Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

Есть какой скрипт вывода на худ прогресс бара 100 позиций, как здоровье?

Нужно для нового параметра. Пытался делать текстуры по типу: ui_schk_1, ui_schk_2 и т.д. до 100.

Но лаги...

Ссылка на комментарий
TREWKO, достаточно одной текстуры, только менять ширину или длину(в зависимости от способа вывода) выводимого статика.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Так насчёт худа в ТЧ (смена рук при смене костюма), первая проба очень даже. Можете сами поглядеть. Огромное спасибо Kirag'у за скрипты и конфиги! :) Теперь займусь моделями рук.

 

n6260 ок.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Не, одни и те же звуки много где используются, так нельзя. Я нашел сам, что вызов находится в system.ltx

 

А вот можно ли вывести часы на карту вместо дистанции до цели?

 

В zone_map.xml вроде как строится под-окно внутри поля всего экрана и выводить в него "со стороны" нельзя. А левые вызовы внутри он не воспринимает.

Ссылка на комментарий

Whisper

Можно пойти обходным путем:

1. Делаем невидимым расстояние до цели

2. Делаем часы, как обычно, и настраиваем положение и шрифт так, чтобы они занимали то место, где было расстояние до цели

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос! Ввобще, возможно ли реализувать в СТАЛКЕРЕ ТЧ так, чтобы можно было по одельности передвигать панель с состояниям радиации, кровоотечения и т.д????

Сообщение от модератора n6260
Что значит "по отдельнности передвигать"?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо много "?", мы и так понимаем.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать ГГ наручные робочие часы или компас?

Сообщение от модератора n6260
Вряд ли. Это если он подносит к глазам часы(компас) а там стрелки(стрелка) движутся. А вот вызов на худ циферблата часов, или там худа компаса - реально. По типу ПДА. Такие часы делал Вергас для Народной.
Ссылка на комментарий

А можно ли сделать ГГ например книжку которую можно листать?

Сообщение от модератора n6260
Нет.

 

Добавлено через 236 мин.:

А можно ли сделать 2 разных ПДА?

Спсибо.

Сообщение от модератора n6260
Возможно. Но это нужен хороший скриптер и хороший текстурщик. За образец можно взять те же часы Вергаса.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите без ошибок.

 

Добавлено через 95 мин.:

>Пишите без ошибок.

Почему-то не работает редактирование.

 

Добавлено через 175 мин.:

> А можно ли сделать ГГ например книжку которую можно листать?

Сообщение от модератора n6260
Не сможет. Изучите возможности движка игры.

> Нет.

Если заменить модель АК на модель книжки, например, и анимировать выстрел как перелистывание страницы, то анимация будет просто повторяться после первой станицы? :)

Сообщение от модератора n6260
Вряд ли. А что это даст? Ну будет ГГ листать одну страницу туды-сюды...

 

Добавлено через 94 мин.:

Вот мне и интересно сможет ли ГГ пролистать одну страницу или несколько.

Ссылка на комментарий
Как убрать звук при обнаружении людей?

Тоже давно интересует! И показатель количества подскажите как убрать?

Сообщение от модератора n6260
Звук - просто заменить бесшумным файлом.

Количество - прописать невидимый шрифт.

Изменено пользователем n6260

Вот что ребята-пулемета я вам не дам!

Ссылка на комментарий
Тоже давно интересует! И показатель количества подскажите как убрать?

В gamedata\config\ui\maingame.xml

Удалить секцию:

<static_pda_online x="183" y="99" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="255" b="255"/>
</static_pda_online>

----------------------------------------------------

Ну... тогда сместить: x="1000" y="700"

Изменено пользователем DexIN

Конфигурация железа:

AMD Phenom™II X4 955 BE

Radeon HD3850 512Mb

DDRIII 2x2Gb-1333 MHz

Windows7 Ultimate 32bit

Asus VW195D 1440x900

 

Ссылка на комментарий

Удалить секцию статика - это прямой путь к вылету

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите пожалуйста (может я немного не по теме но вопрос оочень беспокоит):

Как сделать такой худ к примеру чтоб как при одевании экзоскелета экран запотевал, если есть такой мод дайте пожалуйста ссылку! И вот вопрос как сделать ПНВ?

Сообщение от модератора n6260
Таких модов валом. В том же АМК есть запотевание. А в моде Вергаса для ЗП есть даже загрязнение стекол.

Строгое предупреждение от модератора n6260
По ПНВ вопрос мимо "кассы". На вики статья вроде есть. А еще есть архивная тема "ковыряем тч" - там страниц 10 этому посвящено.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Поставил на соль "Hud_medkit_out_CoP" (тут), но при одевании костюма с худом (например брони с противогазом), худ этого самого костюма закрывает своей текстурой худ аптечек из ЗП. Слышал, чтобы от этого избавиться, нужно прописывать что-то в бинд_сталкер, но в этом случае я немного заплутал, так как в скрипте худа аптек только одна функцию - show_medkits . Не подскажите, что прописать и в какие секции?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Если функция для аптечек вызывается раньше функции для обновления худа брони с противогазами, то, соответственно, сначала на экране рисуются аптечки, потом худ, перекрывая их. Значит, функцию худа брони нужно поставить до функции аптечек. Это первое. И второе, если функция аптечки вызывается постоянно, а худ брони с интервалом времени, то худ все равно будет перекрывать аптечки, независимо от того, какая из функций вызывается первой. Я с этим столкнулся, когда поставил на ДЗМ мод для ЧН (где есть свои индикаторы) динамический худ брони. В результате, пришлось вызывать функцию обновления худа брони постоянно (убрать таймер) и раньше вызова функции аптечек в "бинд сталкере".

Ну это мои догадки. Может, дело в другом. У меня проблема решилась именно так.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...