Перейти к контенту
vlad_all

Вылеты И Проблемы Солянки II

Рекомендуемые сообщения

у меня стабильный вылет на ДТ .... солянка от 03.08

Expression    : e_entity
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : entity not found. id_parent=11293 id_entity=11295 frame=556417

Сообщение от администратора _And_
При какой ситуации вылетает? Первый заход на ДТ? Заходил на ДТ через какой переход?
Ссылка на комментарий

Jony2004, смотри выше, уже описывалось.

Ещё раз, при наличии в логе вылета такого

[error]Description : any vertex in patrol path [id непися_walk] in inaccessible for object [id непися]

 

лечим это переигровкой. Модерры, киньте в шапку.

 

Сообщение от администратора _And_
В шапке это читать все равно не будут. И в теме найдут. Под бдительным оком модератора. :lol:
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Вылетел со C stack owerflow

 

Хотел заного запустить сталкер и...

 

Expression : Invalid call

Function : CHW::CreateDevice

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp

Line : 330

Description : R

 

 

Заметьте,речи о неправильной установке быть не может - я уже почти прошел игру :)

А теперь игра даже меню не запускает.

Играю с 08.08 патчем

 

Сообщение от администратора _And_
Переставить самого сталкера пробовал?
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз чё делать, случается иногда вылет с таким логом

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:686: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

и после этого "чуда" портятся все сейвы на текущей локации((((

версия НС 14.06 с патчем+допа 22.07+допа 03.08+патч 08.08

 

Сообщение от администратора _And_
Если коротко - не надо сохранятся рядом с зависшими НПСами. Это которые изображают молчаливые столбики ;)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Ребята кто нибудь сталкивался с таким вылетом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_rgd5_new]

 

 

Менял локации - ушел даже на кордон, но при попытке вздремнуть постоянный краш в винду.

По логу - вроде что-то с подствольником у неписей.

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от ronin:

Chimaera, Это не с подстволами,что не так с конфигом гранаты,найдите секцию [grenade_rgd5_new](Судя по названию это какая то новая граната,раньше, их конфиги прописывались в weapones.ltx,если там не найдете,то total commander в помощь) и проверьте, есть ли в ней строка ammo_mag_size и какие в ней значения стоят.

UPD:Это квестовая грена,по квесту какого то калмыка,сам квест в глаза не видел, нашел в конфигах, у нее вообще нет конфига.Судя по всему у вас ее кто то из неписей прихватил,что делать не понятно...Попробуйте ей прописать этот праметр в квест айтемс.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий
По неписям вышла правка. Советую поставить

Arhara, это то, что Дэн вчера выкладывал для rx_ai.script?

Chimaera, подствольник ни при чём. Это по-моему граната, которой нычка минируется. Есть в 3-х файлах:

quest_items.ltx

marsh_havan_restr.ltx

prov_ruk.ltx

На болотах был?

Попробуйте ей прописать этот праметр в квест айтемс.

А вот этого - не надо. История действительно на подствольники похожа по логике вылета. И прописывание одного этого параметра не поможет. Скорее всего, буде вылет по остальным, которых тоже нет.

Chimaera, а гранату из нычки Калмыка доставал?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Monnoroch, ну да, а что человеку сейчас посоветовать? Можно, конечно, читспавнером удалить объект.

    Кстати!

    При таком раскладе:

    FATAL ERROR
    
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 352
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_rgd5_new]

    Chimaera, делаем так:

    в скрипте bind_stalker.script найди строку function actor_binder:update(delta)

    и пропиши туда такое в начало:

    function actor_binder:update(delta)
    for a=1,65535 do
        local obj = alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),"grenade_rgd5_new") then
           alife():release(obj,true)
        end
    end

    Загрузи сейв, и посмотришь - возможно, вылета не будет. Если так - сделай сейв и эту правку убери.

     

    Chimaera только что + поставил - сработало, наверное :D

     

    --колбэк на взятие предмета в инвентарь ГГ
    function on_item_take(obj)
      if obj:section() == "grenade_rgd5_new" then
       alife():release(obj,true)
      end
    gps_habar.on_item_take(obj) -- Idler ++--
        escape_dialog.have_a_art()
    flamethrower.have_a_fire_kolobok()
    flamethrower.have_a_trubki()
    flamethrower.have_a_manometr()
    flamethrower.have_a_vodko()
    flamethrower.have_a_gorelka()
      remove_spot_from_map(obj:id(),"red_location")
      mod_call("check_usable_item",obj)
    
    end

     

    Мон, вписал твой вариант с именем секции.

    Вот только сейчас подумал: а не помешает ли это удаление ей взорваться?

    Изменено пользователем Shadowman

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Здравствуйте, у меня такой неприятный баг, хотя не знаю баг это или нет... В общем зарядил дождь, я в это время был в Баре, и вот теперь дождь идет не переставая, я уже основной сюжет прошел, около 3 дней прошло, все равно льет, надоело жутко :(

    иногда дождь прекращался, перед выбросом, например, или под утро, но потом опять ливень, тучи не расходятся. На всех локациях так, можно ли как то эту проблему решить?

     

     

    Сообщение от администратора _And_
    Ответ от bonade:

    Xedfor, Найдите в gamedata\scripts

    dynweathers={

    clear={

    clear=75,

    pasmurno=10,

    rain=10,

    groza=5

    },

    pasmurno={

    clear=65,

    rain=20,

    groza=10,

    pasmurno=5

    },

    rain={

    clear=65,

    groza=20,

    pasmurno=10,

    rain=5

    },

    groza={

    clear=65,

    rain=20,

    pasmurno=10,

    groza=5

    }

    }

     

    function weather_manager()

    end

    и убирайте дождь главное чтоб сумма каждого отдела была 100 .

    Ссылка на комментарий

    соль от 8.08 при попытке сдать Адреналину квест на части монстров -глухой вылет E

    xpression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...Р\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

    прошу совета

    Сообщение от администратора _And_
    Ответ от artemywka:

    WARWER, это поставь: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...0090809.7z.html

    Ссылка на комментарий

    urgat,

    вылет

    sak.script:603: attempt to index field 'actor' (a nil value)

    РЕШЕНИЕ:

    1. Переигровка с предыдущего сохранения.

    2. Вылет из-за перегрузки активной игровой информации - много не выполненных квестов. Нужно выполнить как можно больше активных квестов.

    3. На Янтаре - возможно исправление при использовании телепорта от Сахарова.

    4. Восстановить целостность файлов папки "gamedata\scripts" (перезаписать файлы) или переустановить Солянку (Arhara).

     

    Кстати, на Серебрянном издании замечена очень неприятная вещь, если откатывать/накатывать патч 1.0004 после 1.0005(6):

    после сноса версии в реестре часть файлов 5 и 6 патча всё равно остаётся в папке с игрой, и не затирается 4 патчем (там GSC что-то снова перемудрило). Относится только к СИ, на чистом Сталкере замена патча проходит нормально.

     

    Каша,

    вылет

    entity not found. id_parent=11293 id_entity=11295 frame=556417

    Не пользуйтесь кнопкой "Взять все" при наполненном рюкзаке.

    Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".

     

    Jony2004,

    pahancop,

    wwoo,

    вылет

    any vertex in patrol path [brat_luis_ohr3_walk] in inaccessible for object [brat_luis_ohr3]

    РЕШЕНИЕ:

    Нет у сталкеров путей - что своих, что чужих. Как только путь NPC/монстра пересекается с аномалией - происходит этот вылет.

    1. Поспать перед заходом на локацию;

    2. Загрузиться с более раннего сейва и переждать выброс перед заходом на локацию.

    3. В Припяти - убить свободовцев на крышах.

    4. На Болотах - перестрелять снайперов (лучше издалека).

     

    fokstar,

    Проблема: Сначала появились тормоза, потом постоянные вылеты с чистым логом, потом дождь стал высвечиваться треугольниками.

    Это больше похоже на перегрев видеокарты. Или вы считаете, что текстуры Аргуса мало того, что красивые, так и еще более пацанские :) "правильные", чем в Солянке?

    А вот оптимизация текстур под производительность у Аргуса на самом деле присутствует.

     

    pahancop,

    ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719'

    - обычный ахтунг, не сохраняйтесь в этом случае, и лучше переиграть с предыдущего сейва. Кто-то или что-то зависло.

     

    Sacred03,

    bind_stalker.script:686: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

    РЕШЕНИЕ:

    Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.

    Исправлено еще в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях" для НС14.06.

    Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

    Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).

     

    laojin

    Парни столкнулся с проблемой, может это и не ново, но я не нашёл тут ответа!

    Значит после загрузки игры пропали все индикаторы, осталась только карта и датчик патронов!Подскажите как всё вернуть??!

    Смените худ, поставьте аскетичный от n6260. Или любой другой, их масса в Народном творчестве. Желательно - адаптацию под свой широкоформатник.

    Да, смотрите, чтобы худ был под вашу версию НС. И указывайте игровой набор в подписи.

     

    necto,

    это проделки Ахтунга от Архары :)

    Перед этим вылетом у вас в консоли наверняка

    "! Cannot find saved game~~~"

    РЕШЕНИЕ:

    1. Переиграйте с рабочего сейва.

    2. Не сохраняйтесь, когда в консоли пошли ахтунги.

    Может, тут Дэн чего подскажет, как NPC успокоить привести в чувство.

     

     

    WARWER,

    по вылету

    meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

    он же

    arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

    либо ставьте патч 09.08, что дал artemywka - а это и есть правленный файл meceniy_work.script (от "arhara_dialog.script:81" - еще и патч 08.08.09 с файлом arhara_dialog.script), либо вручную (от Arhara):

    Возьмите из соли от 22.07 файл meceniy_work.script и замените тот, что счас в гамедате, и ещё:

    в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara сделайте, чтобы было точно так, и ничего более:

    <dialog id="ugrum_plaer_otdat">

    <precondition>arhara_dialog.chaes_perexod_have</precondition>

    <dont_has_info>chaes_perexod_done</dont_has_info>

    <has_info>chaes_perexod_have</has_info>

    <phrase_list>

    <phrase id="0">

    <text>ugrum_plaer_otdat_0</text>

    <next>1</next>

    </phrase>

    <phrase id="1">

    <text>ugrum_plaer_otdat_1</text>

    <next>2</next>

    </phrase>

    <phrase id="2">

    <text>ugrum_plaer_otdat_2</text>

    <give_info>chaes_perexod_done</give_info>

    <action>arhara_dialog.chaes_perexod_done</action>

    <next>3</next>

    </phrase>

    <phrase id="3">

    <text>ugrum_plaer_otdat_3</text>

    <action>meceniy_work.atp_stancia_2</action>

    <action>sak.info_received</action>

    <give_info>info_pripyt_way_atp</give_info>

    </phrase>

    </phrase_list>

    </dialog>

     

     

    Изменено пользователем Odavid

    Солянка 26.01.2010 + больше ничего

    Ссылка на комментарий

    Доброго суток дня всем, у меня полная солянка до патча от 08.., сейчас я на болоте выполняю задания Свиблова по краже ПКМ у бандитов, я добираюсь до рюкзака, кипиша нет беру ПКМ, появляется Дэн со своими, две-три секунды и вылет:

     

    FATAL ERROR
    [error]Expression    : no_assert
    [error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
    [error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    [error]Line          : 112
    [error]Description   : item not found, id
    [error]Arguments     : marsh_dan_umer

     

    Переигровка не помогает. Прошу помощи.

     

    отредактировано

    Перезаход с локи на локу не помогало, V92, то что Дэн погиб это я и так понял, но вот почему только каждый раз, ведь на него прописано, грубо говоря "бессмертие", которое не всегда срабатывает и не факт, что игра установлена криво, вылетов ранее не было. Творил я там это по советам из ГИДа, но попробывал я по-другому, а именно-завалил всех, используя глушитель в режиме "стелс", а потом уже и взял ПКМ, тогда и получилось что все живы-здоровы.

     

    Сообщение от администратора _And_
    Ответ от Архары:

    В бреад_тест_скрипте подправьте - там остался esc_dan_umer

     

    function check_npc_dead()

    if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("informator_pda_start") and not db.actor:has_info("informator_pda_have") and not db.actor:has_info("informator_pda_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo1") then

    amk.start_timer("sms_new",math.random(30,60))

    db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo1")

    end

    if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_grab_start") and db.actor:has_info("dan_grab_have") and not db.actor:has_info("dan_grab_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo2") then

    amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70))

    db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo2")

    end

    if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_flash_start") and db.actor:has_info("dan_flash_have") and not db.actor:has_info("dan_flash_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo3") then

    amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70))

    db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo3")

     

     

    Такое есть ещё в нескольких местах. Подправлю - хотя он же бессмертный...

    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий

    Стоит Солянка от 14.06 + Вот все обновки солянки с 14.06 по 8.08. в одной гамедате. Вылет у Адреналина тоже исправлен + адаптация под широкий формат. У меня стоит разрешение 1920 х 1080 . В пещере при взятии инвентаря и установки артов на пояс, 4 дикобраза ставлю нормально, при постановке 5 го зависает и говорит что XR_3DA.exe прекратил работу . Постоянно. С таким логом.

     

    FATAL ERROR
    [error]exp​ression    : 0
    [error]Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
    [error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
    [error]Line          : 508
    [error]Description   : there are no free room to place item

    Ещё просьба подскажите как делать что бы часть текста сделать расскрывающимся пробовал но что то не получается .

     

    Сообщение от администратора _And_
    В варианте полного редактирования есть кнопочка "глазик" - она и скрывает выделенный текст.

     

    Сообщение от администратора _And_
    Ответ от Архары:

    Идёт несоответствие либо количества либо размера ячеек пояса под предметы или арты. Проблема - в криво установленном ХУДе.

    От себя добавлю: Или пытаетесь впихнуть в слот предмет который не помешается туда по клеточкам.

     

    Да посмотрел, там только 6 ячеек под арты. Значит адаптация под широкоформатники убрала ячейки. Вот засада, и как же это поправить? Или сделать нормальную алаптацию.

     

    Те адаптации, что выкладывались с солянкой от 14.06 - все на 14 артов были. У меня есть ещё только Wide_1680x1050

    Изменено пользователем n6260

    Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

    Ссылка на комментарий

    Cолянка 3.08 со всеми патчами и фиксами+ранги.

    После выхода с локации АТП на Кордон, при попытке полечить раненого сталкера в деревне новичков, вылет:

    FATAL ERROR
    
    [error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line          : 140
    [error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

     

    Сообщение от администратора _And_
    Ответ от Архары:

    Ntag, лечишь сталка одновременно с кемто еще.

    Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

    Ссылка на комментарий

    Cолянка 4.08 со всеми патчами и фиксами+ранги

    вылет при попытке отдать антизомбин на територии свободы стражнику(это завершение квеста )

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : fatal error

    [error]Function : CScriptEngine::lua_error

    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

    [error]Line : 73

    [error]Description : <no expression>

    [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r_soch\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

     

     

     

    stack trace:

     

    далее когда прихожу на болота к Дену его там нет(так его и не видел не разу)где его искать то?

     

    и на счет пузырьков для Акима согласно гиду пузырьки эти я больше не увижу т.к. после получения квеста прошел еще процентов 20 игры и меня понасило по локам.... есть ли способ гдето еще найти эти пузырьки кроме как у вояк в кущерях с лева?

    и сейчас увидел патч от 8,08,....если я его по верх 4,08 поставлю игу сначало надо будет начинать?

     

     

    Склянки никуда не денутся, если их солдаты не стырят. Нет, патч от 8.08 без НИ не покатит. Про вылет - действительно, много раз говорили, как подправить в той версии...

    Юра, прости - опять забыл, что нельзя дописывать правленное модером...

     

    Сообщение от администратора _And_
    Ничего страшного. Главное что бы суть сохранялась ;)
    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий

    Странный вылет:

    Expression : hFile>0

    Function : FileDownload

    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

    Line : 106

    Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

     

     

     

    22.07+ранги. Такой вылет здесь уже есть, но там у человека какие-то ещё вставки, а у меня чистая соль с рангами... ну ещё и текстуры есть другие, но помоему вылет не из-за них.

     

    Сообщение от администратора _And_
    Просто переиграй.
    Ссылка на комментарий

    я так понимаю если я даже внесу изменение в скрипт то все равно у же заново придется проходить

    Вылет при попытке дать антизомбин челу на входе базы Свободы.

    Код

    Expression: fatal error

    Function: CScriptEngine::lua_error

    File: E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

    Line :73

    Description: <no expression>

    Arguments: LUA error : ...gamedatascriptsarhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changes' (a nil value)

    Солянка от 03.08.

     

    Сообщение от модератора n6260ответ от Архары:

    Выкладывалось уже несколько правок по этому вопросу. В патче - всё поправлено. Вот один из вариантов - цитирую. потом удалю:

     

    "тынс"

    Цитата

    по поводу вылета:

    arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

    vladi, попробуй сделать следующее:

    в скрипте arhara_dialog.script

    найди строку

    Код

    create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

     

    и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

    Код

    spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

     

    (там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается )

     

    а кусты я все перерыл там нету ниче , а если солдаты потянули ....тогда даж не знаю где их искать.

    в гиде написано , что мол могут исчезнуть они если на др.локу перейти ((((

    спасибо за помощь )))

     

    Строгое предупреждение от администратора _And_
    Не надо много ")".

     

    Сообщение от администратора _And_
    Ответ от Архары:

    Достаточно стартануть с сейва до квеста

    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий

    Не знаю в чём проблема, но когда я первый раз проходил солянку всё было ОК. А теперь этот вылет с логом:

     

    Expression    : hFile>0
    Function      : FileDownload
    File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
    Line          : 106
    Description   : e:gamesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfig

     

    Не знаю что делать. Невозможно пройти к переходу на дикую территорию.

    Юзал поиск, не удного меня такая ошибка, но я так и не нашёл ответа.

    S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + AMK 1.4.1 + Патч 1 + Патч 2 + NLC 5.03 + Кум. патч до 5.08 + NC3 для NLC5 + Патч 1 для НС3 + ARSENAL Mod RC3 by Borg

    Ссылка на комментарий

    волк79,

    Вылет при переходе на Радар (как правило с АС), со строкой в логе

    local se_obj = alife():object("wpn_lr300xxxx" или "wpn_g36xxxx", или "wpn_ak74xxxx" и т.д, и т.п.)

    привим файл бинд_сталкер.скрипт.

    function actor_binder:update(delta)

    local se_obj = alife():object("wpn_lr3007994")

    local se_obj2 = alife():object("wpn_lr3008003")

    local se_obj3 = alife():object("wpn_lr30014177")

    local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30014962")

    if se_obj then

    alife():release(se_obj, true)

    end

    if se_obj2 then

    alife():release(se_obj2, true)

    end

    if se_obj3 then

    alife():release(se_obj3, true)

    end

    if se_obj4 then

    alife():release(se_obj4, true)

    end

     

     

    Вставляем после function actor_binder:update(delta)

    Желтый ствол первый, Если после правки, на переходе, вылетает с другим стволом, добавляем остальные цвета по мере необходимости. Если не нужны, то соответсвующие цвета удаляем :) Грузить лучше с сейва до перехода.

     

    Отцы, напомню :) Колбы и реагенты остаются у ГГ. Наверное это не правильно.

    Тушку контролера бросаем по просьбе Филина, а комплектуху для Перфузора оставляем?

    Изменено пользователем pahancop

    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

    Ссылка на комментарий

    При запуске новой игры выскакивает ошибка с таким логом

    Expression    : no_assert
    Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
    File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
    Line          : 134
    Description   : item not found, id
    Arguments     : nebo

     

    Строгое предупреждение от администратора _And_
    Почему не указан игровой набор?

     

    А чего тут ответишь - только переустанавливать.... Игра не находит либо саму группировку, либо ещё чего-то. Как вариант - накатить сверху ещё раз папку scripts

    Изменено пользователем n6260
    Ссылка на комментарий

    bonade,

    по вылету

    001B:007B105B XRLUA.DLL
    001B:03B4185A xrGame.dll

    есть нечто подобное в Сборнике вылетов - см. "'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет "Загрузка сейвов на Янтаре". Найти и переиграть рабочий сейв.

    Может, поможет и на Болотах.

     

    волк79,

    по вылету

    [error]Arguments : LUA error: ...c\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:702: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

    Смотри Сборник Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'

    и то же самое здесь.

    Вертексы давно поправлены, смотрите, что потерлось/потерялось.

     

    ALEX BOY,

    1. В лабе Х-16 постоянно бьются сейвы. Ваши варианты не помогают, мне оставалось только пройти эту лабу без загрузок (и это на Мастере!!!). Но ведь в эту локу потом нужно будет возвращаться, и не раз. Так как эту фигню с битыми сейвами можно "обезвредить"?

    Вы тему читаете? Сборник вылетов видели? Там 5 (минимум пять!) вылетов на Янтаре и Х-16 с незагружаемымми сейвами, в том числе - один из безлоговых.

    Вы бан хотите на изучение 10 страниц?

     

    Irinel,

    Вылет без лога на Агропроме в ЧУ, при попытке взять "руку" у "свежеупокоенного" зомби

    Есть похожие вылеты:

    1. Возможно, вылет связан с вредным контроллером в подземельях - посмотрите 'add_specnaz_zombi' вылет в Сборнике вылетов
    2. Была и такая проблема: не совсем вылет - при обшаривании трупов раздается хлопок, ГГ получает урон вплоть до окончания игры.

      Возможна незагружаемость последнего сейва.

      РЕШЕНИЕ:

      При обшаривании некоторых зомби "штатно" наносится повреждение, но не ударом, а пси- и радиацией.

      Быть защищенным от пси-излучения и радиации.

    3. Бывает, зомби спавнятся в стенке в ЧУ - час ужаса надо встречать подальше от НПС и не соваться при этом по подвалам и подземельям(можете получить вылет если зомби в стенке появится).
    4. Просто обойти этого "ненормального" зомби.

    Вот несколько вариантов - пробуйте. Может, и лог появится.

     

    artemywka,

    О прохождении без сохранений и сказано в Сборнике. Там описаны пять вылетов.

    Arhara ответил другим вариантом - все-таки найти рабочий сейв (пусть и с перезаходом на локацию). Так какое дело описал ALEX BOY? :)

     

    Monnoroch,

    Безлоговый вылет - это когда лог Сталкера пустой (равен НОЛЬ кБ).

    Еще в логе может не быть секции FATAL ERROR, а только лог самой игры, без ошибки вылета. Это тоже - безлоговый вылет, т.к. нет и намека на ошибку.

    Я рад, что у вас таких не было.

     

    artemywka, dimos

    у меня подозрение - что ALEX BOY испробовал далеко не все варианты (например, с контроллером). В Сборнике даны для каждого из вылетов - не одно решение. И ни одна из попыток не дала результата в виде лога?!

    Изменено пользователем Odavid

    Солянка 26.01.2010 + больше ничего

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...