Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Да уж, тайнички Коллекционера головоломка еще та.... ведь некоторые типа " на крышу, оттуда на забор, потом на балку, прыг на ветку, далее по тросу и т.д. c50bc082e08a6839b31fb459c9773431.gif , и если сорвешься по пути, то начинай сначала :angry: .Если честно я тоже подсматривал видео-подсказки и научился пользоваться "DEMO_RECORDом". Вот  думаю, а если-бы не было такой функции "летуна", то сколько-же нервов надо-бы.... забрался на эдакую крышу, а там ни фига!!!!

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 и научился пользоваться "DEMO_RECORDом". Вот  думаю, а если-бы не было такой функции "летуна", то сколько-же нервов надо-бы.... забрался на эдакую крышу, а там ни фига!!!!

Полезная однако команда. И на тайничок поглазеть, и скриншот красивый сделать, и локацию осмотреть, с эстетической точки зрения, так сказать. 

ijnMQXn.png

Ссылка на комментарий

 

 


Полезная однако команда. И на тайничок поглазеть
Полезная-то она полезная, только в ООП+К+МА не всегда помогает, тайники-то (некоторые) появляются когда около них ножками походишь ;)
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

тайники появляются - когда около них ножками походишь

Ага. Есть такая полезная весчь - рестриктор называется)))

Ссылка на комментарий
Р.В.С.

точно! сколько я возле этой скалы на Радаре летал, ничего не видел. Когда наконец вскарабкался, нашел. И то, когда случайно назад обернулся, он на самом краю был, а я все в кустики норовил залезть.

Ссылка на комментарий

@Ronny, самое интересное, что ты сам решил их искать. Я сколько играл в ОП, ни разу не начинал поиски тайников Коллекционера и сбор всякого хлама. Никто ведь не заставляет, можно просто пройти сюжет Солянки, новые квесты, а тайники не трогать вовсе.

 

Правда в ОП-2 говорят тайники придется искать всем, иначе не откроются новые квесты.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Я вот то же не верю, что хоть кто нибудь сам находил тайники, а если и были такие - не пойму зачем делать мод для этих двух человек.Хотя если почитать тему, то находятся те кто и шмот таскает. Это же все равно что акции "Первого ваучерного" пакупать или смс бывшим сотрудникам МТС слать.

Ссылка на комментарий

ищу только ради нового хабара, всегда интересно, а что же в следующем будет! А с хвостами, копытами и прочим барахлом тоже не стал заморачиваться. Это уже настоящий геморр.

Ссылка на комментарий

А сколько новых мест, спрятать тайники нам приготовили нам разрабы ОП-2.... Точно надо запасаться антивандальными "клавами". :crazy:

Ссылка на комментарий

Я вот то же не верю, что хоть кто нибудь сам находил тайники, а если и были такие

Кайф, наверное, найти самому и одному из первых, когда некому подсказать и все ищут. Разрабы в начале расскрытие нычек присекают. vyatkin.74, клава готова.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Родоночальником жанра был Костя(кто не в курсе - реальный человек) со своими тайниками.Его тайники все находились при желании и упорстве - содержимое не портило баланса, концовка квеста очень оригинальная, награда - достойная. А потом его идею мягко говоря извратили. Наводки на тайники не просто размытые, а иногда просто неверные. И главное - не проблема найти тайник, а добраться до него, используя особенности движка и ошибки геометрии. Весь их смысл - "ух ты, я залез на дерево, а вам слабо" и "рестриктр маленький, пройти нужно именно здесь или не судьба". Еще этот детский развод - мод для мастеров игры. Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

Ссылка на комментарий

gruber, жаль, что во "флудиловке" плюсы не ставятся, поэтому просто :good:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 


Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

В точку! Я сам люблю только побегать-пострелять, но и то не с кучей врагов из воздуха. Тайники Кости собирал по привычке, да ради хабара. В ОП с меня хватило и лазания по проводам в Припяти. Интересно сколько секунд прожил бы ГГ в реальной Припяти, пока не схватил бы пулю от Монолита или просто какого-нибудь сталка, который решил бы, что либо ГГ умом тронулся, либо зомбированный. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

@Мерцающий, да есть некоторые крайности. В ОП пройти именно так, именно по проводам(например), иначе не засчитается квест, следующего тайника не будет, если то и то сделал не так. В NLC 6 начало иди куда хочешь и делай что хочешь, но не жалуйся. ибо у каждого свой путь. А вот на НС и ТТ-2, как то и пожаловаться не на что особенно. Имхо, крайности не находят много поклонников.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Если подвести итоги обсуждений по теме, выходит что Сталкер из просто хорошего "RPG-Шутера" постепенно превращается в игру головоломкозагадку  :blink: . Где приоритетом является направление типа "попробуй найди, а после попробуй доберись". Сюжет, разгадывание тайны зоны и все что с ним связано отходит на задний план. 

Хмм, если это так, то правильным-ли путем идет развитие модостроения? Хотя в существующих трилогиях сталкера, модам уже больше некуда развиваться и чтоб это исправить..... нужен НОВЫЙ Сталкер (думаю все поняли о чем я ;) ) Млин, вот однако пофилософствовал.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 


да есть некоторые крайности.
Так ведь любую идею можно довести до абсурда. И если во главу угла ставится вопрос "как добраться", а не "как найти" - то вот тут, конечно на фиг они нужны, эти тайники. А если же вопрос стоит в том, чтобы именно найти - то почему бы и нет? Разве это не интересно? Посмотрите сколько народу прошло "Наследство Коллекционера" - там авторы просто убрали не нужные никому прыжки и пр. жесть. И поиск тайника нисколько не мешает основному сюжету. Да и в игру "Найди тайник" множество народу играет, на разных форумах. Так что не все в этом вопросе так однозначно. Играть должно быть интересно. Трудно, но интересно. И пострелять надо, и побегать. И поискать, и подумать. Всё должно быть в игре, по-моему. Но в меру.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Не помню, можно ли об этом спрашивать в этой теме.

Но спросить надо.

Вопрос:

А что вообще происходит с НЛС "Путь к Истине" ?

Тишина полная - похоже, что мод благополучно скончался.

Почему нельзя спрашивать то ?

Это же тема "Разговоры о модах".

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

shahvkit, вроде работа продолжается. Новости(кое-какие) там - http://nlc.ucoz.ru/

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Niko971, хай! Вот действительно - сколько игроков, столько и мнений. 

 

 


обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать! Скидовай всё в нычку и бегай в костюме новичка с ПМом - вот те и халдкор и адреналин с гемор.. гемоглобином ;) Лично мне игра интересна квестами и самим миром Зоны - по Кордону 100500ый раз? Да запросто! Лишь бы квест интересный был. К середине игры мне тоже становится скучно... От бесконечных перестрелок! Особенно в первый раз было, потом-то я уже знал что почём и одевал-обувал своего ГГ от и до - ну наконец-то терминатор, наконец-то Я буду всех гонять, а не меня :) и спокойно выполнять квесты - суть своей игры.

И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы)

А вот это зря! Квесты Молнии и дополнение Мёртвый Город более интересные ;) К этому времени обычно тебя уже никто и ничто не убивает - спокойно ходишь и выполняешь, игра идёт быстрее. Насчёт размытых и загодя неправильных наводок на тайники ("где-то должен быть телепорт к ним", ага "где-то", а как понять с какого этажа начинать?) согласен, перебор. И доки Воронина туда же - абсурдно и нелогично. Хотя собирать интересно.

Изменено пользователем koshak

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...