Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Можно ли 3 STALKERа ТЧ,ЧН,ЗП, ссыпать в одну посуду перемешать и покрыть хорошим сюжетом?

Cразу после выхода ЗП у меня появилось такое желание... Я так и сделал. Но игра не запустилась :) И чем больше я погружался в моддинг, тем яснее я понимал, насколько это было бы сложно...

 

Почитал описание трилогии "Апокалипсис", нравитса острота событий :blush: . После ООП к Солянке подумываю может взятса за эту трилогию..

 

Кстате по теме, уж не знаю заглядывает ли сюда создатель ООП - Басти, но всегда интиресно было почему никто не хочет присобачить "анимации смерти" НПС из Чистого неба. К Солянке тоже относитса. :ny_rolleyes:

Всегда нравилось наблюдать как мрут враги, всегда по разному падая, например с зажатым курком.. выпуская чуть-ли не пол обоймы в воздух. Вроде бы неплохо было бы увидеть нечто подобное, если это не сложно объединить.

 

P.S. Извиняюсь если это не по теме.

Народ! Прохожу чистую Солянку. После её прохождения думаю поиграть в Солянку с Объединённым Оружейным Паком, а потом в Солянку с DMX модом. Вопрос такой: много ли там нововведений? Имеет ли смысл играть в них? Есть ли там новые миссии, локации или только стволы и всё? А то прочитал тут про моды - Тайные Тропы, Тайные тропы 2, Исполнитель желаний, Апокалипсис, дак хочу и про них почитать и поиграть в них.

 

А так прошёл ТЧ, ЧН, ЗП а также моды История Прибоя, Обреченный город, Обреченный город 2,

Зона Поражения, Зона Поражения 2. Они интересны тем, что полностью меняют сюжет, не оставляя сюжета оригинальных Теней Чернобыля.

Изменено пользователем alexnod

alexnod, atp_for_test22

peshera

puzir

aver

av_peshera

limansk

hospital

generators

warlab

red_forest

lost_village

marsh

dead_city

zaton

jupiter

pripyat

jupiter_underground Вот список локаций которые есть в солянки, много или мало, как считаешь, а вообще в темах по этим модам всё более чем подробно написано, и про сюжет, и про нововведения, в солянке по мимо новых квестов идет параллельный сюжет, но если не играл в неё ни разу советую для начала с гидом по моду ознакомится. гид по солянке

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

ХЕМУЛЬ36RUS, ну ты дал...Сообщил новичку список локаций в виде, понятном наверное только мододелам. Не проще ли было сказать - в Солянке ХХ локаций из ЧН и ЗП???

alexnod, ну если тебя интересны моды с новым сюжетом, попробуй трилогию Зауруса для разминки, а потом рекомендую Тайные тропы 2. Думаю в Солянке ты завязнешь надолго, а тут есть шанс поиграть в несколько тоже достойных модов.

ХЕМУЛЬ36RUS, а не проще вам было написать название локаций внутри игровыми обозначениями из Солянки?

АТП

Пещера

Забытый Лес

Неразведанная Земля

Лабиринт (Логово)

Лиманск (ЧН)

Госпиталь (ЧН)

Генераторы

ВарЛаб (Военная лаборатория)

Красный Лес (ЧН)

Забытая Деревня

Болота (ЧН)

Мертвый город

Затон (ЗП)

Юпитер (ЗП)

Припять (ЗП)

Подземный газопровод под Припятью, дающий переход Юпитер-> Припять (ЗП)

 

Что реально АМК-2 развалился? Новостей новых уже не один месяц нет, да и походу у них какойто важный чел выпал.

Chyvak_2000

Ты же сам ссылку и даёшь. Почитать-то слабо, что ли? Там же всё и написано, и кто выпал, и что реально развалился.

А когда выйдет новая Солянка? А то на сайте Архары все новые дополнения, которые будет включать новая Солянка, выкладывают. А вот информации о выходе нет никакой((

Я обшарил множество модов, но не нашел то, чего искал. Скажите, можно ли в Сталкере сделать разрушаемость как в Battlefield и в каких модах это есть? И ещё вопрос-пробовал ли кто-нибудь в игре создавать гостиницы? Заранее извиняюсь, если не в тему. :unsure:

НикChimik, эко тебя из будущего в прошлое забросило, гостиницы в Сталкере появились только в начале 2013, а сейчас конец 2011... :D Изменено пользователем 7.9

-Slipknot- : увы и ах... Как это ни прискорбно , но... Будем надеяться на других модмейкеров. Как пример : камрад Buusty сваял 'ООП' (за что ему земной поклон). ИМХО - чем не продолжение?

А то на сайте Архары все новые дополнения, которые будет включать новая Солянка, выкладывают.

Самому-то довелось посмотреть, какими числами датированы последние новости "там"? Я после 24 февраля ничего нового не увидел, к примеру. Может не там смотрю? Можно точную ссылку, где там что продолжают "выкладывать"?

 

vladi, не смотрел ООП, но судя по названию это просто "плюс стопицот пух". В оригинале и того стволов слишком много, убрать бы лишние а не захламить еще больше.

kha0s, по мере "развития" ООП там кроме "стопиццот пух" постепенно появлялись и новые квесты, и спавн после определенных событий "стопиццот монстров" в одном месте, типа для интересу, чтоб ГГ не скучно было. Потом обросло все еще и дополнительными квестами ("принеси", "найди" и т.д.). Сам не пробовал, но судя по отзывам, немало квестов на новых локах из ЗП, которые Архарой не были задействованы.

Так что на любителя очень даже можно поиграть - это не в чистом виде добавка кучи стволов в игру. Своеобразный аддон, только название осталось прежнее.

 

:russian_ru:

ПОМОГИТЕ!!!, ну кому не в лом.

Делаю свой мод но по технической части полный завал. У меня много идей но не много опыта, особенно по части логики и скриптов. :dash2:

PoG, если коротко - то Бог поможет, если по существу - есть отдельная тема Школа моддинга

7.9, Спасибо.Намек понятен. :ny_thumbsup:

Но что насчет разрушаемости зданий?Ну, как в Battlefielde. :ny_huh:

НикChimik 1. Таких модов нету. 2. Можно. Но есть много НО с которыми сам двиг загнется.

PoG http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853

----

Тоже не особо в тему...

Посмотрел вчера еще разок фильм <<Стань легендой>>, и пришла в голову мысль о таком модике :crazy:

Оружие и деньги не нужны. С первым (стволом) проблемы решимы на складах и разных базах (спавним кучу всего на полочках и в ящиках). Второе вообще не нужно :).

Еду достать проблема, ночью лучше не ходить и т.д. Находим себе домик сами, я бы выбрал бункер на янтаре :)

На одной из лок, находим записку. Мы такая то группа... если есть кто в живых отзовитесь! Мы ищем выход из этой зоны или еще что там. Найдете нас в Лиманске (радуемся как не знаю кто). Идем туда, там их уже нету, читаем что произошло, наконец находим их, потом хором через пещеры ...

Ну как :)?

Доброго дня уважаемые Сталкеры.

Нужна Ваша помощь.

Нужен толковый СДКшник.

Сбор лок, компиляция и т.д.

В данный момент у нас только 2 толковых СДКашника, нужен еще как минимум один.

 

Приглашаю в нашу команду DCM TEAM.

Название нашего проекта Dead City Special Release.

Платформа ЗП.

мой скайп vippost-express

http://dead-city-mod.ru/

http://ap-pro.ru/forum/59-1587-1

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...