The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
amik 256 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 zubr14 Panoramic_Mod_2.1 final не пробовал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-453029
Prosto_shagrat 6 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Странный глюк. По утрам и вечерам звездное небо просвечивается скрозь любые преграды. Находишься в здании и над тобой полупрозрачный потолок. В чем дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-453036
Overlord 20 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Prosto_shagrat, впервые о таком слышу . Можно скрин посмотреть? Изменено 12 Июня 2010 пользователем Overlord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-453616
krot32 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Все красиво,но только облака просвечивают ночью сквозь текстуры и полосы странные перпендекулярно ландшавту весь вид ночью портят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-453791
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Значит так. Я вернулся, а вы тут развели... Трите все, что не по теме, кроме sapsan и Shadowman. Погода не содержит ошибок. Скоро возможно выпущу новую версию. Все, кто писали про глюки - скрины в студию, исправим. Никакую тему я под себя не подминал, это я ее сто лет назад создавал в кач-ве моей темы для выкладывания моих дополнений под Солянку. Дополнения канули в лету, а погода жива Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-454408
The ReapeR 72 Опубликовано 15 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Статическая погода и статическое освещение - разные вещи вообще-то. Моя погода проявляется во всей красе на полной динамике, как и все Статической называется, потому что имеет одну схему всего. Погодите, я счас залью патч наверное. Только дайте мне в ЛС оригинальный environment.ltx из оригинальной Народной Солянки. Что, ни у кого нету Солянки? gamedata\config\weather\environment.ltx. Залейте и я выложу патч. Ну вот! Должно помочь: Ссылка: http://narod.ru/disk/21884922000/BW2.2.1.7z.html Качать всем! Обновленная версия! Изменено 15 Июня 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-454722
angor76 87 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) The ReapeR А на Кумулятивный патч 09.06 от Сапсана планируеться?Все-таки 12.05 немного устаревший патч. А то при устанновке на патч 09.06-при завершении выброса идет вылет [spoiler=Вылет]FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : transition120008_yan В принципе понятно что он означает "Неверное имя погоды" .Но как-то от этого не легче. Просто многие качают погоду нечитая хорошо шапку.Ставят на патч 09.06 и кричат "помогите вылет". Погода очень понравилась The ReapeR Понятно -проверю с новой игрой.Отпишусь если вылет будет . Дегтярёв Ты новую игру начинал? От диафильма-найстройки попробуй снизить. Изменено 16 Июня 2010 пользователем angor76 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-454940
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) В принципе ставьте и на последний кумул - все должно работать. Тот вылет, что ты указал, не вина моей погоды, а вина погоды, идущей в комплекте с Солянкой. Как я понял, у меня пока не получается их победить. Попробуй начать новую игру и дойти до выброса - если вылет будет, тогда буду ковырять скрипты... Изменено 16 Июня 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-455039
Дегтярёв 26 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) У меня все последние патчи + Аб аддон + БВ - всё работает Только как вырубить дождь? При его появлении я смотрю диафильм(про бар вообще No Comments) ЗЫ - пережил 3 выброса, вылетов нет, ковырять не надо, Проверено Сообщение от модератора n6260 Дождь отключается легко. Читай мою шпаргалку. Изменено 17 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-455309
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) а можно эту погоду приделать к моду "Тайные тропы" ? и если да, то как? Как и все - построчно совмещать любые пересекающиеся файлы. Изменено 18 Июня 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-455828
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 пытаюсь приделать BW 2.2.1 к моду "Тайные тропы". получаю вылеты такого типа: FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_clear_clear_17 просмотрел форум и выходит, что проблема где-то в amk_mod.script но я ничего не понимаю в скритах. как же быть? Сообщение от модератора n6260 Просто нет погоды, которую запрашивает АМК_мод скрипт. надо туда взамен удаленых погод вставить свои. Добавлено через 42 мин.: В этом и загвоздка, что именно и в какое место в скрипте нужно прописать я не знаю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456023
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Там походу стоит погода АМК, её нужно сначала удалить, а потом накатывать другую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456075
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 я предварительно удалил папку weather. надо удалить что-то ещё? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456100
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) конечно, а ты думал, что всё так просто? в файле amk_mod.scripts значения из weather_types(оно в самом в начале скрипта) заменить на: local weather_types={ l01_escape=1, l02_garbage=1, l03_agroprom=1, l03u_agr_underground=1, l04_darkvalley=1, l04u_labx18=1, l05_bar=1, l06_rostok=1, l07_military=1, l08_yantar=1, l08u_brainlab=1, l10_radar=1, l10u_bunker=1, l11_pripyat=1, l12_stancia=1, l12_stancia_2=1, l12u_control_monolith=1, l12u_sarcofag=1 } далее найти и закомментировать(поставить перед ними два --): level.set_weather(amk.load_variable("weather","default")) level.set_weather("amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) amk.save_variable("dynw","groza") amk.save_variable("dynlasthour", level.get_time_hours()) amk.save_variable("dynweather", "amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) сделать такими: --level.set_weather(amk.load_variable("weather","default")) --level.set_weather("amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) --amk.save_variable("dynw","groza") --amk.save_variable("dynlasthour", level.get_time_hours()) --amk.save_variable("dynweather", "amk_groza_groza_"..level.get_time_hours()) и: удалить всё из функции weather_manager() сделать её такой: function weather_manager() end а папку weather зря удалил, там ещё тоже надо править... Изменено 18 Июня 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456133
unnamedplayer 9 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 menk С этим файлом я разобрался Real Wolf Отредактировал amk_mod.script как ты сказал. всё заработало, спасибо Ещё один момент. Заметил небольшой глюк с тенями. если пройти мимо какого-либо объекта, который отбрасывает тень, то с краю экрана может появиться вот что-то такое Строгое предупреждение от модератора n6260 12... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240... Цитата из правил форума. Можно ли как то это поправить? Не уверен, что это связано с погодой, но вдруг всё же с ней? если ошибся, то извините Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456201
romale 480 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 unnamedplayer, попробуй в user.ltx выставить значение r2_sun_near_border 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456202
romale 480 Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) D.Kruger, по глючным теням - см. пост выше, а вообще по настройкам юзер.лтх - скачай шпаргалку n6260, там есть целый раздел по этому вопросу. Вообще-то помогает в некоторых случаях, может как раз не в твоем... Вот глянь еще настройки, попробуй как у меня: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. и почитай шпаргалку! D.Kruger, ну, если ты при установке (инсталлером Соль ставил?), шейдерные моды какие выбирал, то тут я не помогу - сам не умею настраивать ... Изменено 21 Июня 2010 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-456945
DiXares 1 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Дегтярёв, убавьте детальность травы в опциях игры. Походу дела у вас стоят фиксенные рендеры... спасибо за подсказку, надо то-же поставить себе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-458764
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Кстати, о тормозах. На стандартной погоде соли. Я понимаю, что встроенное видео - это извращение. Но на статике бегает довольно неплохо. И не с самыми минимальными настройками - скорее наоборот. Так вот: у меня есть очень заметная зависимость тормозов от отношения far_planе и fog_distance. В оригинале во многих случаях far_planе заметно меньше fog_distance. Уменьшаем второе метров на 50 - и все начинает бегать быстро и плавно. В т.ч. на новых локациях. В т.ч. на Болоте. Какой-либо другой разницы не вижу. Для статики. С чего и зачем оно так ? P.S. А если бы еще облегченные партиклы для "монолита"/"радонового облака" и сработок всего огненного, завес и торнадо - было бы просто счастье. Upd: на самом деле очень сильная зависимость от параметра fog_density. В ряде мест он задран совершенно безбожно, при том, что fog_color там же делает его совершенно бессмысленным. В идеале надо заново искать оптимальные комбинации для всех 4-х параметров для всего. Иначе можно загнать в состояние полного изумления вообще любое железо. fog_distance должен быть равне far_plane, а fog_density - 0.9 - 1.0. fog_color должен быть подобран так, чтобы в тумане не просвечивались дальние обьекты. Изменено 20 Августа 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-458840
SSGolgo 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Кто то занимался адаптацией мода от sergy172 убирающий синюшность и прочую кислотность из динамического освещения? Кажется называется Weather Clear Mod. В современных погодных модах, таких как Dynamic Weather, Panoramic Mod, AMK weather, Beautiful Weather, DRW новые смаллбоксы - в именно они отвечают за оттенки. Так что адаптировать ничего не надо - все и так сделано. Изменено 18 Августа 2010 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/20/#findComment-479043
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти