Jump to content

karonbaron

Проверенные
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    0 [ Donate ]

karonbaron last won the day on May 23 2013

karonbaron had the most liked content!

Community Reputation

1

1 Follower

About karonbaron

  • Rank
    В разработке сборки
  • Birthday 01/11/1983

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Моддинг игр.

Recent Profile Visitors

610 profile views
  1. Есть перспектива у этой модели появиться в общем доступе?
  2. Да нет, пришлось. У меня он преграждал. Автору информация для размышления Кстати, мод прошел. Но не получилось найти хабар Падальщика. Никто не даст наводку?
  3. Автор, а также rpg000 (так заявил, что прошел), объясни: как найти выход из пещеры. Пытаюсь подняться на автобус - и не могу, не идет дальше. Ты climable_object косячно прописал что-ли, или чего?
  4. Уважаемые форумчане! Нужны оригинальные исходники локаций darkvalley, red_forest и garbage. Я конвертировал все локации из игры, но эти не грузятся (а точнее грузятся, но чистые - без смарт-каверов, без рестрикторов, без спавн-элементов...) У кого есть дайте ссылку, пожалуйста.
  5. Судя по скриншотам, работа проделана немалая. Впечатляет, конечно, графическая часть. Выход, судя по лого в 2015 году?
  6. Тем не менее, для исключения лишних тормозов и записей в логе, прошу у кого они есть, выложить здесь.
  7. Исследовав лог игры, обнаружил набор недостающих текстур:
  8. В бат-нике такой должен быть
  9. Встала задача править локацию Припять из ЗП. При компиляции на драфте (для теста) оказалось, что у меня нет текстур вида gamedata\textures\lod\lod_levels_pripyat_pripyat_lod0000.dds и т.п. Вопрос: у кого-нибудь есть полный пак этих текстур?
  10. Сталкер Лом, я это понимаю, во втором случае можно даже через двоеточие несколько sid прописать. Но для чего ее (hit_by_actor) вынесли в отдельную функцию? Вряд ли имелись какие-то практические цели. Просто для удобства, дабы не проверять таблицу, а сразу сравнивать id того, кто нанёс хит и id актора. Одним словом - оптимизация. ColR_iT
  11. Большая просьба ответить на вопрос: в чем разница между функцией hit_by_actor и hitted_by(actor) ?
  12. Есть проблема, просьба помочь: Нужно, чтобы батник находил в логе игры строки вида (пример) "! Fallback to default bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump" и записывал их в отдельный текстовый файл missbumps.txt, оставляя только путь бампа, т.е. в нашем случае будет "act\act_ecologs_suit_green_bump". Код я написал аналогично коду по вытаскиванию отсутствующих в игре текстур:
  13. О, Mari, да ты служил? А я то думал вначале... Тогда уважаю. Насчет мода скажу сразу - нужна команда. Одному это все не потянуть. Нужно будет много скриптов вводить, а в них я не силен. Теперь по поводу Метро ЛН. Начитался вчера рецензий, критики. Говорят, что Метро ЛН на фоне Thief, Deus Ex, System Shock 2, Dishonored и рядом не стоит. Не буду спорить, возможно, в плане графики и спецэффектов - да. Но в плане атмосферы и реалистичности - никак нет. Даже мутанты от радиации на фоне всякой магии, ведьм, колдунов смотрятся куда правдоподобнее. Согласен, сюжет прост как палка, но представьте, если при таком сюжете игра кажется оч-чень даже достойной, то что будет, если сюжет обрастет множеством миссий и ответвлений? Э-эх, закон линейного шутера...
  14. Слушай, Mari, какая реальность??? Эта игра - фантастика. Если бы разрабы думали только о реалистичности игры, то кроме людей и радиации в игре бы ничего не было. Открою тебе секрет. Я тут на досуге решил замутить в корне новый мод-сборку на Сталкер ЗП, с максимальным упором на реалистичность. И подумал, что же мешает мне в игре это реализовать? И тут я понял, почти все! Мутанты - все, кроме что только слепых псов (сойдут за бродячих одичавших собак), псевдособак (сойдут за одичавших бультеррьеров), все эти аномалии, артефакты... Оставить придеться только радиацию. Оставить только людские группировки. Убрать все экзоскелеты... Потом я проанализировал - как же станет скучно!!! К чему я это все? Да к тому, что не надо тут блистать своими познаниями в оружии, в политике, морали, в жизни, наконец. Не надо пытаться приблизить ее к реальности. В жизни все всегда по другому. Это - всего лишь игра. Сюжет - фантазия автора. Не нравится? Не играй! Я считаю, что игра удалась на славу. Баста. Больше в этой теме писать не буду, извольте откланяться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...