MulleR 5 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Вопервых это не претензия, во вторых у тебя, как у разработчика мода должна быть облегчённая версия мода, если нет, то скачай и установи и посмотри, эти звуки взяты из вашего мода. Скачал, послушал. Действительно, приношу свои извинения. Не знал про эту ерунду. Это косяк Монгола, он занимался звуками НПС и упаковывал в инсталлятор. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 кстати, а куда Монгол пропал? в розыск объявлять? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Скачал, послушал. Действительно, приношу свои извинения. Не знал про эту ерунду. Это косяк Монгола, он занимался звуками НПС и упаковывал в инсталлятор. А кстати, можно уточнить, из какой игры эти звуки? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 А кстати, можно уточнить, из какой игры эти звуки? Скорее всего это Medal of Honor: Allied Assault. кстати, а куда Монгол пропал? в розыск объявлять? Работает он. Да и личную жизнь человек потихоньку налаживает. Я вот 4 версию ССР выпущу (она же будет и последней) и тоже заброшу модифицирование СТАЛКЕРа. Игра больше года как вышла, сколько можно с ней возиться. googol, держи все одним архивом. S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.1 Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Работает он. Да и личную жизнь человек потихоньку налаживает. Я вот 4 версию ССР выпущу (она же будет и последней) и тоже заброшу модифицирование СТАЛКЕРа. Игра больше года как вышла, сколько можно с ней возиться. Правильно, пора уже и заканчивать :) Да и вообще с играми вязать пора, по-моему))) Ссылка на комментарий
TOL 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 В версии 3.1 на каком растоянии НПС и ГГ слышат выстрелы? И вообще что нового по сравнению с 3.0? Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 В версии 3.1 на каком растоянии НПС и ГГ слышат выстрелы? И вообще что нового по сравнению с 3.0? Ничего, просто объединил по просьбе товарища SSR 3.0 и Патч от 27.10. в одном архиве. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 MulleR, может этот вопрос и был, но по поиску не нашел. Совместим твой мод с полным официальным патчем на украинскую озвучку? У меня патча нет. Звуки оттуда брал Монгол. Думаю, что несовместим. У нас только часть звуков на украинском языке, а там все должны быть. Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Спасибо за проделанную работу! а вот насчет возиться брошу..ХМ... да мало ли какие идеи и задумки появятся... только вот что конечно свое время и деньги тратишь.. Но зато сколько народа благодарны.. Ссылка на комментарий
TOL 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 плизз залейте это по частям на айфолдер Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Вопрос: "что нового" в xr_sound.script? Попытался совместить в Freeplay Mod (не АМК-аддон) - устойчивый вылет, несмотря ни на какие потуги. Откат тоже не помогает. Вот и интересно, что ты там добавил добавил такое (логи жалуются то на него, то на xr_info). Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Скрипты добавлял Монгол. Как я понял, этот скрипт нужен для баек у костра. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Вопрос: "что нового" в xr_sound.script?Только что глянул - в скрипте xr_sound.script различие от оригинального (из распакованных ресурсов, который) с нынешним лишь в одной букве. В функции get_sound_object, в оригинале: if type == "looped" then В нынешнем: if t_type == "looped" then Точно этот скрипт имеется ввиду? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Когда примерно ждать выхода четвёртой версии? Если не секрет конечно Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 Я уже устал повторять, что SSR 4 привязан к NLC 6. В принципе, большинство звуков готово, но выкладывать новый инсталлятор я не вижу смысла пока недоделан NLC 6. Могу сказать одно: все, что готово из ССР 4 на сегодняшний день и все, что WAWKA сочтет нужным вставить в Солянку 3.0, там и окажется. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 А не могли бы вы выложить мануал по созданию музыки, а то я делаю музыку, а она очень тихо играет, вернее одни песни громко а другие с точно такими же настройками в сдк - ну очень тихо. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 А не могли бы вы выложить мануал по созданию музыки, а то я делаю музыку, а она очень тихо играет, вернее одни песни громко а другие с точно такими же настройками в сдк - ну очень тихо. Мануал по настройке музыки есть в Music Pack для NLC 5.08. А вообще все зависит от уровня записи самой песни, это уже в звуковом редакторе надо регулировать до того, как в СДК переконвертируешь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Мануал по настройке музыки есть в Music Pack для NLC 5.08. А вообще все зависит от уровня записи самой песни, это уже в звуковом редакторе надо регулировать до того, как в СДК переконвертируешь. Знал бы я как его регулировать... Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 9 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) Muller, ЗДЕСЬ твой мод для Арсенала, подскажи, пожалуйста, как правильно ПОЛНОСТЬЮ устанавливать СаундРимэйк на Арсенал (нужно ли сначала ставить чистный ССС, а затем это, или нет?) Арсенал+патч для Арсенала+фикс для Арсенала+ССР для Арсенала. N6260 Спасибо.. опять же икон фикс придется самому вставлять Изменено 10 Февраля 2009 пользователем ruslanikus Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 13 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2009 (изменено) после установки мода игра не запускается - главное меню-продолжить и вылет , стоит амк+нлц5.08+нс3 ССР неадаптирован под НС3. Претензии беспочвенны. Надо думать что и куда устанавливаете. И читать ридми на предмет совмещения аддона с другими дополнениями. Устное предупреждение. N6260 Изменено 13 Февраля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти