Вскрываем Метро 2033 - Страница 17 - Мастерская Metro - AMK Team
Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

mister-maks, держи АК-74. Я дергал с 3D Ripper 'ом.

 

Вот тут

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Drunken Master Привет, не подскажешь где находятся файлы конфигурации, мне только оружие нужно, за ранее благодарен.

Пуля летит долго...

Akella-96 aka Sv..., перезалей пожалуйста модельки что выкладывал) Если не сложно)

Наливайковец.gif

Привет любителям М-2033 , мужики ну хоть кто нибудь расковырял метро , в плане оружия , кто нить отзовитесь ? ! Если есть файлы для метро , меня интересует оружие в начале игры или в магазине или в схроне , пистолет с глушаком - прицелом и прикладом , в дополнение не плохо Хельсинг , а то с ублюдком надоело начинать , да ещё вот .; В самом начале игры поднимаясь в колодце с Хантером , в рюкзаке Артёма калаш сотой серии , и когда выходиш к Останкинской башне там перед полчищем зверья есть закуток с трупом сталкера у него пистолет с прикладом , длинным стволом и прицелом - подбираю ...далее пролог и ни фига ни чего нет .. вот кто бы читернул , что бы это всё осталось ? !

7 числа - мне принесут распаковщик !!!!

Цель...

в первую очередь разобратся с оптикой.

 

Да эта игра интесна и красива - да она НАША.

Но не все в ней приятно - что-ли. или нравится...

 

Хочу изменить и подправить - зотя я лишь - только график.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ребята, подскажите, как вскрывать файлы с расширением *.bin? Надо уже начинать модить то...

*.bin - это движок игры.

Допустим. Но с этими файлами как-то ведь работают?

Мне просто нужно подправить характеристики автоматического дробовика...

karonbaron,

хоть это и не движок игры, но с ними никак не работают. Не чем с ними работать.

abramcumner Я имел ввиду те файлы которые находятся в той папке.

Радактировать можно, только низнаю какими прогами. (ассамблер?)

Большая просьба к тем кто шарит в потрохах Метро (сам как то делал моды для Сталкера то там легко, но Метро, ппц нихрена ни понятно чё? да как?), можно ли добавить ВСВ (без оптики) на Рижскую, или в какой-нить тайничёк в тонеле возле сгинувших челноков. А то настоящий стелс начинается только на Сухаревке, хотелось бы с начала втихаря повыносить. Прошёл игру раза 3 без кодов. Неинтересно стало одно и тоже.

тем кто шарит в потрохах Метро

Такие отсутствуют. Жди Ласт лайта - может там что изменится в плане модов.

 

Tris, для редактирования нужен распаковщик аналогичный асдс для сталкера. Без него никак.

Нащёл у себя в папке архивов распаковщик для Метро. Сам не юзал, сразу говорю, посмотрите ....может кому пригодится.

Тынц

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Коллеги,скажите на милость,какой понт модить корридор? Сюжет все одно не поменять,а гонять одно и то же уже мазохизм!

  • Нравится 1
abramcumner Вроде бы с Last Ligth должны SDK дать, а то гады к 1 части зажали...
  • Не нравится 1

Почему файлы .model (модели НПС) собирают в модель только тело и голову,а всякие навески нет?

Это косяк плагинов,или они приписываются к модели в другом файле?

Есть подозрения ,что файлы .pbi_pc и .skeleton как раз и определяют положение навесок,помогите разобраться. :wacko:

Уважаемый автор темы и участники дискуссии такая просьба. Можно в шапке написать что реально можно сделать с игрой? Помойму так ни кто ни чего толком и не сказа (Заранее извиняюсь если говорю не то. Просто 17 страниц читать не захотелось что то!)

Андрей%20Морозов.gif

Ничего нельзя сделать.

 

Можно распаковать архивы игры, выдрать модели и текстуры. На этом всё.

 

Добавлено через 1 мин.:

Утилитки и плагины к максу/майке здесь: http://code.google.com/p/metro2033-tools/

Почему же, уже есть утилиты для сборки архивов, таким образом текстурные моды делать можно, но врятли кому-то это интересно.

Изменено пользователем Tris

Привет всем модостроителям! Помогите кто нибудь! Вопрос первый: распаковал content vfs0 и textures vfs0 прогой metro explorer в одну папку, прошелся по текстурам утилиткой M2033 DDS Fixer, но текстуры автоматически не наложились на модели. Почему?.. Вопрос второй: в распакованной content vfs0, в папке meshes появилось много папок с моделями. Я их все перелопатил, но больших моделей, таких как к примеру модели туннелей, станций, стены, пол и потолок, арки и тюбинги станций там не нашел. Подскажите, где находяться эти модели (меши)!!! К примеру я рипнул первый уровень прогой ninja riper, так при импорте в максе были меши потолка и стен станции. Но там плохие меши... Вопрос третий: почему при импорте в макс статика импортируеться нормально, а динамика (модели) выкидывает из макса. Динамические меши импрортируються нормально. Подскажите пожалуйста!!!

Изменено пользователем Hohlovskiy

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...