Перейти к контенту
SubZero_MK

Новые модели персонажей ЧН

Рекомендуемые сообщения

@Ааз, я лично лучше этих не видел! Я привязку на них меняю в зависимости от модели + в некоторых случаях, подошву и еще кое что перерисовываю))) 

Как - нибудь покажу... Но, например те, которые "родные" были на твоем ОМОНовце мне вообще не нравятся и они мелкие для такой фигуры...

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF, я не спорю что они хорошие, но получается что у всех НПС одна и та же обувь, а это не смотрится.

3105246.jpg

Чем например такие хуже?

Изменено пользователем Ааз
  • Согласен 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

@UR_RF, что я собственно и имел ввиду спрашивая про привязанных тобой военных. Ботинки ЧН-3а уже глаза мозолят, а ретекстур там не очень поможет, ибо узнаваемость меша сразу снижает ценность самого ретекстура. Ботинок много, что мешает делать разные варианты? 

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF, сплошной жилет смотрится проще. Возможно так оно и надо. Сетка как-то не того...

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@XaHTeP, понятное дело, что в зоне грязь, кровь, лужи и т.п. Но не всего же сталкера грязью лить ? Есть там пятна и достаточно. Если уж делать модели в соответсвии с реальностью, то можно придраться к миллиону мелочей, вплоть до того что сталкеры одинаковыми не бывают. К тому же одной грязи мало, для того чтобы текстура казалось реальной надо правельно делать освещение и тени на складках, мелкие детали, материал(ткань, кожа, металл), цветовой тон и ещё много разных мелочей  :)

Изменено пользователем Samber13
Ссылка на комментарий
я тебе говорил, заляпай её грязью а то что он у тебя как новенький?

А вдруг он только что от Сидор Сидорыча вышел? Обновил гардероб. :)  Ну или одноразовые салфетки, платки и на крайний случай туалетную бумагу(я не говорю уже про тот факт что за своей одеждой\обувью\экипировкой надо следить) вдруг отменили и сталкера после очередного залаза в подземелье\аномалию\подвал, попросту стали забивать на всё выше указанное? Давайте не будем впадать в маразм и уделывать грязью с головы до ног первых попавшихся чистюлей. Как вариант - предлагаю тебе сделать отдельный отретекстуреный пакет персонажей которые вышли\будут выходить, под названием "dirt edition". Выйдет если и не круто, то хотя бы возможность выбора у людей будет. Ну и споров по поводу "заляпай грязью, что он у тебя такой чистый?" не будет. ;)

Изменено пользователем 2clip
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет друзья, Я делаю реплейсер НПС для stalker clear sky. Готово на 85 %. 5 % это модели бандитов 5 % это главные персонажи с лицами ( Лебедев, Каланча и др. ) 5 % это наемники  5 % Чистое небо, пока эти модели не готовы но на этом есть причины. Это выверт суставов у НПС, так вот есть у кого нибудь обновленная версия bones, а то сколько изменяю а ноги у них как были вывернутыми так и остались.

Ссылка на комментарий

@UR_RF, здравия.

Начал перебирать твои недавние модели военных и выявил такое: текстура - znak_beret_UA_1.dds  весит более 1 Мб, при этом из неё используется только текстурка значка для берета; все модели разложены по папкам - с одной стороны это хорошо, но в каждой папке лежат повторяющиеся текстуры с большим "весом" из которых, обычно, используются только ботинки и руки...

В общем пожелание - делать компактнее текстуры, что бы была взаимозаменяемость.

Удачи!

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@warwer, я сам сейчас проверял в игре некоторые модели, там  и привязку надо подправлять и пропорции кое где .... у меня анимации какие то "левые" похоже ... в милке все нормально, в игре совсем по-другому!

 

Одна модель ничего (на танке))

6382052m.jpg
тут уменьшить голову;
6192001m.jpg
тут все нормально;
6365668m.jpg
тут уменьшить веки:
6400487m.jpg
тут тоже;
6173569m.jpg
этому немного закрыть рот;
6400487m.jpg
тут локти и плечи сделать аккуратнее.

 

Изменено пользователем UR_RF
Ссылка на комментарий

@UR_RF,

а я уже вставил многие, подтекстурил...  :shok:  Да, ещё забыл написать - на большинстве текстур нет мип-мапов.

Так что, есть смысл обождать немного?

 

Да, забыл ещё,.. большие подсумки спереди, на жилете, в игре смотрятся худо. В них сильно "утопают" руки и оружие.

Изменено пользователем warwer
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF, При чём тут текстуры? И левые анимации?

Ссылка на комментарий

@warwer, да тех солдат, которых ты вставлял проверь в сингле!!! Я то в мультике проверяю и могу сказать точно , что это разные вещи!!! 


@vampirnik77, текстуры ни  при чем! А, левые анимации для проверки моделей в милке очень даже причем!!! Там у модели голова привязана нормально, смотрю в игре там - уходит в бок...


@warwer, кстати, можешь скрины показать из сингла? Очень надо посмотреть! Но, на своей игре я не могу сделать, я еще мапы делаю, поэтому путать не хочу разные вещи...

Добавлено vampirnik77,

Не нервничай. Спокойно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...