Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

@Stalkersof , ты хоть текущую реализацию-то продемонстрируй. Непонятно ж ничего. Скрипты, конфиги? Смешно же получается: я вот тут что-то сделал, но вам не покажу! Где у меня что не так :biggrin:?

15 часов назад, Stalkersof сказал:

косяк?

В оригинале не так. С этой т.з. - косяк.

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

@Stalkersof ,

В оригинале не так. С этой т.з. - косяк.

Да я уже разобрался там координаты чек боксов с минусом стоят. Надо двигать область видимости и менять координаты чекбоксов по оси Х. Да обратно возня вся это не стоит того чтоб переделывать все меню настроек. Как автор этого меню сделал так пусть и будет мне лень но это косяк. Я смирился не критично:biggrin:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Не знаю, куда мне тут обратиться со своим вопросом, потому пишу сюда. В общем, я не пойму, как сделать иконку героя в броне в ТЧ. Именно, чтобы герой стоял в нормальной стойке, а не в Т-позе. Что для этого нужно сделать? Нужно проделывать махинации в Actor Editor? 

Пример, того что мне нужно:
image.png
сохранить фото из интернета

Ссылка на комментарий

@Фёдор2016re2 , можно как с помощью Actor_Editor из SDK, так и с помощью какого-либо 3D - редактора. В зависимости от того, что в наличии имеется и чему "руки прямее настроены" :biggrin:. По трудоёмкости +/- одинаково. По качеству второй вариант, естественно, получится лучше.

Что, как, куда и с помощью чего подключать - очень много примеров здесь, ну и на форуме в соответствующих разделах SDK/разные 3D-редакторы.

Т.е. для SDK выглядит примерно так, при  условии, что всё остальное настроено.

1. Бекапим нужное, во избежание.

2. Настраиваем положение и размер модели:

01.jpg

3. Подключаем к модели анимации

02.jpg

(либо через ручной экспорт в .skl / .skls, либо из имеющегося уже набора)

4. Любуемся результатом.

03.jpg

 

А дальше скриншот и обработка в граф. редакторе.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать в тч "круглую логику" радара? (миникарты). Чтобы стрелка-целеуказатель, например, понимала, что текстура круглая, а не квадратная?

Ссылка на комментарий

@DarkKel , либо "костыль": текстура окружности с широкой окантовкой, перекрывающая "реальный" квадрат, либо правки в движке с переносом кода из ЗП.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

текстура окружности с широкой окантовкой, перекрывающая "реальный" квадрат

Текстура то перекрывает, но стрелке то на нее пофиг ) А вопрос был именно в этом.

Еще по худу вопрос - "поле" интерфейса может быть любого размера (кратного) или есть лимиты?

т.е. оригинальный файл, например, ui_inventiry.dds в 1024х1024 - можно ли этот файл иметь в фулхд? Если да - где настраивается этот размер?

 

Для понимания - у меня получается во так.. (изменил размер в <main x=0 y=0 width=1920 height=1024/>, но это явно не то):

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

Ссылка на комментарий

Снова, всем привет. Я стал делать свой ХУД в стиле ЧН для ЗП и столкнулся с такой проблемой:

Иконка кровотечения находится не там, где должна быть (не в своей ячейки как в ЧН, а как в ЗП, справа). Я поискал в инете об изменение положения иконок и там говорится про icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация, голод и т.п.)Далее идёт сам список, НО в статье говорится, что он не поддаётся правке индивидуально. Нужно править только всё сразу строчкой упомянутой выше. Но как это сделать? Что конкретно надо редактировать?

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, у меня вопрос следущий.

В игру добавил новый худ, но, есть заковырка, она заключается в следующем: Иконка задания в ПДА, и текст с датой и названием, наседают друг на друга. (Текст наезжает на иконку.)

Почитал, это нужно редактировать в ui_custom_msgs.xml, раздел main_task, но что конкретно, в коде нужно поменять, чтоб чуть-чуть подвинуть текст?

Скриншот прикладываю. Заранее спасибо.  
Скриншот.

Скрытый текст
Есть подорзрение, что менять нужно это: 
<text align="c" font="graffiti32"  r="240" g="217" b="182" a="255"/>

  Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь.

 

Ссылка на комментарий

@EGER.OVERKILL WF ,

gamedata\config\ui\job_item.xml:

Скрытый текст
    <task_root_item x="0" y="0" width="320" height="40">
        <image x="8" y="16" width="83" height="47"/>       <-- здесь
         <caption x="93" y="16" width="180" height="18" complex_mode="1"> <-- здесь
            <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18"/>
        </caption>

        <caption_time x="93" y="86" width="210" height="18"> <-- здесь
            <text align="l" x="0" y="0" font="letterica16" r="150" g="150" b="180" a="255"/>
        </caption_time>

 

С учётом того, рассчитано на разрешение 5:4. При 16:9 картинка будет растягиваться.
 

Скрытый текст

0.jpg

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Взялся бы кто по этому ПДА толковый FAQ написать. Там сам чёрт ногу сломит. Что в движке, что не в движке...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет , не знаю может этот вопрос уже был тут задан , тогда извиняйте , а именно -  как поменять цвет маркера стрелка на миникарте а то его ни хрена невидно на тёмном фоне . Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vladimir2022 сказал:

Всем привет , не знаю может этот вопрос уже был тут задан , тогда извиняйте , а именно -  как поменять цвет маркера стрелка на миникарте а то его ни хрена невидно на тёмном фоне . Заранее спасибо.

На первой странице всё есть. Открываем  zone_map.xml ищем данные строки:

<static_counter x="0" y="0" width="32" height="32" alignment="c">
            <texture>ui\squ\scounter</texture>
            <text_static width="18" height="17">
                <text  align="c" font="letterica16" x="-1" y="0" r="179" g="152" b="109" />
            </text_static>

RGB – цвет шрифта, где R – красный, G – зеленый, B – синий. Так же вместе с этими значениями используется и четвертое – А ("интенсивность" шрифта).  В данном варианте если тупо скопировать цифры из строк выше цвет будет зелёный.

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes где, среди этого, есть static_counter?
 

zone_map.xml

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – "точка" ГГ на миникарте

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZonaChe сказал:

где, среди этого, есть static_counter?

Самый первый спойлер Общая информация почитай.  Открой zone_map.xml и в самом низу по определению должен быть static_counter. Носом ткнуть извини не  могу далее, либо положения строк от мододелов зависит, кто куда запихнёт. 

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SneakyFoxes сказал:

положения строк от мододелов зависит, кто куда запихнёт

Скрытый текст

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<window>
    <minimap>
        <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/>
        
        <background x="9" y="6" width="177" height="185"> 
            <texture>ui_hud_map</texture>
            
            <dist_text x="30" y="3" width="150" height="20">
                <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
            </dist_text>
        </background>
        
        <compass x="150" y="146" width="32" height="32" heading="1">
            <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
        </compass>
        
        <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture >ui_minimap_point</texture>
        </center>
    
    </minimap>
</window>
 

 

вот оригинальный файл. где эти строки?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...