Капрал Хикс 561 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 n6260, так <power_progress - полоска выносливости вроде ж Сообщение от администратора n6260 Спасибо. Я же не могу знать все Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-508448
Andrey771 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Не знаю почему, но у меня слетела адаптация для широкоформатников под худ "позиционера" (это который контролёр в Мёртвом городе даёт), вся игра идёт нормально, стоит поставить в слот оружия - вылет, если ставлю разрешение 1280-1024 худ отображается, вылета нет играть конечно с таким разрешение не комфортно; пробовал найти файл чтоб вписать поправку- не нашёл, помогите разобраться с проблемой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-512418
ФеНиКс 2 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Такая проблема: прописал в файле ui_hud.xml колбу и шкалу <texture id="ui_hud_shk_armour_new" x="1339" y="326" width="37" height="118" /> <texture id="ui_hud_shk_stamina_new" x="1389" y="316" width="24" height="103" /> далее в файле maingame.xml прописал так: <static_armor x="860" y="622" width="96" height="195">--какие только координаты не ставил нет колбы и всё <texture>ui_hud_shkala_armor_new</texture> <auto_static x="5" y="6" width="19" height="18"> <texture>ui_hud_icon_armour</texture> </auto_static> </static_armor> <progress_bar_armor x="33" y="24" width="37" height="118" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> --какие только координаты не ставил нет шкалы и всё <progress> <texture>ui_hud_shk_armour_new</texture> </progress> </progress_bar_armor> В чем проблема? Тупо не появляется и всё тут... Вот примерно где должно располагаться: Нарисовано на скрине... Не отображаются только две текстуры которые приведены в коде третья отображается(это зеленая шкала(см. скрин.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-515938
Crazyman 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Эм, такой вопрос по худу: Можно ли перенести худ/интерфейс из ЧН в ЗП? (инвентарь пусть будет стандартным) И можно ли это вообще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-515985
Unmerklich Jo 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Crazyman, учитывая то что худ ЧН перенесли на ТЧ, то думаю на ЗП уж точно возможно...да и кто мешает проверить? Возьми, да перенеси. ФеНиКс, ты хоть изучи чуть чуть структуру файлов, файл с элементами которые ты будешь выводить на экран должен быть не больше 1024х1024 Need Help! Кто нибудь может придумать мне графику для худа под дизайн ТЧ(полоска жизни/брони/выносливости, кол-во патронов(без иконки), карта) Заранее спасибо! P.S. Тутор конечно... Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Unmerklich Jo Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-517690
ФеНиКс 2 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Unmerklich Jo ...файл с элементами которые ты будешь выводить на экран должен быть не больше 1024х1024 Прежде чем "тыкать" прочел бы нормально вопрос... прописал в файле ui_hud.xml колбу и шкалу <texture id="ui_hud_shk_armour_new" x="1339" y="326" width="37" height="118" /> <texture id="ui_hud_shk_stamina_new" x="1389" y="316" width="24" height="103" /> Это координаты самой колбы и шкалы...как бы... Изменено 9 Ноября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-517748
TRAMP14 1 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Можно на худ вывести анимашку? Я хочу чтобы миникарта в виде ПДА огонёк мигал или типа такого, это вообще можно сделать? И ещё как снимать статику с экрана? Я делаю с нуля хед при смене костюмов, вывести получается а убрать нет Изменено 18 Декабря 2010 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-533577
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Здраствуйте. У меня вопрос: работает ли в Зове Припяти с модом АМК ЗП 0.4 индикатор видимости и шума ГГ? Можно ли эти полоски заменить индикаторами здоровья и выносливости (или дозы радиации) ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-554746
Garry_Galler 7 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) TRAMP14 Можно на худ вывести анимашку Можно. Я вывел анимированный динамический радар вместо миникарты - сделал из имевшегося визуального эффекта секвенцию из 120 кадров в формате dds(точнее png переименованые затем батником в dds) и все это теперь красуется на худе. Изменено 21 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-557685
stalker.odinochka 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Garry_Galler А можно подробнее, или тутор сделать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-557706
Garry_Galler 7 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) stalker.odinochk... Тут как бы все просто и... сложно. Просто - если умеешь создавать текстуры (я вот не умею - только разве что подредактировать). Или знаешь откуда их можно взять Нужно создать определенную последовательность текстур которые будут кадрами анимации. Каждый кадр- одна картинка с одним изображением, каждая картинка должна отличаться от другой, чтобы при их прокрутке создавалось динамически меняющееся изображение - анимация. Кадры\текстуры должны называться так: name01, name02, name03 и т.д - смотря сколько у нас кадров(основное имя кадра может быть любым - главное нумерация, причем нумерация может быть и такой 0001,0002, 0003 и т.д ). Далее вписываем все имена кадров в текстовый файл с указанием пути нахождения текстур относительно папки textures\ui - то есть так например так: 25 ui\radar\radar0001 ui\radar\radar0002 ui\radar\radar0003 ui\radar\radar0004 ui\radar\radar0005 ui\radar\radar0006 ui\radar\radar0007 (у меня крутится 120 текстур - чем их больше, тем динамичнее выглядит картинка ) Как нибудь называем файл и сохраняем с расширением seq и не забываем добавить в самое начало файла скорость прокрутки - например 25. Это значит, что текстуры будут крутиться со скоростью 25 кадров в сек. Скорость ставим на свое усмотрение. Теперь осталось вписать куда нибудь имя файла file.seq (без расширения) - которое будет у нас как бы файлом текстуры. Теперь при выводе изображения на худ у нас будет динамическая картинка из наших кадров. Вывести ее можно(я так думаю) и как обычный статик. Я пока выводил заместо миникарты - вписав свой файл вместо текстуры миникарты в файле zone_map.xml. Еще раз повторюсь - создавать текстуры я не умею, поэтому воспользовался такой замечательной программой как ParticleIllusion к которой можно найти в инете кучу библиотек с готовыми эффектами. Прога предназначена для создания динамических визуальных эффектов - например тех же партиклов. Правда как конвертировать из ее формата созданные в ней партиклы в формат партиклов сталкера я не знаю. Поэтому просто сконвертировал понравившийся мне эффект (динамический радар) в секвенцию(последовательность ) кадров в формате png (с сохранением альфа канала). Сконвертировал в самой программе - так как она умеет переводить проекты в разные графические форматы. Может и в видео превратить (в формат avi - затем его несложно в ogm сконвертить), но в формате avi она не сохраняет альфа канал, без которого картинка не будет иметь свойства полупрозрачности. Разве что использовать опцию uncompressed - несжатое видео, но получается очень плохо и картинка все равно непрозрачная. Вариант с видео (полученным в ParticleIllusion) подойдет только для вывода картинки\видео в скриптовое окно, где прозрачность фона не требуется. А на худ - лучше использовать секвенцию png. У текстур формата png нужно не забыть сменить расширение на dds (я это батником провернул). После этого они готовы к использованию в сталкере. Изменено 21 Января 2011 пользователем Garry_Galler 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-558007
Scarabay 98 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Garry_Galler, Может и в видео превратить (в формат avi - затем его несложно в ogm сконвертить), но в формате avi она не сохраняет альфа канал, без которого картинка не будет иметь свойства полупрозрачности. Хочу дополнить. Да, видео действительно будет без альфа-канала. Но.. Альфа канал можно сделать отдельным видео-файлом. Для этого создается такое же по разрешению и продолжительности видео, в котором идут не картинки, а альфа-каналы. Название должно быть таким: название_оригинального_видео#alpha (например intro_kill#alpha). Если что, можете посмотреть ПЫСовский ролик в папке intro (ТЧ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-558591
7.9 174 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) ... Но.. Альфа канал можно сделать отдельным видео-файлом... И что получиться? Как это будет выглядеть? То-есть - запускать два видео? Изменено 23 Января 2011 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-558627
TRAMP14 1 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) А расширение seq это блокнотом делается? или специальной какой софтиной? Изменено 23 Января 2011 пользователем Cyclone Удалил цитату. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-558639
Scarabay 98 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 7.9, я вроде бы все объяснил. То-есть - запускать два видео? Нет. Запускать надо простое видео, а альфа-канал автоматически запустится. И что получиться? Как это будет выглядеть? Выглядеть будет так: видео - intro_kill (название любое) альфа-канал - intro_kill#alpha Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-558836
7.9 174 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Scarabay Я так и предполагал, но при выводе на худ через CUIStatic() Init() никакого альфа канала нет. Можешь пример вывода на худ этого видео показать? Изменено 23 Января 2011 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-558941
Serafim12 25 Опубликовано 25 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Garry_Galler, "Только появилась" это ты себя прям до небес поднял Насчёт грамотности я тебе всё уже сказал - вытащи из своего глаза бревно ,а потом у меня соринку пытайся вынуть. P.S. если ты нэт воспринимаешь только по статьям вики то тя ждёт FAIL Что касается анимации худа: если ты не заметил я эту тему создал давным давно и про худы побольше тебя знаю. Анимация на худе кроме красоты ничего не даёт,а в твоём случае только отвелкает игрока.(именно по этому я и не выкладывал радар и полностью отказался от подобных опытов) + я и не предлагал тебе ставить скорость в 25 кадров я использовал в меню для АМК2 0.4 анимацию со скоростью примерно 10 кадров\сек на примерно 17 картинок (примерно потому что делал больше года назад) и смотритя это прекрасно. Пруф - Дабы не продолжать эту бессмысленную дискуссию я подведу итог: Поздравляю,ты сделал совершенно бесполезную вещь. Грубишь,на лево и на право. Помоему это не лучшая стратегия Изменено 25 Января 2011 пользователем Serafim12 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-559429
Garry_Galler 7 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Serafim12 Причем тут вики? Тебе влом признаться, что ступил с написанием термина и теперь пытаешься как то сохранить лицо? Дело твое - каждый грамотный человек за пару минут ковыряния в инете поймет кто из нас прав. я использовал в меню для АМК2 0.4 анимацию со скоростью примерно 10 кадров\сек на примерно 17 картинок (примерно потому что делал больше года назад) и смотритя это прекрасно. У меня другой материал был - и кол-во кадров проекта я рассчитывал экспериментально: ниже 100 там было уже дерганно и некрасиво. Анимация на худе кроме красоты ничего не даёт,а в твоём случае только отвелкает игрока. Вот здесь не спорю - поэтому тоже не выкладывал.(Только по личным просьбам в личку). про худы побольше тебя знаю. Твои знания уже несколько устарели. Когда то действительно твоя тема была новой и мало кто в ней разбирался. Но прошло время и пришли новые люди(себя не имею ввиду - я вообще то скриптер и анимации с нуля умею создавать только процедурным языком, ну или через ParticleIllusion - из готового так как сказать материала), которые знают столько - сколько тебе и не снилось. Грубишь,на лево и на право. Отвечаю на выпад в свою сторону - и не более. Изменено 25 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-559435
D1mon 1 038 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Видео лежит в ресурсах одного мода еще давно, еще с апреля 2009... Оно выводилось на худ? Изменено 25 Января 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-559445
Garry_Galler 7 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Shader Закрывать не нужно. Почистить - да. -------------------------------- Полезный батник(так, на всякий случай добавлю - лично мой) для тех, кто захочет создавать .seq анимации с более чем двумя десятками кадров: меняет расширение png на dds(если у вас изначально кадры в этом формате) и пишет все имена кадров(если у вас уже есть готовая и пронумерованная секвенция кадров ) в текстовый файл с расширением .seq. Батник должен находиться в папке с текстурами. Файл со списком кадров будет создан автоматически. @echo off rem изменим расширение у файлов for %%i in (*.png) do ren %%i *.dds rem запишем в файл все имена файлов из текущей папки без расширения и с нужным префиксом - в данном случае ui\ for %%i in (*.dds) do echo ui\%%~ni>>file.seq @echo Files have been successfully renamed and written down in a file pause Изменено 25 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/4/#findComment-559464
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти