Перейти к контенту
vlad_all

Вылеты И Проблемы Солянки II

Рекомендуемые сообщения

Woodman, Попробуй ПКМ один раз для открытия, а после ЛКМ чтобы использовать, по идее должно прокатить...Ну и?

Прокатывает сразу после загрузки с автосейва, а у Сидора уже нет.

 

Ну я подкручивал:) Но такое, что не должно сказаться - рост ГГ и лут денег, видимость аномалии. Мне спальник то у Сидора конечно не край нужно доставать, но арты желательно - хотел на снаряжение обменять.

 

Arhara, в логе есть вот что:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2704.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 37272 files cached, 5162Kb memory used.

Init FileSystem 1.715339 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1986368 K], reserved[20300 K], committed[90420 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12847 K], process heap[707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 8.16.11.9062

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2019 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=463

load time=1815 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [410 ms]

"f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 95000 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 17241 ms

* [prefetch] memory: 84818Kb

* phase time: 17310 ms

* phase cmem: 177285 K

Сервер: Старт...

* phase time: 199 ms

* phase cmem: 177526 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 177526 K

Загрузка игры "baron_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26043 objects are successfully loaded

* Game baron_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\baron_autosave.sav' (6.851s)

* phase time: 6851 ms

* phase cmem: 273925 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 135 ms

* phase cmem: 273506 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 273530 K

Открытие потока...

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 273530 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4189 ms

* phase cmem: 346197 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 459 ms

* phase cmem: 347058 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1089 ms

* phase cmem: 347418 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 734 ms

* phase cmem: 351936 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 351979 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 352168 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 352202 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 385 ms

* phase cmem: 361844 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1535, 697836 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 8843 ms

* phase cmem: 361846 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 69 ms

* phase cmem: 361846 K

* [win32]: free[516792 K], reserved[52252 K], committed[1528044 K]

* [ D3D ]: textures[705005 K]

* [x-ray]: crt heap[361844 K], process heap[6179 K], game lua[34494 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11381 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 358889 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 356240 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 356592 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [333 ms]

* MEMORY USAGE: 353780 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7450449:50449], parent[wpn_ak7450449:50449], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm164585:4585], parent[wpn_bm164585:4585], section[wpn_bm16]

- Disconnect

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74[50449]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74u[4312]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[16075]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_pm[6065]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[59916]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Борька Аллигатор]:wpn_lr300[31248]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[26216]!!!

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Торговлю кстати правил, каюсь - добавил винторез и 3 вида патронов к нему ибо надоело каждый раз НГ начинать после патчей - решил побыстрому до предыдущего места добраться с винторезом))

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий
Arhara, удалю и обновлю, но всяких солянок очень много - что посоветуешь? И интересно погонять с рангами - можно ли будет?
Ссылка на комментарий

Woodman,

А в логе что-нибудь есть? Торговлю не правили у Сидора?

 

Добавлено через 2 мин.:

Нильс,

Я отвечаю только за то, что делал я. За всё остальное - сказать не могу - не пробовал.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Woodman,

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74[50449]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74u[4312]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[16075]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_pm[6065]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[59916]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Борька Аллигатор]:wpn_lr300[31248]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[26216]!!!

 

Вот и оружие и ящик. В последней версии такого быть не должно. Попробуйте отменитьправку по торговле у Сидора.

 

Добавлено через 1 мин.:

Нильс,

Да :)

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Добрый день, всем!

вот такая писанина у меня в консоле, при заходе в лаб Х16 по заданию "найти декодер"

 

[255][15][255][255]

Cannot build GAME path! (object rat_strong 36436)

CURRENT LEVEL : l08u_brainlab

CURRENT game point position : [48.777882][5.608383][-10.736456]

TARGET LEVEL : l06_rostok

TARGET game point position : [-277.440674][-6.000008][105.777321]

Target point mask [9][0][0][0]

Object mask (9) :

[255][0][255][255]

[255][4][255][255]

[255][5][255][255]

[255][6][255][255]

[255][7][255][255]

[255][8][255][255]

[255][9][255][255]

[255][14][255][255]

[255][15][255][255]

 

Что это ? Каким образом это мне может помешать при дальнейшей игре и повлияет ли на прохождение?

Заранее благодарю!

Изменено пользователем gtrr34
Ссылка на комментарий

по-поводу моего 646 поста. Очень странно, но вернул обратно Соляночный уборщик трупов и сэйв запустился без проблем, может ли появиться проблема от этого скрипта?

Хочу жить вечно! Пока получается ;-)

Ссылка на комментарий

gtrr34,

Файл amk_respawns.ltx

Попробуйте сделать вот так

;x16_rat1 = true

;x16_rat2 = true

;x16_rat3 = true

;x16_rat4 = true

;x16_rat5 = true

;x16_rat6 = true

x16_fracture = true

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, У меня так и есть в файле.

Прошу прощения, точки с запятой не заметил....

Изменено пользователем gtrr34
Ссылка на комментарий
gtrr34, не переживай, у меня тоже такое бывало в подземельях и лабах, но это не помешало мне пройти Соль почти до победного конца, главное что-бы при этом вылетов не было ;)

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Arhara, Поменял, но все тот же текст выскакивает.

romale, Я прошел Х16 с текстом таким текстом, а при выходе на локу Янтарь, в консоле получил сообщение "бла, бла, бла... текстур больше, чем положенно"

Попробуйте замочить всех крыс в лабе - правка действует только на вновь заспавнившихся

Если не поможет - удалите этого хомяка так же, как удаляют глючный ствол, и начните с сейва до последнего захода в лабу.

 

В бинд_сталкер, ниже удаленного автомата дописал на удаление крысу, загрузился и зашел в Х16 и вот такой вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем gtrr34
Ссылка на комментарий

Где и когда должен появится Ден. Уже взал документы на Агро и отдал Бармену, а Дена на прежнем месте нет.

 

Добавлено через 46 мин.:

Появилась такая фигня, ничего не ковырял.

При применении оптечки, вылет с таким логом

 

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : hud_show_med_s

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Если я правильно понял - нет координат для отображения чего-то медицинского на худе. Или кривая установка, или битые файлы в архиве. И следует подробно указать игровой набор в последовательности как ставили.

 

Виноват исправлюсь.

 

А что по вылету?

 

Сообщение от модератора n6260
По вылету читай выше.

 

Добавлено через 5 мин.:

Сборка от 10.09 с последним патчем. Стоит мод Монорош

Дык я уже пробижал три локации с этим набором, и в какой-то момент появился такой вылет.

 

Добавлено через 1 мин.:

Извените у меня медленный интернет.

 

Добавлено через 2 мин.:

Возвожно от того что поменял худ на АМК

Сообщение от модератора n6260
Вот Вам и причина. Вылет результат ваших "шаловливых" ручек.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
И если стоит аддон Монороча - пишем к нему в тему.

 

Неет. Смена худа не исправила вылет.

 

А причем сдесь шаловливые ручки, я все сдела в пределах Ваших папок вложенных в архив.

Строгое предупреждение от модератора n6260

 

:) Поставил народную солянку - потом аддон Монороча - менять худ не нужно, ибо в аддоне все по другому - вот где косяк. В общем резюме - Вы сами создаете себе проблемы. Пересоберите свой игровой набор заново и не "парте нам мозги". Ваша ошибка в том что Вы начинаете изменять аддон Монороча (смена худа его затрагивает, а возврат худа проблему не лечит) - а это нельзя делать.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
lse и garic - Проблемы прохождения в соседней теме читаем и вопрошаем.

EVIL_ga - читаем тему (сменить настройки на средние или низкие или поставить адаптацию которая в комплекте).


256 символов
Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора n6260
Папик, продолжаем дописывать стволы :) их может быть и десять... А вообще читайте тему.
Изменено пользователем n6260

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Проблема не технического характера - марш в тему "прохождения".
Ссылка на комментарий

n6260, ДАЙТЕ ССЫЛКУ, А ТО Я НЕ ДОГОНЯЮ. КУДА АДРЕСОВАТЬ ВОПРОС.А ОН НАСУЩНЫЙ.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Глаза тебе на что? Тема "прохождения" рядом. Там и пиши.

2. Не пиши "капсом" - накажу.

Пиво-оружие империализма! Уго Чавес (с)

"Не расказывайте мне что делать, и я не скажу куда вам пойти"

при слове "демократия" у меня дёргается указательный палец правой руки.

Ссылка на комментарий

У меня какойто стабильный вылет.

При очередном заходе на Радар правлю вертексы по оружию

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("wpn_lr30014872")

local se_obj2 = alife():object("wpn_g3616415")

local se_obj3 = alife():object("wpn_g3616416")

local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30055045")

local se_obj5 = alife():object("wpn_lr30045606")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

end

if se_obj3 then

alife():release(se_obj3, true)

end

if se_obj4 then

alife():release(se_obj4, true)

end

if se_obj5 then

alife():release(se_obj5, true)

end

 

 

Гружу сейв перед переходом, и ОПА

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Не надо рассказывать что перед сохранкой надо нажимать "~" и смотреть - ЗНАЮ и сам всем советовал.

Но самое интересное начинаю откатываться на сейвы, которые до этого грузились, и с ними такойже вылет :blink:

Если кто победил это другим способом, прошу отписаться.

А вот это уже лишнее, господин модератор. Не надо перегибать

Архара

 

 

gtrr34, по подробней опиши. Что надо сделать?

Изменено пользователем Arhara

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий

Поудалял глюченных мышей из Х16, загрузился с сейва до захода в подземную лабораторию, подхожу к переходу, а он не работает!!! :(

Спустился по ступенькам аж до стенки......

 

Добавлено через 5 мин.:

necto, у меня такой же вылет был, тока на другой скрипт ссылался, так проверка выявила ошибку в функции, на удаление. Проверьте еще разок ее.

 

Добавлено через 35 мин.:

necto, Я, когда писал функцию, допустил в ней ошибку, одно и то же число дважды написал. Проверь и ты свою функцию, может тоже где ошибся...

Ссылка на комментарий
У меня проблема. В Старой Деревне после разговора с Холмогором и убийств двух первых спецназовцев, при попытке дальнейшего продвижения тупо виснет комп.

На локации Старая Деревня у многих наблюдаются вылеты на рабочий стол или игра "зависает" при первом прохождении локации.

Для понимания причин вылета или "зависания" игры необходим ЛОГ-файл. Если игра вылетает на рабочий стол - лог-файл, как правило, автоматически сохраняется. Если игра "зависает", то для сохранения ЛОГ-фала нужно:

1. Нажатием кнопок Alt-Tab выйти из игры на рабочий стол.

2. Вызвать диспетчер задач (Alt-Ctrl-Del), открыть вкладку "Приложения".

3. Найти приложение с названием XR_3DA, выделить его курсором и нажать кнопку "Снять задачу". Иногда снятие задачи (аварийное завершение игры) занимает несколько минут и диспетчер просит дополнительных подтверждений на снятие задачи.

 

Находится ЛОГ-файл в такой папке:

для Windows XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

для Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.

файл называется xray_хххх.log (вместо хххх будет стоять имя пользователя, под которым вы заходите в систему). Открываете файл обычным блокнотом и идете в самый низ, смотрите строчки ниже строки FATAL ERROR.

Последние 2 строчки должны быть такими:

 

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_rusty_thorn21505

Выделенное красным - у каждого индивидуальное и может отличаться от написанного. Переписываем это выделенное на бумажку.

 

Далее, в папке с установленным Сталкером находим файл gamedata/scripts/bind_stalker.script. Делаем на всякий случай резервную копию этого файла.

Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta)

Сразу после нее вставляем такой код:

 

local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Вместо выделенного красным вписываете свое из ЛОГ-файла, которое переписали на бумажку.

 

Таким образом вы убрали из игры предмет, который вызвал вылет. Сохраняем файл, загружаем сейв до захода в Старую Деревню - это важно!

Снова пытаемся пройти место вылета. Если прошли - значит все хорошо. Если не прошли, опять открываете ЛОГ-файл и находите новый аргумент вылета. У вас появился следующий предмет, из-за которого игра вылетает.

Он будет очень похожим, например - таким: af_rusty_thorn21503 (отличаются последними цифрами, как правило).

 

Опять открываете файл bind_stalker.script и добавляете в него к ранее написанным строчки, которые ниже выделены пурпурным:

 

local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")

local se_obj2 = alife():object("af_rusty_thorn21503")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

end

 

Вместо выделенного зеленым вставляете второй раз выписанный на бумажку глючный предмет.

 

Опять загружаетесь с сейва до локации Старая Деревня и пробуете.

Если вылет продолжается, по аналогии поочередно добавляете выделенные пурпурным строчки в файл bind_stalker.script, но вместо с se_obj2 уже пишете se_obj3, se_obj4 и т.д.

Может потребоваться много раз добавлять предметы - встречались случаи, когда вылетало по 16-ти разным предметам.

 

Чтобы правка сработала, необходимо на каждом из вылетов (при каждой правке):

1. Выйти из игры

2. Исправить файл

3. Загрузить сейв до перехода на локацию, на которой происходил вылет и заново зайти на локацию.

 

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Ссылка на комментарий

Дзот, сделаю маленькое дополнение: вот строчки для удаления криво заспавненного объекта (относится как к стволам, так и к любому другому контенту) я бы поставил сразу перед вызовом уборщика (или после). Тогда эта операция не будет вызываться каждые 10 сек. ;)

Т.е. вместо "Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta)"

По тексту находим строчку function actor_binder:net_spawn(data)

и далее ниже строк на 30: sak_off_corpses.off_corpses()

и вот после этой строки и впишем удаление объектов

local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

Тогда этот "удалятель" сработает так же, как уборщик трупов - при загрузке сейва и при переходе на другую локу (а нам это как раз и надо),

а не каждые 10 сек будет комп насиловать. (Учитывая, что у некоторых список на удаление может содержать до 10 объектов или больше, это уже существенно снижает быстродействие игры в целом).

 

herurg, а вам в скрипте вместо af_rusty_thorn21505 нужно будет вписать то, что у вас в логе после зависания вот в таком виде

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : <ваше название криво заспавненного объекта>

и переиграть с захода на Старую Деревню.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...