Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Grisli, меня интересует чтобы худ отображался сверху маски а не под ней.

Изменено пользователем KoRn0509
Ссылка на комментарий

Всем привет!Нарисовался вот такой вопрос:Как можно изменить размер иконок находящиеся в инвенторе,а то бегаю с маленькими и некрасивыми иконками,хочу их увеличить.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

glebka22a22, в файле inventory_new.xml секция <dragdrop_bag.

Строка cell_width = "24" cell_height="26" rows_num="8" cols_num="40".

Первые два значения - размер ячейки, увеличивай их пока не добьёшся желаемого размера. После этого посчитай кол-во строк/столбиков и соот-но измени 3-е и 4-е значения в указанной строке.

Для ш/ф-монитора тоже-самое но в файле inventory_new_16.xml.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, привет спасибо за совет!Как ты думаешь какой самый оптимальный вариант?Много чего перебробовал,т.б я ещё новичок в этом деле.

Ссылка на комментарий

glebka22a22, в данном случае "оптимальный вариант" это си-и-и-льно растяжимое понятие :) Приведённые выше значения я выдернул из ХУД-а которым сам пользуюсь, это достаточно мелкие ячейки(и соот-но иконки) - мне так нравится.

Тут два варианта - просматривать скрины готовых наборов и брать подходящий, или подогнать руками так, как нравится именно тебе. Благо, изменяя размер ячеек, серьёзно напортачить сложно :)

 

Можно ещё достаточно быстро прикинуть таким методом -

1.Сделать в игре скрин инвентаря. Там будет 4 места с ячейками разных размеров - пистол.слот; авт.слот; арт-пояс и сам "рюкзак".

2. Открыть тот самый inventory_new.xml и посмотреть значения размеров ячеек для соот-но dragdrop_pistol, dragdrop_automatic, dragdrop_belt и dragdrop_bag.

3. Глядя на скрин получаем представление при каких значениях ячеек какой размер иконок получается.

Ну и прикидываем - какой размер наиболее предпочтителен.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, как это сделать:

 

Когда у ГГ всё хорошо - экран абсолютно чист, но если, например, здоровье упадет меньше 96% допустим, то высветиться иконка, мол со здоровьем плохо. С разными значениями цвет иконки разный, пусть их будет три(зеленый,желтый,красный). Всё тоже самое с броней/пси-здоровьем/оружием/голодом/радиацией/кровотечением/стаминой.

 

Реально ли это?

Изменено пользователем keine_lust06
Ссылка на комментарий

Уменьшил количество артов на поясе до семи штук. Ранее было, три ряда по семь. Клетки из двух нижних рядов исчезли, но размер рамки пояса остался прежним.

Как уменьшить размер рамки по высоте?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Stafejew, если я тебя правильно понял, то нужно "править" текстру. Покажи скрин.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

dfa9f60c2bc9be76e29be8dc68ce1c1c.jpeg

 

Запрещены изображения крупнее 320x240. Ссылка либо превью.

Cyclone

 

Извиняюсь, не понял как маленькую сделать, или под спойлер убрать.

 

В данном случае, так:

[ показать коды изображения ] - Превью - увеличение по клику:

Cyclone

Ссылка на комментарий

Stafejew, у тебя есть два выхода:

1. править текстуру amk_ui_base_texture.dds

2. увеличить ячейки под арты и разместить их по центру

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

1c28af6357607839a7de4b6eb5b306b8.jpeg

 

Stafejew, у тебя есть два выхода:

1. править текстуру amk_ui_base_texture.dds

2. увеличить ячейки под арты и разместить их по центру

Спасибо. Топорно конечно, но вроде получилось.

Ссылка на комментарий

Народ не подскажете как сделать миникарту круглой как в ЗП для ТЧ ?

где то видел худ с круглой миникартой тока не помню какой .. Для ТЧ

 

Help me . Хочу немного переделать худ как в ЗП вот -

1714128.jpg

 

переставил местами Инвентарь и когда ложу оружия в рюкзак после этого ничего не происходит не могу вытащить оружия в слот .

вот переправил немного код

<dragdrop_bag x="702" y="119" width="306" height="574"cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="7"custom_placement="0"/> 

в чем проблема хелп!

Изменено пользователем BFG

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

theFacebook, проблема наверное в

 
custom_placement="0"

чего не должно быть в dragdrop_bag, а это:

 unlimited="1" group_similar="1"

необходимо.
По круглой миникарте, как в ЗП, можно посмотреть здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165 (есть из ДМХ) или поискать в инете. Можно найти и такое:
e81a8e3b613d07733c74cd7f62285a772ee58c14

============

по круглой миникарте для ТЧ, можно посмотреть готовые работы здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165

Но возможно придётся адаптировать.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

alen_fantom, не помогло . Может не в коде дело ? 



а как еще сделать ну например  при наведении на предмет выходило всплывающее окно об описания предмета как в ЗП или ЧН.

 

Обьедините посты .

 

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

Может дело и не в коде, но на всякий случай, сравните как в чистом ТЧ

 

...
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

<dragdrop_outfit x="858" y="290" width="104" height="260"
cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"
custom_placement="0"/>

<dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
custom_placement="0"/>

<dragdrop_automatic x="237" y="118" width="312" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"
custom_placement="0"/>

 

Числовые значения из оригинала ТЧ, измените на свои...

...

 

 

 

а как еще сделать ну например при наведении на предмет выходило всплывающее окно об описания предмета как в ЗП или ЧН.

В ТЧ такое только через скрипты.

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мерцающий сказал здесь спрашивать.У меня в народном творчестве выложен Аддон. На нём адаптированный худ ЗП от хемуля. Но проблема в том что у меня часть сообщений не видно

Пример: http://i-fotki.info/14/48df541f748dabe2bb038a3384c49a72256333146272835.jpg.html

Как быть? Помогите.

Изменено пользователем SlugaMonolita
Ссылка на комментарий

SlugaMonolita Читай тему "[soC]Ковыряемся в файлах " с этого поста и далее внимательно посты на следующей странице, до поста #9877. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите, возможно все-таки скриптово убирать миникарту с худа?
Поиск юзал, вопрос этот как-то всплывал, но может на данный момент что-то прояснилось... или в моде каком это уже реализовано...

Ещё интересует:
1) Есть ли функции, которыми можно обратиться к файлам maingame.xml, zone_map.xml? Там всё под тегом <window> в отличие от ui_custom_msgs, где <header>. Так что с помощью GetCustomStatic я так понимаю - никак...
2) В maingame.xml имеется строка <icons_scroll_view...../>, позволяющая иконкам скакать по экрану с заданным интервалом. Можно ли как-то прикрутить этот тег и к кастомстатикам, чтобы они перемещались вместе с дефолтными иконками?
3) Подскажите, как отследить состояние кровотечения и голода актора (db.actor.health, power, psy_health знаю)? Кстати, все они в интервале [0..1]?
4) Также интересует, откуда дефолтные иконки берут цвета: из какой-то текстуры или в цифровом виде? Какой командой меняется цвет кастомстатика? (с setcolor() что-то не получилось)  :huh:

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста как отключается худ нанокостюма? Через АМК опции он не отключается, походу надо что-то прописать в amk_mod scrpts. Буду весьма признателен за помощь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...