Перейти к контенту

Warf

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Warf

  • День рождения 06.01.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    4548793

Информация

  • Город
    Калининград
  1. OO1

    С днем рождения!Удачи и вдохновения!!!

  2. Warf

    Sigerous Mod (CoP)

    Идея с приручением монстров очень понравилась =),я давно о таком мечтал и даже сам хотел сделать. Всю систему приручения реализовали классно да и монстр нормально себя ведет,хорошо охраняет,главное еще что телепортируется. Но есть у меня пожелания к след версиям мода по поводу монстров. 1)Сделать систему команд которые можно отдавать монстрам(как у телохранителей,только если не получится сделать разговор с монстром то может тогда придумать такую штуку как манипулятор монстров и по ее активации всплывало бы окошко с командами),например: охранять,стоять на месте,не атаковать,отпустить на волю(монстр просто исчезает),и еще одна интересная функция - отправить домой(см.далее). 2)Сделать монстрам на каждой локации небольшую безопасную зону куда бы они отправлялись по команде "Отправить домой",это будет полезно в случае если игрок не хочет терять монстра насовсем а просто отправить домой,к тому же пригодится в случаях когда монстры стопорят игрока(с псевдогигантом особенно часто случается)ну и просто если игрок не хочет брать монстра на опасное задание. Ну и последний пункт тоже не маловажный 3)Сделать еду монстрам засчёт которой они восстанавливали бы своё здоровье вне боя,правда я незнаю будет ли псевдогигант есть колбасу с хлебом и пить водку ,но тем не менее хотя бы что-то =) Ну вот собственно и всё,я конечно понимаю что это всё тяжело реализовать но тем не менее. Когда я спрашивал у людей насчет того что бы сделать мод с приручением монстров все мне говорили что это практически невозможно,но вы смогли это сделать! =)Так что думаю и это сможете тоже когда-нибудь сотворить =).Ну вообщем вот вам мои идеи
  3. Warf

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    У меня такая проблема: Нанял телохранителя на базе наемников(не помню как его зовут),побегал с ним совсем чуть-чуть,даже пострелять не успел Зашел на Янов,укрыться от выброса.Он почемуто не смог зайти,все около янова крутился.Ну пока я там по магазинам шарился и не заметил как он вовсе исчез с радара и вообще с поле зрения,так вот вопрос как его теперь вернуть? У меня на карте появляется время от времени его значок,то на Янове то в бункере ученых,но я сто раз уже туда приходил и его там нету UPD: Все проблема решилась,нашелся =) Проходил я у моста который не далеко от бункера ученых и на меня кровосос напал,тут я как раз развернулся и смотрю телохранитель мой тут как тут =) Так что если у когото тоже потерялся,то попробуйте походить недалеко от места потери да и вообще по всей локации
  4. Я считаю что игра стоящая и стоит все-таки купить лицку как я и сделал,тем более есть три причины 1.Скоро будут DLC 2.Скоро будут первые патчи,а ставить их со стима на пиратку муторно 3.Будет SDK 4.Есть пиратки с левыми кряками который ой как тормозят игру По поводу Чего там мучатся? Заходишь в Steam,потом вставляеш диск и начинаеш устанавливать,вводиш код и игра начинает устанавливать и всё можно играть Неужели это так сложно? Сообщение от модератора Drunken Master На счёи СДК - это ты поторорился, сами разработчики только за развитие модостроение для их игры, но вот THQ...
  5. Вопрос такой: Как сделать в ЗП так, чтобы определенный нпц(например которого я создал) бегал за мной(ну охранял какбы) после диалога с ним. Сообщение от модератора n6260 Прописать ему соотв. логику поведения.
  6. Warf

    Мод "Повелитель зоны" Ultimate (CS)

    Можете адаптировать его под Faction Commander v2.50 Final ? Делал как в инструкции по адаптации написано всеравно непомогает неработает не одна кнопка

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...