-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.
JohnWaine ответил на тему форума автора Ray в Народная Солянка
всем превед! В принцыпе все квесты хороши. Но ессть минусы. Например, в квестах на принести что-то из тчк.А в тчк.Б можно было разнообразить "приключениями" ГГ. Где нибудь на пути спавн враж.неписей или мутантов. А то перед квестом все 3ачистил и прошел себе. А так с рандом интересней. Или про х18 - в пда на Агропроме вычитал интересинку. Мол через сбу воякам известно про х18. Т.е помимо того, что мы сперли кейс с подземки, воякам и так ясно про х18. А придя в лабу мы видим вояк по выходу из нее. Да еще и сидят на одном месте, когда в рации четко говорится что должны проверить этажи. А они сидят. На мой взгляд интересней было если вояки появятся после входа в лабу. Какбы, зашел, спустился ступенями и раз рация с переговорами и понеслась канитель. Динамичней так чтоли. И в лабе НЕ ФОНИТ, т.е пара мест есть где фон, а так хоть в трико ходи(Бармен же предупреждал про костюм с защитой от фона. Выходит нужды в костюме нет.) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
JohnWaine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Старлей, извиняюсь, но где искать этот профиль? Не нашел. И в месте с этим, если добавить эту строчку в свд, что то изменится? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
JohnWaine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Кто нибудь подскажите, как снайперов зделать очень меткими? А то прикола ради вокруг одного круги нарезал, а тот не попадает с близка. Где и что ковырять? Хочу жестких снайперов, чтоб оправдывали себя! -
А где мне искать ответ по аномалиям? ---------------------------- Здесь: [soC] Ковыряемся в файлах и >ЗДЕСЬ< romale
-
Бродяги привет! Комрады, я к вам... Есть такой файлик 'амк_аномали.скрипт' там очень много всего непонятного мне( нашел его в правка от димака по аномалиям. Там аномалий меньше, а я хочу сделать больше, но незнаю как( прокомментируйте конфиг этого файла пожалуйста ------------------------------ Внимательно читаем "шапку" (первое сообщение) темы: romale
-
привет всем! Хотел по играть с свич_дистанц 500 вместо 140 и пошли вылеты(( какое максимум можно ставить? Какое установлено авторами по дефолту, то и наиболее правильное, это ж не с потолка взято, как ты думаешь? Увеличивать/уменьшать только в экстренных случаях, когда изменение помогает преодолеть вылет или какой нибудь затык в игре, но после обязательно восстанавливать как было. romale и ещё вопрос... Как сделать, чтобы ранг ГГ набивался медленей, а то в х18 мастером ухожу((
-
Привет бродяги! Такой вопрос - можно сделать, чтобы при одевании брони худ(индикаторы и минимап) меняли положение либо исчезали? Я сделал как в первых постах, но не то. Что хочу, чтоб получилось: одеваем севы, экзы, булаты, скаты в общем шлемованые броньки и чтоб при каждой в маске динам.худа были индикаторы и минимап, а при снятии пропадали. И в бронях без шлема этого небыло. Пример, берил с индикацией брони., булат с броней и усталостью. Т.е чем круче костюм тем больше индикаторов худа. Кто нибудь подскажет?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
JohnWaine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Обрати внимание на последнее предложение в шапке темы. ColR_iT А где писать тогда? В строке поиска. ColR_iT -
[SoC] Ковыряемся в файлах
JohnWaine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ColR_iT, в оп играю. Ну значит тебе в тему ОП. ColR_iT -
[SoC] Ковыряемся в файлах
JohnWaine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет всем! Появилась проблема - когда в аномалии жар и жара(не жарка) попадает непись или мутант, то при виде пламени лагает. Я отварачиваюсь, чтобы не лагало и отхожу - происходит вылет без лога. Такое получается всегда, когда нпс или мутант гибнет в аномалии. Т.е аномалия горит, горит и вылет. Играю, как обычно на минимальных. Как решить эту проблему? В оригинале таких аномалий нет. Что за мод стоит? ColR_iT -
Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.
JohnWaine ответил на тему форума автора Ray в Народная Солянка
для меня самый нудны это х18 полтергейсты выворачивают на изнанку -
[SoC] Ковыряемся в файлах
JohnWaine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет бродяги! Объясните пожалуйста, 1) в каких файликах править силу воздействия(урон) аномалий? 2) как сделать аномалий больше на локации? Некоторые хочу засеят, а не знаю как. -
Тактические действия с обрезом. Как не смешно, а факт. Для вас архиважно попадать в цель с 1го раза иначе амба. Амба потому, что у вас 2 выстрела и 4сек на перезарядку. Не стесняйтесь жмакать пкм для точного прицеливания - целимся по спайке стволов). Стреляйте на ходу только дробью или очень близко картечь, жакан. Движение это ваша жизнь. Только несколько по-своему. От укрытия к укрытию. Отстрелял, перебежка. Выскочил, дак дуплет, спрятался и ЖДЕШ, когда подойдут. Сиди чуть отстены, потому, что неписи смотрят за угол в 90 градусов. Не бойся кустов, твои друзья. Залез в куст, отстрелял и за дерево, ждеш у неписей перезарядку. Дождался, выскочил, прицельно отстрелял и бегом к другому дереву. С мутантами танцуй! Они лучшие партнеры. Не стесняйся заложить перед снорком крутой реверанс или перед химерой резкий разворот с плавным переходом в минует, она же дама. Будеш стоять столбом и как столб упадеш. Полюби жакан и приручи его к расстояниям 10, 20 и 30м. Дальше этого не бей - не попадеш. По сто раз не тыкай на "перезарядка", а нажми "спринт" и наслаждайся. Играй с умом, и будет как для души.
-
Редактирование движка X-Ray
JohnWaine ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner, лады. Понял тебя светлейший) теперь просвети что за длл и чем как править? Где искать фов? Фов рендж? Непонятно. Про длл можеш ссылку дать, почитаю. Про движок. Насчет оффлайна да, интереса ради смотрел на людей с 30, 50, 100 и 200м, и из оптики тоже х4. Дома рем лежит, болт накрылся) за бои в 150м обидно. Но достаточно сбалансировано сделал Болотов в сигероус 1.7 там хоть теже 50 по игровому но расстояние ощущается в половину в сравнении с солью. И само оружее там более к расстоянию прикручено. Т.е сгм с ак74 можно мазать на большем расстоянии, а в соле одел псо1 и ты снайпер. Т.е соотношение точность-расстояние немного ндвяжется. По этому привел пример сгм. Т.е если не апгрейдить то выходит баланс и выбор в ассортименте. А тут выходит, что прикольней. Свд там на очень большом растоянии может промазать, а западные точные но не все. Как видиш интерестно сделано. А в соле что не бери все чудо снайпер) не прям, но очень точно. Зато ощутимый разброс у пистолетов. -
Редактирование движка X-Ray
JohnWaine ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner, дружище, а можеш помочь с правкой дальномера(опция дистанция до цели) в игре? Читал, что у всс(винторез) охотничий выстрел(прямой без парабалы) 150м. А при дальномере игровом только 50 пишет. Выходит, если сопоставить игро вые 50м и реальные 150, то в игре примерно 17м это как в реале 50. В общем это гонево и хотелось бы понять, как это исправить. Мир в визуале прикольный, т.е смотриш далеко и кажется, что идти км или два. А на дальномере всего 200-500 метров. Я пойму, если напишешь не использовать дальномер, но он иногда как воздух нужен)
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды