SneakyFoxes 17 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 3 минуты назад, ZonaChe сказал: вот оригинальный файл. где эти строки? Да, в оригинальном нет. Приходится извращаться прописывать самому. Там кстати, в моём примере и текстурка должна быть. Стрелочка насколько помню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1451124
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 @SneakyFoxes А вот теперь представь: я выкладываю в пояснениях твой фрагмент и ты открываешь гайд с первой страницы и понимаешь, что никаких "static_counter", тем более с текстурами, там тупо нет. Твоя реакция? Любой адекватный человек будет пробовать учится или ломать оригинальный файл, а не какого нибудь мододела, где чёрт ногу сломает. Один раз мне пришлось таким танцем заниматься - я проклял всё на свете. Правда, к миникарте это не относилось. А тот парень должен более понятней объяснять чего он хочет. Поменять цвет стрелки можно и на ддс-ке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1451126
SneakyFoxes 17 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 1 минуту назад, ZonaChe сказал: А вот теперь представь: я выкладываю в пояснениях твой фрагмент и ты открываешь гайд с первой страницы и понимаешь, что никаких "static_counter", тем более с текстурами, там тупо нет. Твоя реакция? Я в таком случае рыть начинаю))) Главное направление знать. По этому модингом и занимаюсь. ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1451128
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2023 2 минуты назад, SneakyFoxes сказал: рыть начинаю что и я делал), но запомню это назавжди) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1451129
Купер 3 354 Опубликовано 16 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2023 (изменено) 20 часов назад, Vladimir2022 сказал: как поменять цвет маркера стрелка на миникарте gamedata\config\ui\ zone_map.xml / zone_map_16.xml. В зависимости от разрешения (5:4 / 16:9). Скрытый текст <window> <minimap> ... <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1" heading="1"> <!-- вот здесь --> <texture r="0" g="150" b="255">ui_minimap_point</texture> <!-- ui_minimap_point - сама текстура r="0" g="150" b="255" - её цвет. Задаётся: Либо в формате r=".." g=".." b=".." a=".." - стандартная палитра цветов rgba. а=".." задавать необязательно Либо в формате color="ABC", ABC - название цвета из gamedata\config\ui\colors_def.xml. Набор именованных цветов. --> </center> ... </minimap> </window> Изменено 16 Февраля 2023 пользователем Купер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1451158
John Doe 2023 0 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 Я создал новый диалог. Речь про ТЧ НПС задаёт мне вопрос, у меня есть два варианта ответа. Второй вариант длинный, текста много. Так вот, этот текст не влезает в нижнее диалоговое окно, часть текста не видна Если я этот вариант выбираю, в верхнем диалоговом окне текст уже отображается нормально, поскольку там есть функция переноса Как включить её и в нижнем окне? Сначала мне порекомендовали добавить в текст вот такой символ \n Это не помогло. Даже навредило, поскольку теперь в верхнем диалоговом окне перенос произошёл не совсем корректно Тогда я начал работать с файлом talk.xml Скрытый текст <frame_line_window x="218" y="42" width="600" height="470" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue</texture> <title x="25" y="3" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </title> </frame_line_window> <frame_line_window x="218" y="485" width="600" height="250" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue2</texture> <title x="25" y="60" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </title> </frame_line_window> Поменял значение у complex_mode. Не помогает Может кто-нибудь знает, что нужно делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1456879
Marafon6540 823 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 @John Doe 2023 , не корректно поставлен вопрос, поэтому трудно на него ответить. 3 часа назад, John Doe 2023 сказал: Так вот, этот текст не влезает в нижнее диалоговое окно, часть текста не видна "Не влезает" как? По горизонтали? По вертикали? Хотя бы скрин диалога вставил из игры, а так... На вскидку - тебе просто надо адаптацию под ш\ф моник сделать, т.е. работать с файлами ***_16.xml (это если по горизонтали). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1456891
John Doe 2023 0 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, Marafon6540 сказал: @John Doe 2023 , не корректно поставлен вопрос, поэтому трудно на него ответить. "Не влезает" как? По горизонтали? По вертикали? Хотя бы скрин диалога вставил из игры, а так... На вскидку - тебе просто надо адаптацию под ш\ф моник сделать, т.е. работать с файлами ***_16.xml (это если по горизонтали). https://dropmefiles.com/MbAL3 - вот загрузил на какой-то файлообменник, не знаю, правильно или нет, раньше их не юзал Обрати внимание на второй и третий скрин Символ \n так и выводится, и в нижнем окне не срабатывает. Но затем срабатывает в верхнем, если мы выбираем второй вариант ответа Изменено 22 Апреля 2023 пользователем John Doe 2023 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1456896
Купер 3 354 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 (изменено) @John Doe 2023, Косяк ПЫСов в talk_16.xml (файл для разрешений 16:9) Это здесь: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <!-- вот тут необходимо добавить ключ для формата вывода текста: complex_mode="1" --> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Изменено 22 Апреля 2023 пользователем Купер 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1456898
John Doe 2023 0 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 @Купер Огромное спасибо, твой совет помог!) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1456900
Labadal 68 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, почему если я пишу так: get_hud():GetCustomStatic("curse_detector"):wnd():SetTextST("text_curse_before") То на худе появляется надпись из text/rus: <string id="text_curse_before"> <text>Вам станет плохо через: </text> </string> но как только я пытаюсь сделать конкатенацию: get_hud():GetCustomStatic("curse_detector"):wnd():SetTextST("text_curse_before"..Curse) то текст "Вам станет плохо через:" превращается в "text_curse_before". Подскажите что делать upd: и подскажите заодно, как мне сделать так, чтобы текст значения моей переменной curse - был красного цвета? спасибо зараннее! Изменено 15 Мая 2023 пользователем Labadal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1458544
WinCap 323 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 (изменено) 37 минут назад, Labadal сказал: Подскажите, почему Метод SetTextST пытается найти строку с переданным идентификатором и в первом случае такая строка есть. А во втором случае нет. В данном примере нужно сделать так: wnd():SetText(game.translate_string("text_curse_before")..Curse) Для изменения цвета нужно изменить текст: <string id="text_curse_before"> <text>Вам станет плохо через: %c[ui_red]</text> </string> И если я не ошибаюсь, нужно добавить в статик complex_mode="1". Изменено 15 Мая 2023 пользователем WinCap 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1458547
Labadal 68 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 Снова здравствуйте, подскажите ещё вот кое с чем: Я вызываю худ: get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1",true) Он у меня прописан так: <hud_curse_1 x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <texture>ui\ui_curse_1</texture> </hud_curse_1> То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. Подскажите как убрать его так же плавно? get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. Спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1458565
Shurup 27 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 (изменено) КАК увеличить размер иконки ГГ на карте пример если что это OGSRmod Изменено 9 Июня 2023 пользователем Shurup Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1460607
Купер 3 354 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 @Shurup , для оригинала это хитрая "связка" из двух текстур. map_spots.xml Скрытый текст <actor_location hint="st_map_actor"> <level_map spot="actor_level_spot"/> </actor_location> <actor_location_p hint="actor"> <level_map spot="actor_level_spot_p"></level_map> </actor_location_p> --* здесь. "Кружок" <actor_level_spot x="0" y="0" width="60" height="60" alignment="c"> <texture x="730" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot> --* и здесь. "Стрелка" --* либо растягивать до нужных размеров модификатором stretch = "1" с соответствующим новыми width, height. Либо сами текстуры масштабировать на полотне согласно желаемым размерам. Согласно, опять же, желаемым width, height. <actor_level_spot_p x="0" y="0" width="60" height="60" heading="1" alignment="c"> <texture x="794" y="394" width="60" height="60">ui\ui_common</texture> </actor_level_spot_p> 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1460608
Shurup 27 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 Только что, Купер сказал: для оригинала это хитрая "связка" из двух текстур. map_spots.xml Я сделал сам уже. исправил на 60, в огср было 30 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1460610
RayTwitty 572 Опубликовано 20 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2023 (изменено) 16.05.2023 в 08:52, Labadal сказал: То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. Подскажите как убрать его так же плавно? get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. Плавно статик не убрать этой функцией. Обычно такое пишется отдельно, когда на апдейте меняется альфа канал. Но если не хочется писать много когда, можно попробовать создать статик с "fade out" анимацией, в конце которой он будет удален. Атрибут ttl задает время в секундах, через которое статик будет удален. По идее он должен быть равен длине анимации. <hud_curse_1_end x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="FADE_OUT" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0" ttl="5"> <texture>ui\ui_curse_1</texture> </hud_curse_1_end> В момент, когда нужно "плавно" убрать статик, сначала удаляем постоянный. get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1_end", true) Возможно правда в момент подмены он на один кадр пропадет, не знаю. Но малой кровью только так. Изменено 20 Августа 2023 пользователем RayTwitty 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1465327
Каин 7 773 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 А как изменить или сделать ярче цвет меток тайников? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1472332
Купер 3 354 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Каин , Скрытый текст смотря где. Мододелы сейчас разное делают. Изменить цвет для текстуры, которая для них используется. Для оригинала. описание для текстуры: gamedata\config\ui\map_spots.xml Для ПДА и миникарты. Соответственно. Скрытый текст <treasure> <level_map spot="treasure_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="treasure_spot_mini"/> </treasure> <treasure_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1"> <texture>ui_mapQuest_gold</texture> </treasure_spot> <treasure_spot_mini x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1"> <texture>ui_sm_mapQuest_gold</texture> </treasure_spot_mini> "Расшивка" на полотне текстур: gamedata\config\ui\ui_common.xml Скрытый текст <texture id="ui_mapQuest_gold" x="720" y="794" width="29" height="29" /> <texture id="ui_sm_mapQuest_gold" x="749" y="1011" width="13" height="13" /> Сама текстура на полотне gamedata\textures\ui\ui_common.dds Скрытый текст В общем, найти иконку на нужной текстуре и поменять ей цвет в граф.редакторе. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1472333
Holy Light 0 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 А что в разделе инвентарь, отвечает за увеличение слотов для артов? ( Народная солянка 2016) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/53/#findComment-1474481
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти