Перейти к контенту

Mass Effect


zlo

Рекомендуемые сообщения

Nomides, какой я игрок... ну вот играл я в рпгшку "Drakensang - The Dark Eye", там есть монстр-босс крысомамка. Крутые хардкорщики ее валят партией уровнем не ниже 7 левела. При этом у них в группе 3 танка и один хеллер. И про это они рассказывают как про подвиг. Мне же удалось ее завалить партией 5 уровня, в которой были один танк, один хеллер, один арчер и вор-универсал (кинжалы). А всего то нужно было применить правильную тактику боя, выбора заклинаний и выбора целей (крысомамка ходит со свитой, которая не заканчивается)

 

А вот попробывал играть в "Dark Messiah of Might and Magic" и получил как раз тот случай, когда надо не меньше десятка раз перегружаться каждый раз. Пример, демон хватает артефакт и его надо догнать. Вроде ничего сложного. Но! Пока гонишься за ним в помещении, еще понятно куда бежать, но демон выбегает на улицу и мы начинаем гнаться за ним по балконам и карнизам. При этом где сам демон не известно, нужно бежать и его догнать. В какую сторону бежать, то же не понятно. И при всем при этом надо прыгать с крыш, карнизов, балконов. Естественно, допрыгнуть можно только, если прыгать в правильном направлении, во всех остальных случаях смерть... и перезагрузка. А еще поджимает время, так как если не успеешь за демоном, прийдется начинать с начала уровня (с начала погони). Вот это и есть не продуманость.

 

Или еще один пример - "Метро 2033", конец игры, та же ситуация - нужно быстрее бежать, а куда и почему - не понятно. И таким образом, там где миссия пройти станцию, проходится без единой загрузки, а там, где вот надо бежать непонятно куда и для чего - загрузки каждые 10 секунд.

 

Вот теперь и ответь, это неумелый игрок или все же непродуманная ситуация в игре?

Изменено пользователем steelrat

По моему это всё начинает напоминать жуткий оффтоп.

steelrat, мой пост ни в коей мере не был направлен в твою сторону :) , не ты же начал.

Полностью согласен с твоими примерами. peace2.gif В том то и суть, что есть ситуации где надо подумать головой игроку, чтобы получше пройти какой-то момент игры, а есть случаи когда головой надо было думать разработчикам, по-грамотному продумывая и реализовывая все части игры. ^_^

 

Просто насколько я помню игры BioWare в целом и Mass Effect в частности, если бы все игры делали настолько "непродуманными", я был бы только за! :ok5:

Изменено пользователем Nomides

Немного оффтопа по теме непородуманности. Играл я в первый масс - там есть сценка, где я с напарниками стою на площадке и перед мной десантируется десант из энтих роботов и шагохода (названиев точных уже не помню). Группу мою выносят на раз. Причем стратегическая расстановка напарников в укрытия не помогает - после ролика опять стоим в чистом поле. В итоге мне это надоело, я заспавнил БТР и покосил вражью силу :) Эти был единственный мой чит за всю игру.

В ноябре 2007 года таких игр, как Mass Effect не было и в помине. Нужно было играть её ещё в 2007, что бы она действительно понравилась. Понятное дело, Mass Effect не всем понравился, так как он был новым словом в жанре, так сказать RPG нового поколения - в большинстве случаев, это и "смущало" рпг-хардкорщиков (любителей всяких там Baldur's Gate, NWN и т.д.)

Вышел новый официальный аддон "Повелитель" для Mass Effect 2.

«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Весит 1047мб, стоит 560 поинтов. Ура! :good2:

 

Также вышел патч 1.02 для Mass Effect 2

* Уменьшено время добычи, необходимое для получения всех улучшений.

* Исправлена ошибка, при которой выбранное оружие из загружаемого контента отображалось как пустые поля после удаления этого контента.

* Исправлена ошибка, при которой прицелы тяжелого оружия оставались на экране после посадки в транспортное средство.

* Исправлена ошибка, при которой противники иногда выпадали из укрытий при нанесении им урона.

* Исправлена ошибка, при которой иногда не открывались умения Грюнта.

* Исправлена ошибка, при которой экран отряда неправильно обновлялся после удаления загружаемого контента с набором вариантов внешнего вида 1 (Гаррус, Тейн, Джек).

* Исправлена ошибка, при которой во время отсутствия соединения с сетью не загружались сохраненные игры, использующие загружаемый контент.

* Исправлена ошибка, при которой активная сохраненная карьера иногда изменялась при загрузке сохраненных игр посде удаления загружаемого контента.

* Исправлена ошибка, при которой игра иногда работала нестабильно во время выполнения задания в Джаррахе на 64-битной версии Windows 7.

* Исправлена ошибка, при которой мощьность боеприпасов, активированная членом отряда, переписывала текущую мощность боеприпасов у игрока.

* Исправлена ошибка, при которой в определенных обстоятельствах клавиша "пробел" не активировала объекты.

* Исправлена ошибка, при которой загрузка сохраненных игр после удаления загружаемого контента изменяла вашу текущую карьеру.

* Исправлена ошибка, при которой имена некоторых персонажей в переведенных версиях игры появлялись на английском языке при назначении новых сочетаний клавиш.

 

 

Изменено пользователем григ

Поюзал оверлорд... Ничего нового. Лока красочная, но пустая, коридорчики однообразные, геты. "Человек дождя" замученный... :)

Есть пару приятных моментов (весело было пригать на плитах, что несутся в потоке лавы, тарЭлЬка упала эффектно. :lol: ) А так скучновато... Да и мало. ^_^

 

А по поводу патчей и подобной ереси... У мну на непатченой более стабильно шло, чем сейчас. Что-то заюзать не могу, некоторые сцены не отыгрываются, в скриптовых роликах забывають удалить модельки на старом месте...

Ну вот и прошёл ME2. Впечатления - очень положительные, давно такого не видел.

Перс: жено-Шепард, штурмовик.

В конце 3 трупа. Заид, Джэк, Касуми. Касуми жалко :cray5:

-------------------------------------

Прошёл второй раз! Все живы!

Алмаз

В ноябре 2007 года таких игр, как Mass Effect не было и в помине.

Star Wars: Knights of the Old Republic 1-2. Год выпуска 2003 и 2005. В Масс Эфект

лишь ввели новую (оригинальную) систему общения с персонажами и всё!

 

И я вчера тоже прошёл оверлорд'a, не нашёл один из контейнеров которые нужно собрать (5/6)

можно будет туда потом повторно слетать, или уже всё лока закрыта?

тарЭлЬка упала эффектно. laugh.gif ) А так скучновато... Да и мало.

Да, с тарелкой не поспоришь :) Думал что и карабль Гетов тоже в пропасть свалиться ан нет, жаль :(

Оно и понятно один такой то уже есть. Согласен, маловато - задание того же Джейкоба по моему и то длиннее будет...

 

В новый DLC Lair of the Shadow Broker играл кто нить?

Изменено пользователем iMac
В новый DLC Lair of the Shadow Broker играл кто нить?
Аналогичный вопрос. Как оно? Сикока часов помучатцо? :)

 

Баловался тут с редактором сейвов, получился вот такой интересный цвет глаз:

me2zxq.th.jpg

Трейлер Mass Effect 3 с VGA 2010

 

 

 

 

Убери знак сверху >_<

Изменено пользователем Volkodav
=P

Вроде как и ново. Наконец загляним на Землю в будущем... Да ка бы это не значило, что всю игру по ней пройдем. Весь дух масса выветрится напроч... :mellow:

В таком случае надеюсь, что до 31 уже можно будет пройти, а то как то неудобно новый год за компом встречать.

Halford,

всю игру по ней пройдем
не думаю, ибо абсолютно не соответсвует духу серии.

Самый вероятный сценарий(имхо) - миссии на Земле, ближний космос(аванпосты), дальний космос(стратегические базы) ну и "на закуску" ^_^ альма-матер вредителей(хотя тут возможны варианты).

Изменено пользователем Grisli

Да, напоминает мне историю с фильмом Терминатор(и не только). Не в прямом ключе конечно, но, от части к части (кроме Терм-а 2 конечно) улучшается только графическая, визуальная начинка, а сам фильм сильно "гниёт" и скуднеет. Тоже происходит и с игростроем. Первые игровые части всегда лучше продолжений (почти). Та же тематика и у МассЭффект. Первый, мой любимый, 2ой, более или менее. Что будет с 3им... Мне хочется верить что это "Терминатор 2"... Вряд ли им хватит ресурсов создать геймплейно и сюжетно интересную продукцию, которую можно было бы играть а вернее переигрывать без дополнений. Ежели они сделают ту же тему что и со 2ым Массом, то бишь, урезанную сюжетную версию, которую ты проходишь за сутки, и понимаешь что эпичности маловато, и без дополнений по второму разу играть не тянет... то покупать я игру не стану. Я вообще не сторонник дополнений, тем более не выходящих на дисках. Эта вся интернет покупочная возня, с мелочами за немалые деньги выдаёт несерьёзность продукта как игры, и серьёзность сего как экономической составляющей. А второй вариант с искусством ничего общего не имеет. В такие моменты я только за пиратскую деятельность! И возможно если я и возьму МассЭффект 3, то только "пиратку"! Не хочу переплачивать за сырую "а ля собери пазл из дополнений и получи интересный сюжет" (не знал как назвать эту систему) игру! Не буду ждать, ибо тут нечего ждать стоящего, но при появлении игры, да и времени на неё, возможно уделю пару дней для ознакомления с "пираткой". Надеюсь конечно на лучшее.

чую "нижним задним сердцем" :P что игра будет в духе ДАО: собираем могучую ораву говорящих зверушек, а в конце крутое мочилово :crazy:

Изменено пользователем volchok

Игра скорее ближе к экшену нежели РПГ, по-моему у Biowar то же предвидится и с новым DA2

Аналогичный вопрос. Как оно? Сикока часов помучатцо?

Достаточно интересная DLC (небось каждому хотелось узнать, кто такой этот Shadow Broker). Сколько часов точно занимает прохождение не знаю, я где-то за 2 часа прошел. После прохождения, кстати, открывается уйма интересных плюшек.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...