Перейти к контенту
LeonserGT

Метро 2033: Страх грядущего.

Рекомендуемые сообщения

...but Stalker SoC is very linear, too. And Stalker CS is a shooter, too. Only CoP has this freedom... BUT, after modding them.. well, that's another story.

I hope we will be able to turn the story off in Metro and free the AI. We'll see...

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий
Сейв-поинты - явный признак "рельсовости". Очень жаль

Никто и не обещал свободы действия. Метро 2033 - линейный шутер.

Ссылка на комментарий

Открытый мир создаёт ситуации, линейный мир - историю. Что хотите увидеть вы?

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Мне почему-то кажется что подавляющее большинство людей, пишущих в этой теме, ждут от "Метро" "тот самый Сталкер" :)

Это другая игра, другая команда, давайте дождемся выхода и тогда можно будет что-либо обсуждать. По скринам и рекламным роликам сложно составить мнение об игре, после ее выхода у игры появится куча как сторонников, так и противников, тогда можно будет аргументированно отстаивать свою точку зрения, закидывать ее какашками или любовно очищать с нее случайно попавшие соринки :D

Ссылка на комментарий

Nomides,

по мне так было бы прекрасно сначало линейный шутер а потом квестовый фриплей, но ведь это нереально. так что будем довольствоваться тем что есть.

я злой, голодный, занятой...
бу
Ссылка на комментарий

если будут открыты исходники как в Сталке... Не проблема сделать фриплей...

Так конечно, очень жаль ввиду линейности.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Как я поразмыслил. Игра на Сталкер мало будет похожа, скорее даже она на Вольфенштейн последний похожа будет.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

про сталкер можно забыть на время прохождения игры, а то может сложиться плохое впечатление.

я злой, голодный, занятой...
бу
Ссылка на комментарий

Ну почему же, это ведь 2 разные игры, и хотя от сталкера кое что останется, разрабы не думают, что мы их сравнивать будем.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

А что мы вообще знаем про возможности для модинга Метро кроме слов разработчиков "ну может быть, когда нибуть, мы сделаем СДК"? Есть еще информация?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Overlord, ну ещё мы знаем, что если СДК всётаки будет, то работать в нём будет очень удобно - всё можно менять на лету.
Ссылка на комментарий

А что мы можем узнать? придётся по старинке, берём большой гаечный ключ, и крутим у игры все гайки которые есть, пока чего нибудь да и не выйдет.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий
Drunken Master, когда я читаю что вы пишите про эту игру, создается впичетление что вам заплатили за рекламу :blink: . Без обид, просто наблюдение.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Не он один так пишет, ток пишут большинство журналов, представителям которых дали поиграть, да и доля патриотизма должна здесь быть, всё таки наша игра.

Изменено пользователем SFWSS

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий
Drunken Master, когда я читаю что вы пишите про эту игру, создается впичетление что вам заплатили за рекламу :blink: . Без обид, просто наблюдение.

:ph34r: . ЁПРСТ, спалился! :P

 

А на счёт "менять на лету" - я смотрел ещё в 2008 одно интервью с разработчиками (Если найду - покажу), так там показывали их редактор, где как раз таки демонстрировали изменение всего и вся на лету. Надеюсь, если будет СДК, то каждый тоже сможет менять всё и вся на лету ;)

Ссылка на комментарий
если будут открыты исходники как в Сталке...

Исходники чего либо в Сталкере никогда не были открыты, если ты имеешь ввиду ЛУА, то огорчу тебя, в 4A Engine - VS, про причины его использования можно узнать из интервью Шишковцова.

ну ещё мы знаем, что если СДК всётаки будет, то работать в нём будет очень удобно - всё можно менять на лету.

Удобно будет работать гейм-дизайнерам и левел дизайнерам, в понятии изменить рельефность поверхности, направление дороги - нет, такого в данном SDK нет.

А что мы вообще знаем про возможности для модинга Метро кроме слов разработчиков "ну может быть, когда нибуть, мы сделаем СДК"? Есть еще информация?

SDK уже давно есть, иначе как по твоему сделали игру? Сейчас SDK находится не в том виде, что бы его можно было публиковать, не всё сейчас собрано во едино, поэтому разработчики и не обещают его скорую публикацию.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Да ребят, решил вчера поподробнее рассмотреть все видео и сркины к игре - она просто поражает. Она меня заворожила, как сталкер в свое время. Очень гожусь тем что наконец то наши разрабы могут сделать действительно качественную игру, на классном движке, в отличии от сталкера. Да в сталкере хорош движок, но все равно там графа, особенно на динамике не такая реалистичная + локации не столь большие, а прожорливый....+ физкиа и т.п....но посмотрев метро - аж не поверилось что такую качественную игру сделали НАШИ!Так что жду с нетерпением метро, надеюсь мой комп его на минимуме хотя б да потянет. И походу прийдется прогуливать пары)ЗЫ: а сколько примерно будет занимать прохождение?

Изменено пользователем Псин
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...