Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

@Купер Да не, мне простой распаковщик дб архивов нужен. А это фиг знает что такое. Так и не понял что это и для чего. 

@Купер Благодарю. Именно в том что до кучи и нашёл Bardak_converter. Именно он и нужен был)

Постоянно только им и пользовался всегда.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
09.06.2023 в 03:35, Купер сказал:

Други натолкните предметно, откуда можно модельки подсумков добропорядочно слямзить? Что-то наподобие такого:

Хмм, пардон за наглость, но из СЗ же и можно. Разве не то?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, alex5773 сказал:

Да не, мне простой распаковщик дб архивов нужен. А это фиг знает что такое. Так и не понял что это и для чего.

Да это тот же конвертер Бардака, только с новыми правками и без батников. Возьми батники от старого и закинь их в новый.

Или зайди в папку docs\tools\converter.txt и почитай как написать батники самому под необходимые тебе нужды.

Ну а если нужен просто распаковщик, то вот: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart , у SUE-шки одна беда: вот именно та, текущая на тот момент версия в ехе-шник и зашита. Со всеми вытекающими последствиями. А дальше при необходимости начинаются половецкие пляски с бубном :biggrin:.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, alex5773 сказал:

Меня и старый Bardak_converter устраивает)

Хозяин барин. :)

43 минуты назад, Купер сказал:

А дальше при необходимости начинаются половецкие пляски с бубном :biggrin:

Это какие же такие необходимости, что надо с бубном плясать? :az1000106:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart , а готовый версиазный .exe-шник "подсунуть" не проще? При необходимости. Туда-сюда :biggrin::az1000106:.

Или проще скомпилированный когда-то закорчёванный "намертво" выковыривать и менять?

Лениво искать... Где-то в Диете у DC в начале топика было про проверенные годами и надёжные... и последствия. Причём - именно в процессе упаковки. Другой функционал не беря в расчёт, разумеется.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купер сказал:

Или проще скомпилированный когда-то закорчёванный "намертво" выковыривать и менять?

А ну в этом плане...

Только не вижу в этом смысла. Какой смысл выкорчевывать старый конвертер и запихивать в него новый? Ради одной оболочки? 

Не проще ли написать новую оболочку? Или использовать готовую, написанную кем то раньше? Например вот эту: S.T.A.L.K.E.R. ver. 1.5 converter

Меняй экзешники конвертеров сколько угодно. :)

Кстати вот, что выдает Яндекс на запрос "GUI для конвертера Бардака":

13.png

 

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В ЗП есть замечательная модель цветка (anomaly_plant.ogf) добываемого по заданию Озёрского. Ищу что-нибудь из этой же тематики, модель любой растительности которую можно "сорвать".

Подскажите, пожалуйста, где подобное можно выдернуть для своего мода?

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Не знаю, та ли эта тема, но искал по форуму, говорили, есть какой-то конвертер, который позволяет нормально декомпилить уровни из Autumn Aurora. Текущие 64-битные от того же abramcummer с задачей не справляются, отсутствуют лоды объектов.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь сохранилась на ТЧ модель большого псевдогиганта от Вируса? 

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

Народ, помнится был мод, вроде даже от XiaNi, а может и нет, который удалял огонь с крыши ЧАЭС. Мол нечему там столько времени уже гореть. Ни у кого ничего такого нет?

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

Нужен мод погоды/освещения на ТЧ 1.0006, подходящий под следующие критерии:

• минимальные правки в скриптах – только погодные конфиги, скайбоксы и шейдеры

    • можно скриптовые правки с описанием для совмещения файлов

• освещение без перекосов "яркое небо – темнота на земле"

• в идеале, что-то похожее на освещение в ЧН, насколько это вообще реализуемо в ТЧ

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz да лучше перечислить моды которые есть на тч из погоды:
- dynamic weathers 0.9.4;
- Vivid Weather Final;
- SWTC,
- build weathers (в FWR weapons pack).

Больше - не знаю.

Есть у кого модель плаща без бандита?
Как объяснить... Плащ отдельным мешем, чтобы можно было взять и на другую модель накинуть.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
30.07.2023 в 14:53, Norman Eisenherz сказал:

мод погоды/освещения на ТЧ 1.0006

Сейчас Жора Цементов с соседнего форума готовит версию CGIM2 для чистого ТЧ. Так што ждёмс.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...