Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

FX (один из разработчиков X-Ray Oxygen):

"...Но я осознаю, что статика - устаревший тип освещения и тащить его не нужно. Такое пора рубить на корню."

@Zagolski : из  Prosectors Project , @Space.Marine , @alex5773 там же.

 

Вообще, затея - сама по себе - достаточно интересная: сначала выдрать с мясом неплохо работающее в принципе и достаточно востребованное. Чтобы потом костылями, "на коленке" засовывать выдранное обратно. В общем: наши руки - не для скуки. :hm:

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, не, на самом деле личные похотелки и брюзжалки, не более того. В принципе, понятны позиции разработчиков: поддержка статики - по сути лишний "головняк". Одним "картографам" сколько дополнительной работы. Но категорически не нравится повальное увлечение именно насильственным выкорчёвыванием "лишнего". Беда в том, что, полностью соглашусь, картинка на динамике на том же ТЧ даже сейчас, с учётом всех наработок, всё-таки проигрывает статике (гы... скромное кмк). В итоге каждый раз начинаются "половецкие пляски" с кручением всякого в попытке хоть как-то привести картинку для себя, любимого, к этому самому "...устаревшуму типу освещения".

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

 Костры спасут мир

Чекпоинт - довольно спорная затея, на самом-то деле. Интересно для игрока первые 1-2 переигровки. Организовать грамотный "рандом" между: А -точка сохранения и В-точка перезагрузки, задачка... не то чтобы совсем не выполнимая, но достаточно бессмысленная с точки зрения игровых ресурсов и затраченного времени. Гораздо интересней в этом отношении выглядит задумка, реализованная @dsh, ага... тот самый "хранитель жизни" с конечным количеством сохранений на локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, обновилась малоизвестная на AMK достаточно любопытная сборка от lvg_brest

Скрытый текст

ссылку под спойлер - не уверен насчёт ПФ. тынц

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, всё-таки правы были GSC-ники, когда левые затворы пилили! Собственно - и нет проблемы :biggrin:. Экая нешуточная дискуссия.

11 часов назад, alex5773 сказал:

Для чего? Зачем? Почему?

Кто-то из "оружейников" по этому поводу замечательно выразился: "Как зачем?!! Иначе не будет видна работа аниматора!".

А теперь, господа-товарищи, поговорим о ЛОРе. Территория бывшего СССР. На дворе у нас 01.05.2012. Сдаётся мне чой-то, что большинство сталкеров набивало боевые навыки отнюдь не в полицейско-тирных условиях, тренируясь в скоростной стрельбе. Э... что там у нас по НСД? :az1000106:

@ed_rez, спецы на тытрубе? :good: Тогда уж лучше это, всяко поинтересней будет.

44 минуты назад, aromatizer сказал:

явно зомбированному

А вот с этим я бы поспорил... Насчёт зомбирования и первоисточников...

 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не за ради начала очередной пикировки по животрепещущему вопросу :biggrin: . Просто глянуть любопытства ради: альтернативная к.з. (кочка зрения :biggrin:) ещё одного "иксперда". Нарыто на тех же ютубах. Собственно, что-то такое более наглядно, о чем говорил @alex5773.

Абсолютно соглашусь по поводу рандомных анимаций - именно так! Хотя лично-собственноручно категорический противник сиих излишеств, но тут дело скорее в степени "упоротости в рыализм".

До кучи, бо флуд чистой воды: идея (> > ) - шикарна! :good:. Вообще, очень радует (субъективного эгоизма ради :biggrin:), что пак незаметно, тихой сапой начинает "обрастать мясцом". Единое, "комплексное" решение от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней всяческих сборных солянок.

К Солянке не относится! Тапочками - не кидаццо :biggrin:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,

2 часа назад, ed_rez сказал:

А разве такое никто еще не делал?

@ed_rez, сочетание "1+2", боюсь ошибиться, но это действительно интересно. Именно тот самый разумный рандом, которого все добиваются.

Про "мясо", возможно, не совсем удачно выразился, имелось ввиду:

3 часа назад, ed_rez сказал:

концепт однородности картинки

от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней.

Ну, а

2 часа назад, ed_rez сказал:

Радикально мыслящим, да, консерваторам, попадись им на глаза, висеть мне на первом суку

Сам понимаешь, равняться на прошлое, пытаясь в очередной раз выудить что-то оригинальное и нестандартное в очередной ( и который) раз - гиблое дело, по большому счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IQDDD, В общем, старый-добрый принцип: "зайдёт - не зайдёт" :biggrin:. Lost Alpha DC 1.4007, скромное кмк, более "КоК"-овская. OGSE - более "ламповый".

21 минуту назад, IQDDD сказал:

слышал от обзорщиков на YT и комментов под видосами

:smehs-241:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, про "ламповость" неудачно выразился: подразумевалось "... с т.з. геймплея для игрока". В этом отношении OGSE более бережно вмешивается в игровые механики по сравнению с той же LA в её нынешнем исполнении. Та же RPG-ная прокачка по очкам навыков etc.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ed_rez сказал:

уже меняется в сторону радикальных изменений

Очень радует на самом деле, что изменения при всём их "радикализме":biggrin: носят "точечно-технический" характер с максимально возможным варьированием, изначально заложенным разработчиками (OGSR - "вкусняшка" :biggrin:).

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ёк макарёк, похоже и в OGSR окончательно х32  списали в отставку, как жить дальше :russian_ru:?

:biggrin:

Скрытый текст

 

Когда они пришли за R1, я молчал - я же не олдфаг!

Когда они пришли за х32, я молчал - я же не ретроград!

...

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, aromatizer сказал:

Можно или нельзя - это мы увидим, когда выйдет Тэрра Инкогнита.

С прибитым гвоздями намертво движком? И наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью? Ну-ну... дежавю, однако.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... слишком долго писал, а потом укорачивал :biggrin:

@ed_rez, старое-доброе AMK vs NLC. Управляемость с т.з. обычного "хитрого юзверя" супротив сурового авторского видения.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, ed_rez сказал:

возможность мануальности механик геймлея.

@ed_rez, а ведь кажется понял, что именно некто @Купер имел в виду :biggrin:. Главное, без необходимости лазить кривыми ручонками туда, куда не стоит.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Именно! Беда даже не в том, что хитрый игрок тут же при первом же недовольстве полезет что-то там расковыривать, а в том, что потом побежит на форумы громко кричать о глючности разработки и неумении авторов, скромно умалчивая при этом о своём участии. Скромное КМК, именно модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если мысля летает а прекраснодушных утопиях, то тоже - не стоит, пожалуй.

Применительно к ограниченной "хоббийной" сталкерской разработке две простейшие, собственно, задачи:

1. Достаточное количество разноплановых, толковых и грамотных тестеров, способных сформулировать нужные фидбеки для балансёра.

2. Уникальный балансёр, способный аппроксимировать абсолютно противоположные т.з. в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

:russian_ru:

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, тю...:biggrin: А я о чём? Решений-то два, по большому счёту:

1. Жёсткое ограничение возможности каких-либо изменений со стороны конечного пользователя.

2. Максимально возможная видоизменяемость и конфигурируемость с учётом вкусов  таких разных сталкеров. :biggrin:

 

@MaZZiK, энта такая штука, чтобы химеры прыгали строго по диагонали, а снорки - согласно диспозиции:biggrin:.Хмм... а как же тынц ?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, ну неудачно образно сформулировал:t1807:. Мысля в том, что сделать так, чтобы понравилось всем и сразу практически невозможно. а дальше - предыдущий пост.

Просто, чисто субъективное мнение: 1-ый вариант весьма прохладно встречается в итоге испорченными STALKER-ом "хитрыми юзверями" с любознательными ручонками:biggrin:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...