Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Ray, возможно некоторые характеристики на оружие вызвано тем, что это оружие уникально и его ТТХ обусловленно другими более загадочными данными ,а не калибром патрона и т.д. Это квестовое единичное оружие ( как то гроза Ерофеева или дробаш Князя или пистолет Мервина в начале игры и т.д.) :russian_ru: Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

volk_40k, тогда в описании про это должно быть сказано, но описание АК74-"Штурмовик" гласит:

"АК74-"Штурмовик" оснащён интегрированным подствольным гранатомётом "Костёр" и 4-х кратным оптическим прицелом. Кроме этого, данная модель имеет увеличенный магазин на 45 патронов."

а Грозы под 5.45:

Боеприпасы -\n • 5.45x39мм - основной\n • 5.45x39мм БП - бронебойный\nОЦ «Гроза» 5.45мм - модификация одного из сталкеров-умельцев, которому удалось переделать винтовку под более распространенный патрон 5.45мм. Кроме того, данная модель имеет интегрированный 3-х кратный оптический прицел и увеличенный магазин (45 патронов).
Ни слова про "другие более загадочные данные" ;)

Сообщение от администратора n6260
А еще в ТТ зум разный у разного оружия. Тоже приходиться править ;)

 

Добавлено через 14 мин.:

n6260, честно говоря в зуме я не очень :).

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите если не трудно, все ли квесты я в начале собрал(это ещё до 1 первого похода к доктору)

1. 1 квест мервина на зачистку снорков.

2. 2 квеста Харона на зачистку нечисти.

3. 2 квеста охранников Харона (получаем Костёр и рецепт).

4. 2 квеста Мервина на манускрипты.

5. Квесты Соломона на кейсы и на отстрел сталкеров (квест на поход в гастроном-в процессе).

6. Квест Дьяка на зачистку вояк.

7. Квест охранника Соломона на ноги снорков.

Не подумайте, это не от лени, а просто изза работы времени очень мало на саму игру, а уж переигрывать и того сложнее, ибо отдыхать тоже когда то надо.

Ещё такой вопрос-когда в Припять перешёл, идя в 1 раз к доктору, случайно заметил, что в консоли всё красное. Надо обязательно переигрывать до того момента, пока консоль нормальная, или не обязательно? Спасибо

Ссылка на комментарий

Piper68, играй пока затыка не будет, а так что спрашивать-то, думаешь все квесты обязательны к выполнению? Харон пошлёт к Доктору, а Доктор даст задания в ходе выполнения которых получишь переход из Припяти, вот если перехода не получишь - тогда затык.

 

Ray, здорово конечно что взялся за ребаланс для ТТ, но уж тогда попробуй сделать для ТТ2, надеюсь antreg не будет возражать, может его сразу в ТТ2, или опционально накатывать.

 

Chinusha1, описывалось не раз, либо по другим локациям, либо в обход по краю обойди и заплати на другом блокпосту.

Ссылка на комментарий

Ray, в разработке... Оружие и патроны особо никто не трогал уже очень давно, с балансом надо что-то делать, но пока не до этого.

А насчет ребаланса: количество стволов в ТТ2 будет пересмотрено в сторону уменьшения.

val, очень похоже на завис биндера. Часы, спальник работают? Попробуй переиграть до захода на ЧАЭС2.

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Я тут почитал форум по поводу перехода на Припять обратно. По сюженой линии должны открыться 2 перехода туда. А если при 1 разговоре с барменом по сюжету (1 строка диалога, остальные диалоги работают как то: выполнить задание, поспрашивать и т.п) меня выбрасывает и я не могу через него продолжить сюжетную линию, смогу-ли я открыть переход в Припять, и смогу ли я найти Левшу?

Нет. Чтобы понять в чём причина, нужен лог вылета при разговоре с Барменом и точное описание при каком разговоре произошёл вылет. Без этого ничего понять не возможно. Потрудитесь предоставить лог вылета (несколько строк после FATAL ERROR и пять строк выше).

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Ray, Насколько я помню баланс правился в ССР для нс5(а то пуля из винтореза со ста метров вместо головы в пах попадала) А у новых стволов конфиги наверное арсеналовские(на мой взгляд ужасные)
Ссылка на комментарий

Вообще непонятно что получается! И опять с этим куском карты Сеиецкого!!! При ограблении у бандитов (на ДТ, когда телепорт кидает в вагончик) нет никакого куска карты!!! Переигрывал с ранних сохранок и автосейва-всё равно!!! Кто знает, ПОМОГИТЕ!!!::dash3::dash3::dash3:

Бандит Шило - в вагончике, у него фрагмент карты. Если только ты пришёл на ДТ сразу после того, как взял задание у Круглова отнести кейс Воронину с просьбой разобраться по дороге туда с бандой на Ростоке. Если решил обойти вокруг, например, через Радар или Агропром, тогда не будет никакого Шило и фрагмента соответственно.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

СtАlКeР, кусок карты будет у одного из бандитов, как разберёшься с ними, обыщи их, у бандита по имени Шило, он в вагончике напротив ГГ стоять должон.

 

Romark, у Волка надобно раздать хотя-бы четыре ствола, чтобы побежали на штурм. Вбей в поиск Волк и почитай.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Дошел до бара, выполнил квесты Графа и Принца, потом побежал на Кордон. И тут глюк из НС-5: отдал ПДА Волку, он и говорит "отлично, раздай ребятам и идём на штурм"... Я раздал, но у меня кроме Волка там только 2 сталкера, в рюкзаке ещё четыре ствола лежат... Ковырял файл NEW_DIALOG_SCRIPT, но добился лишь того, что двое сталкеров разберают 360 патронов к калашу, а оставшиеся 4 автомата брать отказываются... В итоге квест на взятие деревни и освобождение Фаната так и не пройден... Дайте, пожалуйста, объяснение: какие строки нужно править в NEW_DIALOG_SCRIPT, чтобы выполнить квест...

И еще вопрос: Очень понравился принцип с накопленной радиацией. А как сделать в ТТ, чтобы работали "медленные аптечки" ? Есть у кого-нибудь адаптация?

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
dimos, Если можно - оставьте в ТТ2 десятизарядную Сайгу 12 К со складным прикладом - уж больно хороша, на мой взгляд. Весит только много.
Ссылка на комментарий

Спс за то что интересуетесь моей проблемой вылета при разговоре с барменом. описываю проблему. Начинаю диалог. 3 или 4 фразы в диалоге типа я тебя знаю ты тут дел наворотил, есть задание, подойди к хмырю он тут как раз на базе в подвале где импровизированная тюрьма. Когда все объяснено и диалог закрывается при нажатии на строку типа "понял пошел выполнять" экран чернеет на 1-2 сек и потом появляется рабочий стол. Никаких окон с надписями не всплывает. Вот такая блин петрушка.

Ещё раз повторю: Нужен лог вылета. Без него ничем помочь не возможно. Без лога - это "пустое сотрясание воздуха".

Могу только предположить, что в логе у тебя вот это:

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Если действительно это, тогда всё просто (это очень распространённый вылет) - у тебя изначально Сталкер версии старше, чем 1.0004. Предполагаю, что твоя исходная версия - 1.0006. Вот в этом и косяк. Адаптировать врядли получится... ТТ стабильно работают только на ТЧ версии патча 1.0004.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Romark, у меня была похожая ситуация с Волком. Новички не респаунились почему-то, а переигрывать было лень. Когда написал здесь, мне скинули правленый файлик gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml - с ним все заработало :)

Попозже решил сам поковырять его (да простят меня разработчики мода) и методом проб и ошибок обнаружил, что для прохождения этого узкого места достаточно потереть всего лишь одну строчку, а после взятия деревни вернуть ее обратно (выделил ее жирным).

<dialog id="volk_talk_vilage">

<has_info>volk_can_speak</has_info>

<has_info>volk_tainik_done</has_info>

<dont_has_info>derevna_stalker_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>volk_talk_vilage_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>volk_talk_vilage_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>volk_talk_vilage_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>volk_talk_vilage_3</text>

<give_info>derevna_stalker_start</give_info>

<give_info>derevna_stalker_spawn</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Изменено пользователем sig84
Ссылка на комментарий

СtАlКeР, откуда зашёл на дикую территорию? Если сразу от Сахарова не пошёл через ДТ а решил прошвырнуться окольными путями то и части карты не будет.

 

KLM_ua, вояки на базе легко отстреливаются в одиночку сначала с пригорка возле стоянки Лукаша, потом аккуратненько подходишь к базе и в оптику, в оптику. И кто тебе сказал что иммунитеты нельзя править? Хочешь читерить - читери на здоровье, или просто не знаешь как, так в тему ковыряний, скачай шпаргалку по ковырянию и вперёд. Народ-то проходит как-то и заморочки скорее с несдачей квеста а не с невозможностью пройти. Навешай артов по пулестойкости, костюмчик покрепче, ружьишко с оптикой и не подставляйся под пули, считай вояк - 30 штучков настрелять надобно.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Задумка нормальная, но сложность мода убивает все попытки поиграть, хотя и солянку на мастере проходил. Дошел до захвата базы свободы и через час бесплодных попыток снес игру. Либо вояки валят всю свободу, если играть аккуратно, либо валят меня, если пытаюсь свободу нормально прикрывать (кстати, валят с одного выстрела, на новичке, вообще фигня какая-то..) Зачем было убирать возможность править иммунитеты - не понятно.. мод в основном для школоты, которая за монитором света белого не видит..

Ссылка на комментарий
KLM_ua, тут надо найти тактику. Если постоянно ее искать, то это убивает (это когда без "предварительного знания" шагу ступить не можешь). А когда иногда, то заставляет пошевелить мозгами и это вполне нормально. Армейские склады проходятся на ура, только если "дойти" как. При мизерном количестве (на этом этапе) вылетов и быстрой перезагрузке в ТТ - можно вполне проиграть несколько раз, понять что, где не так, а потом пройти (как я говорил - элементарно, только не "в лоб"). Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...