Перейти к контенту
vlad_all

Вылеты И Проблемы Солянки II

Рекомендуемые сообщения

volchok,

Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

переустановите сам сталкер, смените xrGame.dll. Возможно, некорректно удалили СТАЛКЕР- Чистое Небо.

Вообще - "В игровых библиотеках <DLL> вызвано исключение или там нет библиотек игры <эти файлы не являются библиотеками игры>"

Посмотрите сообщение здесь.

_____________________

Спасибо всем за теплые слова и плюсы - извините, что не могу поблагодарить каждого в ЛС, но очень рад теплым словам, и стараюсь у вас в плюсиках отмечаться также :). Если есть вопросы - пишите в личку, буду рад(и если ЛС не будет забита :D

 

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий
Ребят не поможете. у меня такая ситуация. Играл в последнюю солянку с патчем от 08.08, потом попался троян и пришлось переустановить игру и солянку. Вот после этого я не могу начать новую игру вылетает с такой ошибкой:

......

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

Проблема возникает у тех, кто ставит ->"\адаптация карты под разные моники\для широкоформатов\Hud 1600\12 slots\"

Надо в конце ui_hud.xml (предпоследней строкой) добавить

    <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" />

Изменено пользователем Pushkin2

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

Ссылка на комментарий
Description : Invalid vertex for object

Arguments : tushkano_normal_hell47880

Region57, попробуй тот же метод, что используется при удалении стволов.

Region57, ищи по словам Invalid vertex и вставь в скрипт свой "tushkano_normal_hell47880".

Region57, ну я же сказал, что искать. Внизу всей темы - текстовое поле и кнопка "Найти в этой теме"

Вот здесь в картинках расписано, как удалять стволы

Если вылет не при заходе на радар, а позже - загрузи крайний сейв до вылета с этой правкой. Сохранись. Правку убери. Загрузи сейв и посмотри, что будет дальше. Возможно, придется еще какого-то тушкано убирать...

 

_Призрак_, выложи сейв куда-нибудь и кинь ссылочку. Соль без рангов? Ничего не навешивал больше?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

ivar, Только что глянул сейв Призрака. К сожалению, твоя правка не помогла... :(

Да и не в той функции, которая правлена - вылет...

 

_Призрак_, DrAlexsandrov

По вылету

gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value

Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:

function weapon_manager:return_items(id)
    if not self.npc then
        printw("return_items:not self.npc")
        return
    end
  if has_alife_info("boss_talk_start") then 
    if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then 
      return 
    end 
  end

Вот последние 5 приведенных строчек - то что я добавил. Все, вылета нет.

Начинается, правда, такое... Но так задумано разработчиком :D

Да, и еще: ставить можно с начала игры. И потом можно не убирать: этих неписей в игре уже нет.

 

Есть, правда, совсем простой способ. Не нажимать последний пункт диалога с боссом сразу же после предыдущего.

Вот этот: Да пошёл ты козе под хвост - не ты мне её дал, не тебе и забирать. Если ты наёмник - веди себя достойно, иначе я сам с твоего трупа всё поснимаю.

Просто чуть обождать, потом нажать. Вылета, по идее, тоже быть не должно.

Кстати, кто внимательно читает диалоги - на этот вылет не нарвется и без правки :D

Я, например, когда сейв смотрел - на это и попался. Прочитал эту фразу, кликнул... и вылета не получил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При переходе с Янтаря на Радар словил вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : art_acumm6425

Загрузка с автосэйва не помогает. Но это же арт, или его так же добавлять как оружие?

mangust, я именно этой процедуры и придерживался, так проблема в другом, прописал art_acumm6425, опять вылет но номер 6424, потом 6426, 6432,6433 etc. Пробовал заходить с разных сторон. Монописуально. Самое обидное иду к курьеру для Свиблова и в последний поход в госпиталь. Все остальное прошел.

 

 

Сообщение от администратора _And_
:) Возьми сейв до входа на локу. Автосейв не поможет. Старый баг.
Изменено пользователем n6260

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

morozpe,

Я посмотрел. Это не у Вас косячок, а в солянке - Дан чуть напутал... Бывает. Счас выложу правочку.

 

gamedataconfigscriptsnewnebofrancuz.ltx Поправить вот так:

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active=walker@francuz

;danger = danger_ignore@brat_luis

combat_ignore = combat_ignore

on_death = death@francuz

 

[walker@francuz]

path_walk = francuz_walk

path_look = francuz_look

combat_ignore_cond = always

meet = no_meet

danger = danger_condition@francuz

on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@francuz %+francuz_killself%

 

[remark@francuz]

anim = guard

target = actor

combat_ignore_cond = always

meet = no_meet

 

[danger_condition@francuz]

ignore_distance = 0

 

[death@francuz]

on_info = %+francuz_dead%

 

[combat_ignore]

combat_ignore_cond = always

 

 

731,

Посмотрите в амк_мод скрипте, есть ли такое:

function fake_weapon (st)

local arr = amk.unpack_array_from_string(st)

local oid = arr[1]

local sect = arr[2]

if alife():object(oid)==nil then

item_effects.fake_weapon_effect(sect)

else

if sect == "fake_wpn_fist" then

alife():release(alife():object(oid), true)

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

 

И вот такое:

elseif string.sub(section,1,9) == "fake_wpn_" then

amk.start_timer("sleep_fake_wpn",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), section} ))

--item_effects.fake_weapon_effect(obj:id(),section)

Изменено пользователем ZVER

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

! Приветствую всех, особо разрабов солянки! Стоит полная солянка с правкой от

arkawa касаемой НЗ и правкой Shadowman от вылета из разговора Боссом наемников. Сюжет:получил я СМС от Звездочета после того как я поговорил с ученым Кленовым, что он на кордоне, после захода на кордон со свалки через 5-10 секунд происходит вылет с логом:

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active'

 

Поиск выдал мне правку Shadowman от 30.4.2009

"лечение xr_danger.script (жирным)"

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then

if bd_type == danger_object.grenade then

if self.a.ignore_types["grenade"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

if self.a.ignore_types["corpse"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or

bd_type == danger_object.attacked then

if self.a.ignore_types["hit"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or

bd_type == danger_object.attack_sound or

bd_type == danger_object.entity_death then

--news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ")

if self.a.ignore_types["sound"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())

return false

end

end

else

return false

end

 

как описано в правке, я написал, но мне, честно говоря, это и не помогло. Вылет происходит и этом случае. Прошу помощи!

Ведь мне придется приходит на кордон пару раз приходить, ведь прохождение сюжета с Клыком будет необходимо попасть на болота, а вход на болота только через кордон <_<

 

[spoiler=romale и Shadowman]romale, то что Фанат дает переход на болото, я уже прошел эту процедуру, еще в середине августа, так что не надо мне тут; и разговор с Звездочетом уже и есть последнее, что я имею в игре... И если тестовый файл, где пишется все, что в игре происходит имеет расширение .log, то логично называть его все таки "логом", мой пример "xray_Хозяин.log"

 

Shadowman приветствую тебя, солянка у меня именно от 08.08 сей года, то что это "FATAL ERROR" я этого не писал, а написал, что вылетает с логом, а то что это отладочная инфа, то - ну не написал, что уж тут поделаешь :P вот так ;) И что мне пришлось попробывать эту апрельскую правку от тебя, говорит от том, что я, для начала, честно говоря, невнимателен и немного не подумавши, нужно было б догадаться, что с этой проблемой было решено, но наше русское"Авось и прокатит" убедило меня :D , это первое, во-вторых, перед тем как "кидаться" в форум с воплями: "ай, да памагите товалищи!"(да простити мне мой флуд наши господа-модераторы), я внимательно смотрю форум, использую поиск, если это помогает, то использую как нужно, но если это не помогает, то я тогда использую "клаву" для описания своей проблемы! Не посчитайте флудом господа-модераторы, будет нужно могу и удалить данный пост.

Shadowman, спасибо за совет, попробую, может прокатит ;) Удачи всем!

добавлено:

Shadowman извини, уважаемый, но "схитрожопить" по твоему совету мне не удалось, switch_distance изначально стояло 140, я же начал менять начав с 50, потом 25, после 15 и вылеты происходили после 10-15 секунд, а после уменьшения на 10 и до нуля вылет идет уже на "синхронизации", это че :blink: мне нужно не уменьшать, а наоборот увеличивать switch_distance?

 

Shadowman, сделал я так как ты подсказал, внес правку и игра пошла, дошел я до лагеря новичков и там решил сохраниться, вышел в винду, затер твою правку и снова в бой и при загрузки сейва произошел вылет, теперь уже с FATAL ERROR, что может и к лудшему <_< можно теперь наверно узнать истину :-)

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

извини, брат Shadowman, но мне эта правка помогла как мертвому припарки, вылет то же самый

LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value)

А вот такой вопрос, чем чревата та правка, которую ты мне дал, что ликвидировать глючного непися, то, что биосканер у меня не работает после этого, я заметил, но что еще будет если, ну скажем пойду я на болота или куда там нужно, будут проблемы?

 

Я просто сейчас в шоке :shok: , игра практически не шла 2 дня и сечас по по просьбе Shadowman решил сделать сейв, вошел в игру, а так как у меня последний нормальный сейв на складах, и мне, чтобы Shadowman не обивал ноги, решил сам дойти до перехода со свалки на кордон; все я на месте, делаю сейв "тест" и опять же меня измучила наша "Авось" :lol: , решил перейти, думаю, если будет вылет, то и так ведь выходить в винду. И че вы думаете, я на этом драном кордоне дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов; а в деревне вижу, что валяется труп Ростика Айболита в форме вояки, тут я вспомнил, что перед заходом пришло сообщение о смерти этого "гавнюка". Возможно что со смертью этого "засранца" наконец то и перестал происходить вылет? Вот как это можно называть, вы мне скажите?

Изменено пользователем DrAlexsandrov
Ссылка на комментарий
правку Shadowman от 30.4.2009

DrAlexsandrov, а в Солянку какую играешь? Не в апрельскую ведь? Тот вылет, по которому эта моя правка - поправлен давно в следующих версиях. А то, что ты привел как лог вылета - отладочная строка, вовсе не лог вылета. И говорит лишь о том, что заглючила логика у непися. Лог должен начинаться с "FATAL ERROR:".

Я бы посоветовал для начала switch_distance поставить поменьше в alife.ltx.

 

DrAlexsandrov, не, увеличивать - врядли покатит. Верни свич как был, и, раз сейв все-таки грузится, в бинд_сталкер можно попробовать запихнуть процедуру удаления этого глючного непися. Сейчас сооружу.

 

В скрипте gamedata\scripts\bind_stalker.script в функции function actor_binder:update(delta)

попробуй поставить так:

function actor_binder:update(delta)
    for id,obj in pairs(db.creatures) do
        local text="agr_factory_defence_stalker5"  --здесь секция непися (или часть секции)
        local stalker=IsStalker(obj)
        if (stalker) and obj:alive() and string.find(obj:name(),text) then
        local sobj=alife():object(obj:id())
        alife():release(sobj, true)
        end
    end

свич_дистанс ставь, как был = 140. Грузишь сейв этой правкой, смотришь, не вылетает ли.

Если виновник вылета - этот сталкер (из группы Крота, кстати) - вылета быть не должно. Если все же вылетает, возможно, в логе будет уже кто-то другой.

Если все нормально - делаешь сейв, правку удаляешь (или комментишь все кроме строки фанкшн). Грузишь сейв.

 

 

 

DrAlexsandrov, Сорри. Это меня уже что-то переклинило. Все правильно. Проверку на нил надо делать еще при вызове этой ф-ции. Сейчас посмотрю, реально ли это.

ЗЫ: Никаким боком к биосканеру правка не относится. Удаление объектов делается повсеместно другими аналогичными игровыми скриптами - и ничего.

Если хочешь - возьму твой сейв и буду у себя экспериментировать. Тогда давай сейв перед вылетом на agr_factory_defence_stalker5. Если решу проблему - отпишу.

дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов

Ну, то есть рэнодом оказался? Или я неверно понял?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

На АС в консоли красным: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' При попытке перейти на Радар вылет с этой же строкой, подскажите, мастера, что делать-то? В поиске не нахожу. Где ковырнуть?

Может шлёпнуть кого? НС 8.08 без рангов.

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Мангуста:

Вообще-то Дан давал решение, но поиском тоже не нашел. Проблема в том, что исчезло тело Павлика - сам изничтожил или он попал в аномалию или собачки оттащили. Решается подобно уничтожению оружия на Радаре - в bind_actor.script. После строки

 

function actor_binder:update(delta)

 

добавляем

 

local se_obj = alife():object("khutor_zone")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

Изменено пользователем n6260

ТЧ 1.0004 + ТТ2

Ссылка на комментарий

Словил вот такое в Госпитале:

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun10_walk] in inaccessible for object [warlab_verx_walk_freedom10]

 

Я так понял проблема гдето в Варлабе

Подскажите как лечить, плиз.

Народная...Солянка..от..14.06.09..патч..от..03.08.. без рангов.

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Архары:

В хвост arhara_dialog.script вставь вот так:

 

function arhara_nadoeli_tvoi_gluki()

local se_obj = alife():object("warlab_verx_walk_freedom10")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

После, в ближайщий диалог (с кем разговаривал до вылета) вставь вот это:

<action>arhara_dialog.arhara_nadoeli_tvoi_gluki</action>

и грузите сейв до диалога

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Соль от 08.08, чистая.

После перехода на Кордон с Болот, при попытке грузануть любой сейв на Кордоне (кроме авто), имею вылет в винду, пустой лог. В буфере:

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section *

 

 

Поиск по cannot find section результата не дал. Обратите внимание - cannot find section, не open!

Обстоятельства: на болотах до этого почему-то не появился мозг контролера после веселой резни на северо=западном хуторе. На Кордоне, непосредственно сразу после перехода - Час Ужаса. Попытки по-разному обыграть сие действо (мочить всех самому, отвести к воякам, к новичкам, просто слинять втихушку) результата не дали.

 

Ах да, давно хотел сказать: Ворон (хотя какой он Ворон - так, уарабэй) предлагает за 5 хвостов слепых Пью (то есть, псов) 5 ПАБ-9, либо 3 СП5, либо 2 СП-6. На деле же - 2 ПАБ-9, 3 СП-5, 3 СП-6. Может.. эта.. поправить?.. )

 

P.S. Если скажете: "да забей, один фиг, завтра-послезавтра допа, так и так по новой начинать".. встречу с пониманием )

 

В логе смущает вот это: trade_parameters_inline.h

Вы торговлю у Сидора не правили?

 

Нет, я же говорю - соль чистая. То есть, полностью аутентичная )

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Солянка от 14.08.09 + патч 08.08+ранги+фотозона была проблема с вылетом на Складах и невозможностью загрузки сэйвов,поставил FIX от этой проблемы, ничего не изменилось. Нашел предложение переустановить солянку, переустановил-теперь при загрузке любого из сэйвов вылетает с таким ЛОГом

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire

 

может где то этоуже описывалось,но , к своему стыду не знаю где прочитать про использование Поиска, помогите решитьпроблему.

 

Сообщение от администратора _And_
По моему - костры (партикл) не тот.

Как пользоваться поиском (см. скрин) - вводим в выделенное окно слово содержащие не менее 4 символов и жмем "найти в этой теме".

5fcf27da12393902d9bbabb591f34984.jpg

 

 

Добавлено через 15 мин.:

n6260 Так ранбше же все работало с такими кострами(партиклами)

 

n6260 Поставил адаптацию Архары дыма от костров...все равно вылет с таким же ЛОГом

 

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R1FStaticRender.cpp
Line          : 156
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : a_ufp_particlesnew_campfire

 

Сообщение от администратора _And_
Как раз не нужно ставить адаптацию костров. Архара об этом писал уже.
Ссылка на комментарий

monolit312, универсального нет, есть более удобное :)

Камрад mangust давал, (только в теме я что-то не нашел):

local bad_object_names = {"wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672", }

local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

Удаление списком: просто код проще, и нужно заполнить только имена в начале в массиве bad_object_names ("wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672" - список ваших стволов с неверными вертексами на удаление).

Имеет смысл только если несколько стволов одновременно удалять (т.е. удалил один - вылетел с другим).

Юзаем ранговые сейвы на без ранговой игре (или наоборот).

Скорее все-таки первое, потому что если загрузить безранговый сейв на геймдате с рангами - то все нормально "подхватывается" (не считая того, что некоторые ранги "с нуля" начинают считаться, больше проблем никаких это не вызывает). ;) А еще скорее - адаптация какого-то аддона (возможно, погодного, т.к. именно погодные затрагивают скрипт amk_mod, в котором то, на что ругательство в логе) - к безранговой НС установлена

[spoiler=цитирую ранговый amk_mod.script:]

function check_af_transform_rank(reqrank)
  if reqrank == 0 then
    return true
  end
  local res = has_alife_info("ecolog_freeplay_reward_task_"..reqrank.."_start")
  if not res then
    amk.send_tip(game.translate_string("ecolog_freeplay_transformation_"..reqrank))
  end
  return res
end

 

 

а у maxval этой ф-ции нет (как и еще много чего другого) от рангов. Скорее всего, как-то так ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

По иконке Седого - подправьте сами, кто желает:

Файл gamedata\config\ui\ui_npc_unique

Строчка должна быть вот такая:

<texture id="ui_npc_mobil_torgash" x="1479" y="863" width="165" height="108" />

ошибся я в цифре....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.14.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате и трупу монолитовца на болотах.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

С одной стороны это хорошо, с другой - плохо - опять будут вылеты с оружием. Счас что-нить придумаю. Если у всех тормоза пропадут - накатывайте старый алл спавн, но пока полчасика НИ не начинайте.

По Генераторам - первые наработки: Фриц - это ОГСЕ, если не ошибаюсь. Дядька в плаще прицепляет подствол - автомат на секунду исчез - а анимашка осталась.

db31b77c4c61t.jpgc5979fac8a8at.jpg5577ec821c49t.jpgdc4070e6735bt.jpg

Ещё будут вот такие ребята - однозначно:

c50ee365b9d1t.jpgbeebe8b9a59ct.jpgc687e33d1346t.jpg14baecc297cbt.jpgd9d80f74bea4t.jpg

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

После правки монолитовца был вылет,сделал как в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294926 вылет пропал,но Кот теперь не Кот а Марат Казей(молчит как белорусский партизан)

 

Спасибо. В принципе - там ведь финиш диалога - и добавлен только экшон на спавн не монолитовца. а его блокнота. Посмотрю - надо просто Коту добавить в логику meet = meet Кто бы ещё сейв дал перед местом, где должен лежать этот монолитовец.

Изменено пользователем ZVER

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.15 утренний.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах и от 2009.09.15 по убиранию торможения игры.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

В меню так и будет отображаться версия от 10.09.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4

 

Делаем следующее:

Смотрим, есть ли такое в gamedata\config\gameplay\info_way.xml:

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo1"></info_portion>

 

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo2"></info_portion>

 

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo3"></info_portion>

 

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo4"></info_portion>

 

и меняем ВСЕ esc на marsh. Чтобы стало marsh_dan_umer_newsinfo<цифра>

Грузим сейв перед диалогом. Проверяем. Должно получиться.

 

Arhara, поправь меня, пожалуйтса, если ошибся :blush:

Правка, собственно, нужна тем, кто оказался редким "счастливцем" и у него убили Дэна. Вроде ж как Дэн - бессмертен...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.15 дневной.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах, патч от 2009.09.15 по убиранию торможения игры и правку по вылету [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

В меню так и будет отображаться версия от 10.09.

 

Добавлено через 1 мин.:

ZVER, поставь последний патч и повтори диалог (монолитовца не будет, но и вылета тоже не должно быть)

Сообщение от администратора _And_
что я уже только не делал,вылет то пропадает,но Кот молчит как партизан,кнопка F ваще не высвечивается,при приходе на точку в сгоревшем хуторе он тупо стоит и всё,и есчё жалуется шо болезный очень,симулянт бессмертный slow.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...