Warf 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Идея с приручением монстров очень понравилась =),я давно о таком мечтал и даже сам хотел сделать. Всю систему приручения реализовали классно да и монстр нормально себя ведет,хорошо охраняет,главное еще что телепортируется. Но есть у меня пожелания к след версиям мода по поводу монстров. 1)Сделать систему команд которые можно отдавать монстрам(как у телохранителей,только если не получится сделать разговор с монстром то может тогда придумать такую штуку как манипулятор монстров и по ее активации всплывало бы окошко с командами),например: охранять,стоять на месте,не атаковать,отпустить на волю(монстр просто исчезает),и еще одна интересная функция - отправить домой(см.далее). 2)Сделать монстрам на каждой локации небольшую безопасную зону куда бы они отправлялись по команде "Отправить домой",это будет полезно в случае если игрок не хочет терять монстра насовсем а просто отправить домой,к тому же пригодится в случаях когда монстры стопорят игрока(с псевдогигантом особенно часто случается)ну и просто если игрок не хочет брать монстра на опасное задание. Ну и последний пункт тоже не маловажный 3)Сделать еду монстрам засчёт которой они восстанавливали бы своё здоровье вне боя,правда я незнаю будет ли псевдогигант есть колбасу с хлебом и пить водку ,но тем не менее хотя бы что-то =) Ну вот собственно и всё,я конечно понимаю что это всё тяжело реализовать но тем не менее. Когда я спрашивал у людей насчет того что бы сделать мод с приручением монстров все мне говорили что это практически невозможно,но вы смогли это сделать! =)Так что думаю и это сможете тоже когда-нибудь сотворить =).Ну вообщем вот вам мои идеи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465509
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Как в СГМ 1.6 + фикс 11.07.10 со стабильностью? Видел, человек писал про вылет при переходе в Припять, это у всех что ли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465520
heromen 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 В моде търят из тайников хабар? Ибо на станции по переработке отходов на Затоне, у мну исчез газ-Перит, Заря прокаченная, и еще куча хлама в виде патронов, консерв и оружия..... 1.06.02 со всеми фиксами до FIX_1.6_28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465550
vlad_m 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Fuzzy_Logic, и с началом фриплея пропадает весь инвентарь. Дают "севу" и стандартный нароб оружия Данная опция утанавливается в mod_params.ltx функцией "грабить-ли ГГ..." (true-false), но - тогда НИ. В ходе игры метода одна, предложенная уважаемым [PROTOTYPE]. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465636
Юра 2 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Ребят у меня такая прооблема. В начале игры. Принёс я артефакт на скадовск доктору маковецкому и он говарит иди поговари с бародой и он знает где азот с военным. Я подхожу нажымаю на F ысвечевается окно деалогова а там кроме как пожеваешь есть задания, и ответишь на вопросы больше нечего нет! Я не могу пройти миссию дальше что делать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465664
гопыч 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Юра Попробуй немного откатится назад по прохождению. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465681
Юра 2 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Григ как раз и этого нет. Попробую новую игру начать. Добавлено через 87 мин.: Разобрался. Соляночку под себя зделал видемо она и збой вызвала. Чистого сигориуса поставил всё можно проходить. Ща ещё одну соляночку зделаю. Я пытался монстров в СГМ всунуть но не получалось там в скрипте или в кофинге ошибка. РЕбят ктонибуть из вас одоптировал монстров помогите! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465721
Fuzzy_Logic 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 С потерей инвентаря все ясно. Спасибо, ребят. Сразу вопрос в тему мода. Штука, безусловно, хорошая. Но каждый раз новая игра уже "не доставляет". С этим можно что нибудь сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465772
Pepsik 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Извиняюсь ,но поиск не дал результата . С установкой сего мода на чистый ЗП сталкер ,фпс падает до 20-30 вне зависимости от графики (фактически ,со статическим освещением около 30-40фпс) ,без мода с максимальной графикой и 1680* разр. 40-50 фпс. Причина кроется в моде или в том откуда я скачал его (rutracker - v1.6) ,переустановка не помогла. Спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465783
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Pepsik, мод нагружает процессор. В нем очень много новых скриптов, по-этому не хватает данных для видеокарты (процессор не успевает их передать видеокарте). Так что надо снижать разрешение и опять будет нормальный fps. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465787
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Pepsik, У меня также, и всех, хоть ты тресни, но фпс не поднять, слишком мод кушает ресурсы, не исправить, рекомендую поставить текстурные моды, прибавить блум и снизить разришение экрана до 1280х1024, ну или рядышком которое Изменено 15 Июля 2010 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465788
vlad_m 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Юра, Скорее всего неровно стал мод. Вообще-то желательно при вопросе указывать версию игры, мода,какие устанавливал дополнения, делал ли правки конфигов. А так трудно что сказать наугад. В твоем случае можно пробовать без диалога идти сразу к Лоцману и с ним на Янов, проходить дальше. Но не факт, что дальше пойдет ровно. Хотя я иногда просто забывал зайти к Бороде, зная сюжет шел сразу с Лоцманом на Янов. Пробуй, все равно, или переустановка и НИ, или проскочит и будешь идти по сюжету дальше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465794
fl0w 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Всем привет! Вот решил значит в ЗП поиграть(давно не играл ), решил этот мод себе поставить. Тока не могу понять, Addon-1.3A (Alfa-2) ставится на версию Sigerous Mod 1.3 а в шапке последняя версия SGM 1.6.Так вот не понятно, качать SGM 1.6 или искать версию 1.3 и ставить Addon-1.3A (Alfa-2)??? Подскажите плиз что лучше, а то совсем запутался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465799
Pepsik 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Е8500 3.16 , 2 ядра на 80% с помощью цпу контрол , 30% свободной озу ддр2 1066 , где именно не хватает ? статика(!) средние настройки сейчас проверил 30-46фпс , Улучшенное дх10 ,максимум , 15-34 Возможно где то прописался потолок фпс? Добавлено через 1 мин.: Увидел ответы ,спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465807
гопыч 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 fl0w Ставь просто SGM 1.6 Там в принципе НПС из Addon-1.3A есть.(В опциях мода) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465815
LIK 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Че за нафиг? Когда привожу Долг к Бродяге, они начинают палить по Долговцам. Блин. Я че теперь без снайпера остался? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465934
Koksoid 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:336: attempt to index field '?' (a nil value) Ловлю вылет когда подхожу к заданию перехватить наемников и спасти пленного агента.Вылет 100%,даже пробовал в костюме наемников,все-равно вылет. СГМ 1.6,игра 1601,плюс последний фикс.Менял модели сталкеров и бандитов,но все было нормально до этого задания,+ставил абсолют натурал,и абсолют структурез текстуры,но они тут непричем. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Koksoid Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465956
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 LIK, где-то читал, что если при выполнении квеста учёных (на аномалию в тоннеле) раньше времени завалить контрика (не дать ему зомбануть всех сталков), то с "Монолитом" получается такой облом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465957
vlad_m 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) fl0w, Уважаемый гопыч, в данном случае не прав. Действительно в 1.6, также, как и в 1.5 присутствует Альфа. И функции ее некоторым образом совпадают (мешать ГГ выполнять задачи). Но в чистом моде Альфа несет попутное частное наполнение игры, в то время, как Альфа_2 - это полноценный аддон к версии 1.3, дополняющий и изменяющий многое в самом моде. Ищи в архиве ссылки, можешь попробовать здесь http://narod.ru/disk/18784906000/SGM_COP_v1.3.zip.html Koksoid, Одна из методик победить этот вылет - переигровка с более раннего сейва и подход к точке другими маршрутами. Попробуй сейвится не по F5, а через меню почаще и подходи с разных сторон. Если прокатит, лишние сейвы уберешь потом. Костюм наемника не помешает, сможешь подойти поближе и перед тем, как прогонят мину им подсунуть. Проще драку затевать по освобождению Изменено 16 Июля 2010 пользователем vlad_m Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-465975
DenDy 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Koksoid Попробуте не подходить к ним и не получать сообщения о необходимости ликвидации охраны (сам так проходил), либо не отходить от них после получения оного (говорят тоже получаеться) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/82/#findComment-466062
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти