Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

PazDim Нет,они разпались...Зайди вот в этот раздел и почитай ,чем сейчас некоторые занимаются! http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9405

 

 

ЗП ,нормальная игра, какая еще недоразвитость?

Изменено пользователем zubr14
-Медикаменты лечат теперь очень медленно а не сразу за пару секунд. Обычно на восстановление здоровья уходит где-то 30-45 секунд

Вот эта фишка мне понравилась. Ее бы в Солянку, а то мгновенное вылечивание, де еще без убирания оружия - это "фи"

 

А так лечимся за 35-40 секунд, да плюсом чтобы и оружие на это время убиралось, вот тогда "посмотрим, - сказал слепой, - как безногий спляшет".

 

 

zubr14, в аддоне Монороха слишком много багажа для меня. Мне столько не надо, а вот по отдельности бы в самый раз.

Изменено пользователем Мерцающий
Мерцающий поставь себе аддон монороха и будет тебе счастье с медленными аптечками! ;)

Сейчас скачаю Strong Zone mod и попробую что это такое,по описанию вроде неплохо.Впечатлениями поделюсь.

кровоSTALKER и ХЕМУЛЬ36RUS и скринов наделайте обязательно! У самого руки чешутся поиграть, а не могу - инет скачать сейчас не позволяет =(

Привет бродяги.

Мерцающий,

Вот эта фишка мне понравилась. Ее бы в Солянку, а то мгновенное вылечивание, де еще без убирания оружия - это "фи"
Фишки из L.U.R.K. Mod-а начинают уже потихоньку растаскивать и запихивать в разные солянки а-ля "made in China". :lol: .

Кстати - в Лурке в самой геймдате есть 4-е dll-ки. Интересно - за что они отвечают?! - вопрос экспертам. Никогда не видел в модах dll-ки (может ошибаюсь).

 

По поводу "Strong Zone mod" - судя по комментариям из того же ПГ, то это творение относится к той "мафии", что и "Lost World Condemned". Интересный метод - "хочешь тех-помощь - зарегистрируйся на нашем сайте". По этому поводу есть четверостишие на 30-ой странице от меня. :)

 

Сейчас прохожу "Stalker Complete 2009" - немного отпишусь...

 

Ну в первую очередь хочу сказать, что это (как я понял) из проекта "Stalker Complete 2012" за авторством модмейкера под ником Artistpavel. В этот проект входят: "Stalker Complete 2009" для ТЧ, "Clear Sky Complete" для ЧН и "Call of Pripyat Complete" для ЗП, который, как я понял, находится в стадии разработки/доработки.

Дошел только до Бара (док-ты после Агроп-ма)... По поводу сюжета - изменений нет - классический оригинальный сюжет. Хотелось бы подчеркнуть главные достоинства, составляющие данный мод:

1. Добавки к AI от таких мастеров как (xStream, BAC9-FLCL, KoGar, Darius6, {imperialreighn}, Muller, Mongol).

2. Заменено множество звуков - работы авторов (Darius6, Muller, Mongol, {imperialreighn}).

3. Погода сделана на отличном уровне - со множеством циклов. Авторы (Dolgov Studios, Argus-текстуры, Trojanuch, Sergy172).

4. Графика - упор сделан на Shader Model 3.0. Хотя у меня на моём ноуте на статике - смотрится вполне - "ничё так". Работы авторов (Sky4CE, Eggchen, NatVac).

5. Также в мод встроены графические работы "Фотозона" и "Фотоживность" - авторы (Argus, Domestos).

6. Всякие исправления ПЫСовских багов - авторы (NatVac, Fatrap, Victim, DC-, silverpower, omero, Decane, fitzroy_doll,

motiv-8, BobBQ, Snowball, TSL16b, Eggchen, barin, Alex-Tommy, GSC forums...) - короче авторов очень много. :)

7. Ну и всякие мелкие плюшки, приукрашивающие геймплей типа: спальный мешок, рем-набор, отстрел птиц, таскание огнеопасных канистр и т.д. Есть ещё ZRP Teleport - это такая опция, когда в главном меню нажимаем ESC+j - появляется меню с локациями, куда можно телепортироваться.

8. Для любителей "фриплея" - тоже есть - после "правильной концовки".

9. По поводу оружия - есть дополнение к моду "SC Realistic Weapons add-on 0.8". Ну такие вещи как "Re-animation project" от такого мастера как KingFriday - думаю объяснять не надо.

Вот такая вот маленькая рецензия от меня. :)

В заключении что можно сказать... Мод распиарен сильно конечно. С другой стороны - как это сделано/преподнесено. Подобрано красиво со вкусом. Высокая стабильность - что лично для меня в первую очередь немаловажно. Кто немножко понимает английский язык, то можно понаблюдать за западной аудиторией. В западном модостроении стабильность ценится в первую очередь, а уже потом идеи о "стопитсот правозатворных стволов". Оттенок стабильности начинает просматриваться и в наших умах - по крайней мере мне очень хотелось бы в это верить. :)

Скачал несколько модов (FreeplayStart и Priboi Story) - как дойдёт до них моё свободное время - непременно отпишусь. Когда-нибудь :lol: - свободного времени очень мало.

 

SergeT,

Мне отчего-то кажется, что западные коллеги-сталкеристы (сталкерюги?) не имеют привычки ковыряться в скриптах и в файлах а воспринимают игру As Is, уважая авторский труд
Не совсем понял вас. :) Если подразумеваете "ковыряться в скриптах и в файлах" в сюжетном плане, то я думаю вы правы - они в большинстве сторонники той идеи, что "зачем менять сюжет - он и так идеален". Хотя есть и исключения - "Priboi Story". Если речь идёт о фишках/плюшках, то здесь нужно создавать скрипты/конфиги самому. А если же что-то менять/прикручивать в уже созданных скриптах/схемах/конфигах, то здесь как говорится "прямые/кривые ручки".

Чего не скажешь хотя бы об той же Солянке, которая уже сейчас на порядок стабильнее первых билдов Чистого Неба
Согласен. Только с поправкой - допа от 26.01 - относительно стабильна. Последняя немного уступает. :) Вообще Солянка от Архары, если брать по глобальности - это уже заявка на полноценную игру. Не устаю говорить, что необходима командная работа, потому-что объём работы для Архары - это уже сверх, сверх, сверх и это чувствуется. :)

 

По поводу Тайных Троп - тоже рекомендую. Достойная работа. Мое мнение - автор решил попробовать свои силы в чём-то глобальном и на первых порах у него это отлично получается.

Изменено пользователем kruger281

kruger281, Пост большой, поэтому позволю процитировать одну фразу, хоть и нарушение вроде.

В западном модостроении стабильность ценится в первую очередь

Мне отчего-то кажется, что западные коллеги-сталкеристы (сталкерюги?) не имеют привычки ковыряться в скриптах и в файлах а воспринимают игру As Is, уважая авторский труд.

Чего не скажешь хотя бы об той же Солянке, в которой ковыряется кому не лень, что явно вредит стабильности у таких экспериментаторов.

Это утверждение не на пустом месте, а результат тестирования множества проблемных сейвов игроков.

В действительности же, Солянка уже сейчас на порядок стабильнее первых билдов Чистого Неба.

Хотя, если разделить объем геймплея на число разработчиков мода, то по этому показателю Солянка покроет Чистое Небо как бык овцу.

Я тоже последние 2 месяца пробую различные моды - в этой ветке о них уже не раз упоминалось - не буду повторяться.

Несмотря на достаточную стабильность и очень красивую графику, душа так и не остановилась ни на одном из модов, повторяющих классический сюжет (даже с новыми плюшками).

Глотком свежего воздуха стали Тайные Тропы. Поскольку Новый Сюжет 5 у меня как-то не получилось попробовать, то Тайные Тропы для меня сейчас полный сюрприз в плане новизны сюжета и совершено нового, непривычного баланса всего.

Так что кто не пробовал - очень рекомендую. Тем более, далеко ходит не надо...

Изменено пользователем SergeT
В западном модостроении стабильность ценится в первую очередь

А чему там глючить? Насуют кучу стволов и текстур разных и вуаля - мод готов ;)

Лично я в первую очередь ценю гемплей. На графу редко обращаю внимание во всех играх.

n6260, "Патриотичность" ваших мыслей мне понятна. Я сам такой, но иногда хочется посмотреть на всё это с другой стороны, поэтому приходиться примерять на себя маски "критиков", "скоморох" и т.д.. :)

По поводу маски "критика" - разработчики модов иногда заходят сюда, смотрят, читают, выбирают, делают выводы - первые отголоски уже появились в теме "Аддоны к Солянке". Неужели мечты скромного фана збудятся?! Хотелось бы в это верить... да.

 

По поводу "патриотичности" мыслей и моих "маленьких рецензий" - вот что меня бесит, так это "небескорыстный энтузиазм". Поддерживающим этот "энтузиазм" нужно заучить моё четверостишие как "Отче наш". И всё равно продолжают поддерживать пиратство - как-будто на мёд их тянет. Ладно, всё это можно списать на загадочность русской души.

Изменено пользователем kruger281
PazDim, я вот не понимаю - откуда, и чем мотивируется, такое рвение сделать игру РЕАЛИСТИЧНОЙ?

Потому что сталкер - это не супермен, которому суждено единственному прорваться к монолиту, это не наемник, способный выжить во время выброса, а податый мужик, после каждого выброса ищущий в Зоне артефакты, а в перерывах между ходками мечтающий о домике у речки и жалующийся на то, что "опять сопажища хреновые подсунули" :)

PazDim, не забываем что это игра.В жизни-пуля из ПМ-а вас убъёт.Даже если не сразу,так мутанты помогут.Разве нет?

В игре же,съел аптечку-побежал дальше. :pooh_go:

PazDim, атмосферы нет,и вы сами об этом страницы две назад писали.А для ТЧ есть НС.А на ЗП ничего особо и нету,кроме SGM...Локации не такие уж огромные,из отсутствия нормальных аномалий пробегаются,что даже не замечаешь...

Изменено пользователем C2D

Недавно писали, что ЗП пустовата. Если следовать вашей логике, то что в ней пустого? Локации - огромные, квесты - интересные, графика - на уровне(сравните графику в ЗП с графикой в ТЧ и количество глобальных модов, которые написаны под эти игры). Чего же ей тогда не хватает?

Да не пустая она, атмосферней двух предыдущих Сталкеров вместе взятых)

Тут кто то говорил про Stalker Complete 2012 - что за зверь и где взять на него хорошее, годное описание на русском? Видел только на английском и недоописания типа "че рассказывать, сами все увидите".

Колорита в ЗП не хватает, вот чего. Такого как в ТЧ и ЧН. Почти все те же квесты вполне могли бы быть в Фоле 3. Игра уходит в копирование фола, а это не есть хорошо.

Изменено пользователем Overlord

Пусто там, так же как и ЧН. С самого начала игры побежал в лесничество. Надеялся увидеть хотя-бы одного нового мутанта(издалека здание подавало большие надежды - несколько этажей, всевозможные пристройки). Там вообще не было мутантов. И так с большей частью минилокаций. А про площадь локаций уже писал - можно пробежать территорию Затона за 5 минут и не заметить этого. Пустая :(

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...