Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

такого разнузданного воровства как в ТТ2

Просветите дилетанта-от чего зависит интенсивность шмона неписями трупов и нычек ГГ? Не от свич дистанс же? 

ТТ2 мой любимый мод, ИМХО-лучший из лучших, прошел не один дясяток раз, все что нажито непосильным трудом сныкано вверху башни в Кровососовке и за игровой территорией в Баре-куда Граф посылает за документами, а там снорки и сосычи. Не пропадало ничего и никогда. 

Подальше положишь-поближе возьмешь :)

И разве нельзя закомментить строки в соответствующем скрипте, чтоб НПС вообще ничего не брали? В Симбионе эта фишка опциональная, правится в modules.script

Изменено пользователем волк79

 

 

за игровой территорией в Бар

Нет аи-сетки)))

Вот и не воруют.

А подробней - это к скриптерам в ковырялку или еще куда.

Правленым скриптом делиться не имею права...

  • Согласен 1

 

Сделать так, чтоб игрока все это БЕСИЛО" - у некоторых, похоже, навязчивая идея. То, что ЗАСТАВИТЬ игрока этим пользоваться - невозможно, а именно игрок в любой момент может послать аффтыря лесом, болотом и до самого Монолита - нет, не понимают, даже после создания темы про потрошение ОПы.

голос разума в этом присутствует, ибо многие грешат добавлением фич, ну совсем не нужных и не играбельных. Хороших , вроде как, по своей задумке, но вот в игре не очень и нужных.

Изменено пользователем koshak
  • Смешно 2

Сделать так, чтоб игрока все это БЕСИЛО

Бродяги, будьте корректны.. Не думаю что хоть один модмейкер задастся такой целью. Зачем играть, если не нравится, себе шизу прививать..

В этом плане оптимально выразился камрад BFG-вот тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=981205

Я лично не играю в моды где постоянно темно и/ или весь сюжет завязан на найди-мой-тайничок-принеси-флешку-и я скажу где искать следующий. ТАКОЙ мод только один, не буду называть, дабы никого не задеть, особенно автора.

Не люблю длинные цепочки квестов, где ГГ в конце получает суперброник. Не стоит оно того, защита артами лучше

Резюме-ковыряем под себя и никому ни слова :grin2:

 

 

А если его вальнуть?

Садюга. Зачем внучку выводил?

Вечера доброго всем!

ибо многие грешат добавлением фич

Так и виды на геймплей у всех разный.

А сам все больше склоняюсь, что особые фичи нужно опционально предлагать при установки или в настройках... Каждый сам выберет, что ему удобнее.

"И против лома- есть приемы" (с)

Вот и получается, что игрок начнет потрошить игру, чтобы поправить под себя. А причиной тому- нежелание шуметь на форумах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

@krokus, смотри там аккуратнее на будущее, а то будешь читать тему в качестве гостя. :D

 

 

найди-мой-тайничок-принеси-флешку

я в оригинале то , постоянно игнорировал эти квесты, а тут еще в моде навязывают подобное. Это издевательство, и не понимание психологии среднеадекватного человека - это же унижение достоинства( что бы это понять, надо хотя бы в армии послужить).

 



 
Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1
Резюме-ковыряем под себя и никому ни слова

Не соглашусь. Когда в кармане спавнер, игра становится не интересной, всё пресно, как-бы соли не хватает. 

Изменено пользователем Алекс123ей

Зачем внучку выводил?

Если Заподлянку вывел-тогда деда валить смысла нет, нычки ГГ он уже не обчистит

 

 

я в оригинале то , постоянно игнорировал эти квесты

 

Честно-не припомню таких квестов в оригинале, на тайники метка-а искать чего надо?

 

Когда в кармане спавнер

 

Дружище, я не про спавнер, а про ***** с рюказчками, которые надо 2 дня искать и 3 доставать. Ууууууу, как в старой Солянке рычали на тайники Кости.. А Коллектор тогда никому и в страшном сне бы не приснился..

 

Хотя вообще я говорил не об этом. Если брать Соль-то тайники Кости, Коллектора, еще какие то хоть и добавляют вкусности, но на сюжет не влияют. А вот когда не найдя рюкзак ты не двинешься по сюжету-вот это вымораживает. Такие моды я сношу

Изменено пользователем koshak
Добавлено koshak,

1. Рекомендую ознакомиться с правилами цитирования.

2. Следить за речью: оф язык Форума - русский литературный.

 

Вот и получается, что игрок начнет потрошить игру, чтобы поправить под себя. А причиной тому- нежелание шуметь на форумах.

 

Тут все относительно. Сам я играю так, как предоставил разработчик, играю на мастере, хоть там и лут поменьше. Ну нравится мне сложности, что уж там. Вот малому, да, правил конфиги. Сразу у Сидоровича прописал в торговлю все оружие за смешные деньги. Ему то пострелять из всего хочется, а до Радара и дойти не мог. Сейчас вот сам попросил поставить ему посложнее ( поставил ветерана ) и прошел(sic!) Солянку сам.

krokus, смотри там аккуратнее на будущее, а то будешь читать тему в качестве гостя

 

Мы гости в этом бренном мире.

И, если что не так - смирись!

Будь поумней и улыбнись.

Холодной думай головой.

Ведь в мире все закономерно:

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно.

 

  • Смешно 1
тогда деда валить смысла нет, нычки ГГ он уже не обчистит

А я про что. В ОП-2 не играл (вру) начинал далеко не ушёл, ... dsh адаптация понравилась, железо починил, пойду новую игру начинать.

Изменено пользователем Алекс123ей

 

 

Честно-не припомню таких квестов в оригинале

Полсюжета в оригинале кому-нибудь чего-нибудь да принеси. Одному медузу, другому кейс, третьему ящик с блокпоста, четвёртому документы из лаборатории, пятому... Продолжать или вспомнил?  :D

В играх жанра эРПэГэ без принеси\подай не обходится  :russian_ru:

Не думаю что хоть один модмейкер задастся такой целью.

Есть такое, есть. Им не только в модостроении.

Я такую мотивацию вообще впервые услышал 30 с лишним лет тому назад, применительно к музыке.

"- а вот здесь вот это вот, которое по ушам внезапно бьет - оно раздражает и вообще бесит !

- Правильно, так и должно быть ! Для этого и сделано."

 

Ну и куча обоснований "за реализм" в стиле - "в реальной жизни тоже всякое случается, причем внезапно, по этому и здесь мы на голову игроку сбросим 10 химер, чтоб не расслаблялся, и не думал, что это ему просто так поиграть сделали".

 

Туда же - различные "доказательства", что кто-либо "достоин" и "заслужил" прикоснуться к очередному "шыдэвру" - тоже в куче областей и жанров. Типа, выброси десять килобаксов на помойку, ушатайся до полного недержания на ногах, оближи нам сапоги, а мы рассмотрим - позволять тебе, или нет.

  • Согласен 4

 

 

я в оригинале то , постоянно игнорировал эти квесты

Не верю, потому что не прошёл бы  :grin2:

Я правильно понимаю цитирование?

А дальше там про 2 варианта что написано ?

В играх жанра эРПэГэ без принеси\подай не обходится

Великолепно обходится. Более того, вот как раз "подай-принеси-пошел нафиг" - это совершенно другой жанр. А РПГ - это прежде всего постоянный выбор везде и во всем, и соответствие тем ограничениям, которые ты сам при начале игры заявил. То есть, можно не придерживаться, но это как раз "не прошел", хоть бы и благополучно дойдя до финала.

 

 

Ну и куча обоснований "за реализм" в стиле - "в реальной жизни тоже всякое случается, причем внезапно, по этому и здесь мы на голову игроку сбросим 10 химер, чтоб не расслаблялся, и не думал, что это ему просто так поиграть сделали".

Так как бы спавн радиус + проверка на попадание во фруструм, не? У меня после таких костылей перестали сыпаться на голову, еще никак руки не дойдут блуждающему зверью дописать тоже самое куда следует, а то переходишь на локацию, а вместе с тобой еще 10 кабанов как-бы невзначай.

 

У Сяка, опять же, дыры в пространстве... вот вроде и из ниоткуда, а в тоже время и из дыры.

 

 

Великолепно обходится

В хорошо проработанной РПГ существует минимум два варианта выполнения. Кроме отказа  :D Но без таких квестов игра всё равно не обходится.

Тут все относительно. Сам я играю так, как предоставил разработчик, играю на мастере, хоть там и лут поменьше. Ну нравится мне сложности

Ничего относительно. Вот уровни сложности как раз и сделаны, чтоб настроить так, как нравится.

Не "ты еще предложи ковер игроку до самого монолита расстелить", и не "жизненность" 200 переигровок на каждые 10 метров, а именно что хочет ковер - будет ковер. Не хочет ковер - не будет ковра. Хочется сложностей - будут сложности.

 

Если сначала сделать, чтоб неписи на карте отображались, потом сделать, чтобы на максимальном уровне не отображались, а потом взять, и в xmlах всем точкам и меткам выставить нулевой размер, "чтоб эти сволочи не могли на начальную сложность переключиться" - это странное занятие. Очень странное.

Так как бы спавн радиус + проверка на попадание во фруструм, не?

Так как бы и эти проверки отключают. "чтоб всякие читеры не расслаблялись".

В хорошо проработанной РПГ

Ни оригинал, ни какой-либо из модов близко не лежал не только к "хорошо проработанной", но и РПГ вообще.

 

 

"чтоб эти сволочи не могли на начальную сложность переключиться"

"ты туда не ходи- ты сюда ходи!" (с)  :D 

Может это устои старых лет, когда указывали четконаправленный путь!? :unsure:

@Dennis_Chikin, я тут недавно напоролся таки на форум тех, кто отключает, вообще стало интересно как там у них все работает, учитывая что по заявке (количество локаций) там должно быть не более 1000 объектов на уровень, но нужно еще заложить резервы, и как это они все сделают - будем посмотреть. Там же метлой мести надо будет не то что при перезагрузке уровня, а чуть ли не пошагово, а мне просто интересно сколько игроков поймают Not enough IDs.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...