и количеству.

 

План-минимум:

1. Внедрение готовых, вписывающихся в мод наработок (выброс, парочку вырезанных монстров кое-где, энергопотребление приборов/батаркейки, наемники/напарники, новые приборы и др.).

2. Подключение фриплея с последующими изменениями в Зоне + дополнительные фриплейные квесты.

2. Небольшие логичные изменения в оригинальной игре.

 

По успешному завершению плана-минимума - план оптимум:

1. Подключение, заселение и насыщение квестами новых локаций.

2. Дополнительный сюжет, минимально затрагивающий основной, без нелепой отсебятины. Скорее это будет более глубокое развитие п. 2 плана-минимума :)

 

Принципы создания модификации:

1. Качество и безглючность на первом месте.

2. Только гармоничные изменения с оптимальным сочетанием играбельности/реалистичности, ничего выпадающего из общей картины. Для меня, например, это значит - нет транспорта, нет алкоголизма, нет трансмутаций артефактов, нет аркадных взрывающихся зомби и.т.д.

 

Скриптер нужен для основной части технических задач, но по ходу работы нужны будут и другие специалисты (исходя из описанных планов). Сюжетом и квестами уже есть кому заниматься, но новые интересные идеи никогда не помешают.

 

Буду рад любым отзывам в ЛС.

Изменено пользователем ubersan

Нужен квестовик-сюжетник, способный сделать хороший, качественный сюжет. Концепт мода это полное перевоплощение ТЧ. Изменение всего, от погоды, до иконок инвентаря, полная замеена моделей оружия и добавление новых видов.

 

Так же нужен человек, который может сделать мировую модель оружия по имеющейся худовой (по крайней мере научить это делать), писать прошу в ЛС, буду очень рад.

Изменено пользователем Black Hawk

Привет всем! Делаю мод на ТЧ 1.0004, осалось не так много. Использую пак локаций от Вампир35 (собрано более 50 локаций). Сюжет остается прежний, на каждой новой локации присутствуют персонажи, которые дают различные задания. Стараюсь делать так, чтобы задания не пересекались сильно, т.е. не зависели друг от друга. Часть заданий переношу из Народной Солянки. Присутствует много оружия. Поучится мод ближе к "мясу", у НПС нормальные стволы и их много, много и монстров (всё в пределах разумного). Нормальная скриптовая схема. Глобальная карта зоны из гугла, захватывающая город Чернобль. В общем нужны помощники, а то одному долго делать.

Что нужно: 1. использую выброс ОГСМ - надо доделать укрытия на локациях

2. надо внедрить возможность сна (у меня что-то не выходит)

3. хорошо бы создать вертолёт НАТО, а то солдаты из альянса есть, а авиации нет.

4. ну и оформить квесты. у меня только диалоги и скрипты на выдачу, отдачу и проверку предметов.

Пишите в личку, если кого заинтересовало

Нужен аниматор, который умеет делать средние(а может и легкие, не знаю) по сложности анимации для сталкера. Требуется буквально несколько анимаций.

Требуется помощь в адаптации SoC_Full_AI_edition_Super к сборке на базе ogsm 2.3.1. и добавлению новых локаций (только объяснить). аналогично могу помочь со спауном, новыми стволами, простенькими текстурами (прицельные сетки, иконки), адаптации партиклов и так далее по мелочам.

Ищу людей для проекта под названием S.T.A.L.K.E.R. Prologue Life. Версия S.T.A.L.K.E.R. тч патч 1.0004.Мод будет совмещен со старым сюжетом но переделанным, так же будет добавлен новый сюжет по книге Сергея Палия"Бумеранг".  

В игре будут собраны разные мелкие моды такие как разлогание,худы вещей,и т.д так что мод получиться реалистичным. Заранее спасибо!

Даблпостинг! Устное предупреждение! koshak.

Ищу людей для создания глобального мода S.T.A.L.K.E.R. Dreams Lone . Мне нужны 3d-моделлеры способны сделать/переделать модели те кто хорошо разбирается в СДК 0.7 и люди способные делать квесты и работа над анимациями! 

Друзья требуется человек, который сможет реализовать следующее:

 

При нажатии на аптечку (обычную или же армейскую не суть важно) сама аптечка проподает и появляются медецинские препараты (заранее созданные и введенные в игру). ТО же самое и с другими видами аптечек.


Тоже самое и с продуктами, создается отдельный редмет при нажатии на нем он изчезнет и появятся продукты питания, пример: в инвентаре "сухпаек новичка" нажимаем на него, появляются три батона, 2 палки колбасы и одна банка тушонки.

 

Все это делается на ТЧ 1.0004 заинтересованым прошу писать в ЛС

Хорошо работаю с текстурами. Много экспериментировал с погодой, шейдерами. Имеется опыт, стаж около 2 лет. Работаю в основном с графической составляющей. В последнее время увлёкся озвучкой, амбиентом и т.д. и т.п. Вступлю в хорошую, перспективную команду.

Стаж: Делаю свой первый мод.
Что умею: Конфигер, текстурщик, звуковик.
От себя: Ищу квестовика, модельщика и скриптера. У кого есть желание создать команду - милости прошу, стучите в личку, буду очень рад)
Статус: Свободен

 Команде требуются:

1.  Квестер,  умеющий  работать  со  скриптами.

2.  Специалист по работе со звуком и SDK.

 

Обязательно  с  опытом  работы.   Взрослые   и   ответственные.
Работаем  над  глобальным  модом.
Готовность  мода  -  70 - 80 %
Остальные  подробности  в  ходе  общения.

Изменено пользователем koshak

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...