super freeman 1 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Единственная проблема худ через равные промежутки времени пропадает на 1-2 сек. Скажу немного не так...во время подгрузки локи(короче лагов) худ проподает,плюс во время прицеливания худ дергается в право... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-306587
Bak 757 Опубликовано 8 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Скачайте сегодняшнее обновление, пропадение худа должно прекратиться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307127
arkawa 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно" P.S. Где сцыла на "сегодняшнее обновление"? Изменено 8 Октября 2009 пользователем arkawa Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307469
WErwoLF 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 arkawa "Сегодняшнее обновление" проживает по той же ссылке. Там два файла, качать, который поменьше объемом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307474
MusashiGeist 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Последний ролик на движке игры - группа бежит в вертолет, худ экзоскелета никуда не исчезает и я смотрю ролик с высоты птичьего полета с маской экзо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307475
Bak 757 Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Bak, пошёл по 2-му! разу и заметил такую весчь: когда "шапка" разбита примерно на 50% самопроизврльно включается и выключается ПНВ. Если это так и задумано, то предлагаю и для фонарика такое-же поведение сделать (если возможно), если же это мой личный глюк\баг, то из него нужно сделать фишку. Очень интересно получится когда ПНВ и фонарь при ломаном шлеме будут "жить самостоятельно" Это не баг, так и должно быть. MusashiGeist По видимому обновление не ставил. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307487
arkawa 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Bak, ну а с фонариком реализуемо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307488
Bak 757 Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) arkawa, фонарик не привязан к шлему, и помоему это глупо будет выглядеть - снимешь шапку и он снова нормально работает. Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания? нет Изменено 9 Октября 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307492
UnCheat 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Планируется ли добавление эффекта намокания во время дождя (хотяб статичное), помимо адаптации динамического запотевания? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307573
arkawa 0 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Bak, ну правильно - шлем снял и защита уменьшилась, для ползания в аномалиях актуально, да и тактический шлем снимать не совсем тянет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-307996
Dunadan 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Мод хороший. ИМХО должен был бы по дефолту встроен. Добавить бы запотевание и побольше вариантов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-308348
Nikapol 2 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 а как на счет сменить вид худа? а то как то для ЗП просто черные полосы в виде шлема как то не солидно ну на пример что то типа этого http://www.ixbt.com/games/images/swrepubli...ndo/swrc_12.jpg это наглядный пример ) так по факту Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311305
[ЯР] 2 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Nikapol, Согласен,старый худ уже визуально устарел,нужно нарисовать что нибудь новинькое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311316
Bak 757 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Ну так рисуйте, я текстурами не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311754
Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Такой худ пойдет? Добавить бы запотевание Запотевание удалось прикрутить. Но пока есть одна заковыка - блинкует это запотевание иногда и безсистемно. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Vergas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311778
Nikapol 2 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 ну, грац! хороший худ. только вот оденьте шлем сами ) на самом деле края не так сильно выперают Сообщение от модератора n6260 А если это противогаз? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311815
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Сорри за оффтоп, я текстуры худов взял из аддона Маннороха для НС 2009, там трещины красивей и кровь есть, они работают и все замечательно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311818
Vergas 11 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) ReapeR 666, ну если трещины в стиле ЗП, то это текстуры Зайца(вряд ли Монорох здесь руку приложил). Кровь работает везде. хотя я и не сторонник крови на стекле( вряд ли, если кровь попала на стекло шлема - владелец увидит её. Наверняка уже или мертв или без сознания). Проблема в запотевании (имитации дыхания). Часть функций ТЧ в ЗП не работают. Надо искать обходные пути. края не так сильно выперают Не совсем понял про что... Эти прибамбасины по кроям- фильтрационные коробки. Мы их видим через стекло. Или я что-то не так понял? Изменено 16 Октября 2009 пользователем Vergas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311902
Khorn 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Я тут малость набросал... Как может выглядеть комбез СЕВА изнутри. Ваши мнения? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311916
Mentos 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Khorn, лично моё мнение - очень даже хорошо,но может где-то швы,или "раздёртость" добавить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8287-dinamicheskiy-hud-zp/page/2/#findComment-311922
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти