Sigerous Mod (CoP) - Страница 82 - Sigerous Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Идея с приручением монстров очень понравилась =),я давно о таком мечтал и даже сам хотел сделать.

Всю систему приручения реализовали классно да и монстр нормально себя ведет,хорошо охраняет,главное еще что телепортируется.

Но есть у меня пожелания к след версиям мода по поводу монстров.

1)Сделать систему команд которые можно отдавать монстрам(как у телохранителей,только если не получится сделать разговор с монстром то может тогда придумать такую штуку как манипулятор монстров и по ее активации всплывало бы окошко с командами),например: охранять,стоять на месте,не атаковать,отпустить на волю(монстр просто исчезает),и еще одна интересная функция - отправить домой(см.далее).

2)Сделать монстрам на каждой локации небольшую безопасную зону куда бы они отправлялись по команде "Отправить домой",это будет полезно в случае если игрок не хочет терять монстра насовсем а просто отправить домой,к тому же пригодится в случаях когда монстры стопорят игрока(с псевдогигантом особенно часто случается)ну и просто если игрок не хочет брать монстра на опасное задание.

Ну и последний пункт тоже не маловажный

3)Сделать еду монстрам засчёт которой они восстанавливали бы своё здоровье вне боя,правда я незнаю будет ли псевдогигант есть колбасу с хлебом и пить водку ^_^ ,но тем не менее хотя бы что-то =)

Ну вот собственно и всё,я конечно понимаю что это всё тяжело реализовать но тем не менее.

Когда я спрашивал у людей насчет того что бы сделать мод с приручением монстров все мне говорили что это практически невозможно,но вы смогли это сделать! =)Так что думаю и это сможете тоже когда-нибудь сотворить =).Ну вообщем вот вам мои идеи

Как в СГМ 1.6 + фикс 11.07.10 со стабильностью? Видел, человек писал про вылет при переходе в Припять, это у всех что ли?

В моде търят из тайников хабар?

Ибо на станции по переработке отходов на Затоне, у мну исчез газ-Перит, Заря прокаченная, и еще куча хлама в виде патронов, консерв и оружия.....

:offtopic:

1.06.02 со всеми фиксами до FIX_1.6_28

Fuzzy_Logic,

и с началом фриплея пропадает весь инвентарь. Дают "севу" и стандартный нароб оружия

Данная опция утанавливается в mod_params.ltx функцией "грабить-ли ГГ..." (true-false), но - тогда НИ. В ходе игры метода одна, предложенная уважаемым [PROTOTYPE].

Ребят у меня такая прооблема. В начале игры. Принёс я артефакт на скадовск доктору маковецкому и он говарит иди поговари с бародой и он знает где азот с военным. Я подхожу нажымаю на F ысвечевается окно деалогова а там кроме как пожеваешь есть задания, и ответишь на вопросы больше нечего нет! Я не могу пройти миссию дальше что делать ?

Григ как раз и этого нет. Попробую новую игру начать.

 

Добавлено через 87 мин.:

Разобрался. Соляночку под себя зделал видемо она и збой вызвала. Чистого сигориуса поставил всё можно проходить. Ща ещё одну соляночку зделаю. Я пытался монстров в СГМ всунуть но не получалось там в скрипте или в кофинге ошибка. РЕбят ктонибуть из вас одоптировал монстров помогите!

С потерей инвентаря все ясно. Спасибо, ребят.

Сразу вопрос в тему мода. Штука, безусловно, хорошая. Но каждый раз новая игра уже "не доставляет". С этим можно что нибудь сделать?

 

Извиняюсь ,но поиск не дал результата . С установкой сего мода на чистый ЗП сталкер ,фпс падает до 20-30 вне зависимости от графики (фактически ,со статическим освещением около 30-40фпс) ,без мода с максимальной графикой и 1680* разр. 40-50 фпс. Причина кроется в моде или в том откуда я скачал его (rutracker - v1.6) ,переустановка не помогла. Спасибо

Pepsik, мод нагружает процессор. В нем очень много новых скриптов, по-этому не хватает данных для видеокарты (процессор не успевает их передать видеокарте). Так что надо снижать разрешение и опять будет нормальный fps.
Pepsik, У меня также, и всех, хоть ты тресни, но фпс не поднять, слишком мод кушает ресурсы, не исправить, рекомендую поставить текстурные моды, прибавить блум и снизить разришение экрана до 1280х1024, ну или рядышком которое :) Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Юра, Скорее всего неровно стал мод. Вообще-то желательно при вопросе указывать версию игры, мода,какие устанавливал дополнения, делал ли правки конфигов. А так трудно что сказать наугад. В твоем случае можно пробовать без диалога идти сразу к Лоцману и с ним на Янов, проходить дальше. Но не факт, что дальше пойдет ровно. Хотя я иногда просто забывал зайти к Бороде, зная сюжет шел сразу с Лоцманом на Янов. Пробуй, все равно, или переустановка и НИ, или проскочит и будешь идти по сюжету дальше

Всем привет!

Вот решил значит в ЗП поиграть(давно не играл :) ), решил этот мод себе поставить. Тока не могу понять, Addon-1.3A (Alfa-2) ставится на версию Sigerous Mod 1.3 а в шапке последняя версия SGM 1.6.Так вот не понятно, качать SGM 1.6 или искать версию 1.3 и ставить Addon-1.3A (Alfa-2)??? Подскажите плиз что лучше, а то совсем запутался. :)

Е8500 3.16 , 2 ядра на 80% с помощью цпу контрол , 30% свободной озу ддр2 1066 , где именно не хватает ? :unsure: статика(!) средние настройки сейчас проверил 30-46фпс , Улучшенное дх10 ,максимум , 15-34 :wacko: Возможно где то прописался потолок фпс?

 

Добавлено через 1 мин.:

Увидел ответы ,спасибо

Че за нафиг? Когда привожу Долг к Бродяге, они начинают палить по Долговцам. Блин. Я че теперь без снайпера остался?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:336: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Ловлю вылет когда подхожу к заданию перехватить наемников и спасти пленного агента.Вылет 100%,даже пробовал в костюме наемников,все-равно вылет.

СГМ 1.6,игра 1601,плюс последний фикс.Менял модели сталкеров и бандитов,но все было нормально до этого задания,+ставил абсолют натурал,и абсолют структурез текстуры,но они тут непричем.

Изменено пользователем Koksoid
LIK, где-то читал, что если при выполнении квеста учёных (на аномалию в тоннеле) раньше времени завалить контрика (не дать ему зомбануть всех сталков), то с "Монолитом" получается такой облом.

fl0w, Уважаемый гопыч, в данном случае не прав. Действительно в 1.6, также, как и в 1.5 присутствует Альфа. И функции ее некоторым образом совпадают (мешать ГГ выполнять задачи). Но в чистом моде Альфа несет попутное частное наполнение игры, в то время, как Альфа_2 - это полноценный аддон к версии 1.3, дополняющий и изменяющий многое в самом моде. Ищи в архиве ссылки, можешь попробовать здесь

http://narod.ru/disk/18784906000/SGM_COP_v1.3.zip.html

 

Koksoid, Одна из методик победить этот вылет - переигровка с более раннего сейва и подход к точке другими маршрутами. Попробуй сейвится не по F5, а через меню почаще и подходи с разных сторон. Если прокатит, лишние сейвы уберешь потом.

Костюм наемника не помешает, сможешь подойти поближе и перед тем, как прогонят мину им подсунуть. Проще драку затевать по освобождению

Изменено пользователем vlad_m
Koksoid Попробуте не подходить к ним и не получать сообщения о необходимости ликвидации охраны (сам так проходил), либо не отходить от них после получения оного (говорят тоже получаеться)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...