Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@Comador,Можно насчет скриптов подробнее ? в них мало понимаю. Потому насчет зарегистрировать и описать сами функции кнопок мне мягко говоря не о чем не говорит. 

Отшельник12, покажу на примере:

в файле ui_main_menu.script в функцию function main_menu:InitControls() добавляешь вот такой код

    ctrl = xml:Init3tButton("btn_new_igra",    self)    
    self:Register(ctrl, "button_newgame")

в функцию function main_menu:InitCallBacks()

self:AddCallback("button_newgame", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_game_clicked, self)

Затем добавляешь функцию нажатия самой кнопки

function main_menu:OnButton_new_game_clicked()
    if self.newgame_dlg ==nil then
        self.newgame_dlg = ui_newgame_dialog.newgame_dialog()
        self.newgame_dlg.owner = self
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.newgame_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

Кнопки должны быть описаны, например в ui_mm_main.xml (для нашего примера).

Обрати внимание вот на эту строку в функции нажатия кнопки

self.newgame_dlg = ui_newgame_dialog.newgame_dialog()

Здесь при нажатии кнопки "button_newgame" "подключается" скрипт ui_newgame_dialog, в котором "описана" работа скриптового окна для НИ.

Данный пример был приведен для того, чтобы дать понять как это можно сделать.

@Comador,Вроде бы все понятно кроме одного.  ui_newgame_dialog.newgame_dialog()

 что писать в этой функции в скрипте...



@Comador,Попробовал изменить self:AddCallback("button_newgame", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_game_clicked, self)

на обычную загрузку на уровне новичка. Все вышло но. Секцию кнопки не находит если она находиться в составе стандартных. И при повторном заходе в меню уже в игре. Кнопка не убирается. Как бы это исправить ?

Кто подскажет как изменить масштаб мини карты худа, дабы сделать ее более насыщенной.

Что-то я никак не докумекаю как это сделать, выходит только растянуть или сжать а обхват территории не изменяется.

Всем привет!!!

Кто подскажет - есть биорадар, который можно навесить на игру, как например HUD? 

Добрый день. Граждане, вопрос не совсем по худу. 

 

Каким образом можно убрать "покраснение" иконки НПС при его гибели (и можно ли вовсе)?

2093956.jpg

 

(Платформа ЗП).

 

 

Добрый день.

Как вывести полоску радиации на худ? Если данный вопрос разбирался, ткните в пост с решением.

Привет бродяги! Такой вопрос -

можно сделать, чтобы при одевании брони худ(индикаторы и минимап) меняли положение либо исчезали? Я сделал как в первых постах, но не то. Что хочу, чтоб получилось: одеваем севы, экзы, булаты, скаты в общем шлемованые броньки и чтоб при каждой в маске динам.худа были индикаторы и минимап, а при снятии пропадали. И в бронях без шлема этого небыло. Пример, берил с индикацией брони., булат с броней и усталостью. Т.е чем круче костюм тем больше индикаторов худа. Кто нибудь подскажет?

Подскажите как мне циферки вернуть на миникарту

XR3DA20130_1031639_8622027.jpg

В файле maingame.xml прописано

<static_pda_online x="155" y="155" width="35" height="30" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture>ui_hud_map_counter</texture>
        <text y="6" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>

@tor62, Попробуй пред последнюю строку сделать такой

<text x="0" y="6" align="c" font="letterica16" r="159" g="159" b="159" a="255"/>

@BFG, Не помогло :(

XR3DA20130_6970319_8622382.jpg

=======================================

Глянь, что у тебя в ui_hud.xml в строке <texture id="ui_hud_map_counter"

Изменено пользователем BFG

Вот эти параметры  thumb.png

в инвентаре всегда будут идти только друг за другом? пробовал изменить у них координаты, но не чего не изменилось

Изменено пользователем Saruman

Глянь, что у тебя в ui_hud.xml в строке <texture id="ui_hud_map_counter"

 

 

<texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="194" width="35" height="32" />

Изменено пользователем tor62

Saruman, без ковыряния движка - да, так и будут идти.

 

tor62, смотрел что в ui_hud.dds по этим координатам? Хотя, скорее всего, там просто квадрат с альфой близкой к нулю.

Попробуем подойти к проблеме с другой стороны - отсутствие "циферки" это задумка автора мода(худа) или результат личных ковыряний файла?

....можешь попробовать прописать что-то в стиле <text x="300" y="200" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>, просто проверить - появится-ли "циферка" на экране в принципе(должна вылезти где-то в левой верхней четверти экрана).

tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds).

Как намекнул Grisli, цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры.

Если проблема с ковырянием, то можно в ЛС...

Изменено пользователем alen_fantom

 

 


tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds).

 

uihudjpg_1023131_8636727.jpg

Гениальный текстурник - размер 1024Х1024 и 80% содержимого "пустое место" :wacko2:

..............................

tor62, сдаётся мне, что это что-то на базе LWR. В таком случае про стандартные методы можно временно забыть - Irbis не прятал элементы, а вырезал их на корню.

...м/б это связано с отсутствием "контактов" в ПДА, а м/б и нет - досконально этот момент в LWR  не изучал...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...