Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

На вопрос по вылету при загрузке каждого 10, а то и 3 квик сейва с логом [erorr 87] Параметр задан неверно Архара ответил:

Overlord,

Внятный ответ даётся только по чистой соли с неправленной гамедатой. Вероятно, у вас затирается часть переменных. Как возможная причина - камень не справляется или ещё чего.

А вот в том то и дело что соль стоит с динамическим погодным модом+фото зона. И проц у меня такой: Интел Коряк 2 Дуо CPU 2.4 Gz 2.41 ГГц 3.25 ГБ ОЗУ. Могут ли быть проблемы из за мода при таком проце? Просто когда играл просто с фото зоной вылетов не было. Поиграл немного и они поевились. А без мода нехочу, ну очень он клевый. Пишу сюда так как вроде больше некуда.

У меня Кор 2 Дуо 2.6, никаких вылетов. Врядли такое может быть из-за железа. Последняя Солянка, в которую играл это 26.04. ReapeR 666

Изменено пользователем ReapeR 666
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

А как поменять погоду собственными руками?

Просто надоел уже дождь, хочу видеть т.е. сделать своими ручками погоду как в ЧН, днем солнечно и красиво, вечером так же, ночью гроза, утром туман)) и естественно, что б такая погода не утомляла, все ето было бы динамично.

зы. ищу инфу на форуме и надеюсь от вас услышать ответ.

Изменено пользователем Протаранчик
Ссылка на комментарий

В шпоре №5 от n6260 рассказывается о всех параметрах погоды...В №6 эту статью почему-то убрали. А насчет последней шпоры его ничего незнаю - нескачивал еще.

Посмотри у него в подписи - там должна быть ссылка на шпаргалку для AMK.

Ссылка на комментарий

Попробовал DRW. Реально красиво, впечатлили дожди с эффектом затуманивания! Очень красивые рассветы и закаты... И вообще вся прелесть в том, что погода генерируется случайно! Весчь!!! :ny_z_2: Кстати, как подкрутить чтоб дожди немножко чаще шли..?

Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий

А можно ДРВ на последнюю соль со скай графиком и фотозоной поставить :ny_z_3: ? Или нужна адаптация как для фото зоны?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Demon 999 Дождь просто добавить – находишь в папке weathers подходящий темный скайкуб, и в секции, где он прописан, делаешь примерно так - rain_density = 0.5

Overlord ДРВ есть в последней Солянке :ny_rolleyes: .

 

Ссылка на комментарий

ivar,

Прошу помочь, очень не понравились тени после 19.00 как в очень темных солнечных очках. Горизонт замечательно смотрится а вблизи уже надо включать фонарик, можно както подправить, чтоб не так контрасно. Скажи где?

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий

necto, попробуй в user.ltx вот с этими параметрами побаловаться в сторону увеличения

r2_sun_lumscale

r2_sun_lumscale_amb

 

Эти значения только до 3-х единиц действуют, но это много, я ставлю 1.3 и 1.6 соответственно, но это в основном для улицы подходит, для помещений попробуй r2_slight_fade поднять до 0.7 - 1.1 , поэксперементируй.

И в шпаргалке n6260 есть описание юзер лтх.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, что за что отвечает вот в етой папке "D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R1\солянка\gamedata\config\weathers"?

Просто мне нужно днем убрать дождь, надоел уже, и как я уже разобрался, я так думаю, файлы с началом названия "weather" ето сама погода, тут редактировать ничего не нужно, а вот етот файлик "environment.ltx" отвечает за циклы смены погоды на всех локациях, правильно? если так то для чего нужен flares.ltx?

зы. в файле environment.ltx есть строчки с погодой и цифрами от 0 до 23, ето часы? если да то мне нужно просто удалить опр. строчки что б получить днем ясную погоду, а ночью грозу?

Изменено пользователем Протаранчик
Ссылка на комментарий

Народ дайте модец, который делает лучи солнца делает и бамп по реальнее делает, забыл как называется. За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
monolit312, Если я правильно понял, ты имеешь ввиду Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD, набери в поиске или Гугле, у меня старая версия.

Объявление. Модератор с утончённым вкусом ищет девушку с параметрами 90,56 Х 62, 44 Х92, 799 , не зануда...

Ссылка на комментарий

Стоит ли качать текстурный пак для Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD? и сильно ли упадет производительность с текстурным паком?

Ссылка на комментарий

environment.ltx - это система, которая отвечает за использование различных погодных систем для разных локаций.

flares.ltx - отвечает за солнечные блики и луну.

weather_dynamic.ltx - отвечает за перераспределение раличных видов погоды по всем локациям (динамичная погода - рандомная другими словами).

thunderbolt.ltx - отвечает за настройки грозы.

env_ambient.ltx - отвечает за звуковое сопровождение на различных локациях (звук ветра, собачий лай и пр.)

Остальные же weather_***.ltx файлы отвечают за саму погоду - дождливую, солнечную, пасмурную или за погоду на определенной локации.

Уффффффф :ny_wacko:

Ссылка на комментарий

Galil, именно так.

Sky4CE Graphics валит сильно слабенькие компы (где-то до GeForce 8600). Фотозона почти не влияет.

 

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
menk, Ну, если есть желание полностью избавиться от разного рода «туманных дымок»… открываем ambient_effects. Находим там ну хотя бы nature\fog_tornado_01. Смотрим как этот эффект прописан в амбиенте – наш называется так ae0_effect_2. Дальше забиваем это в поиск - в енв амбиент, в енв амбиент дефолт, во всех файлах в папке амбиентс. Аккуратно изымаем. Где то так .Удачи.
Ссылка на комментарий
Gamer, с фото зоной, ДРВ, скай графиком получается очень красиво. Очень советую поставить, если комп конечно выдержит. Шутка ли, псевдообьемные текстуры, солнечные лучи, и отличные шейдеры.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Могу посоветовать чуть упростить физику, разгружает процик.

Открываем user.ltx, там

ph_frequency = 100.00

ph_iteration 38

 

Ставим

ph_frequency = 75.00

ph_iteration 24

Первую вообще не заметишь (развертка монитора все равно не больше 75 Герц), а вторую..тоже :ny_biggrin:

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

ReapeR 666, а если эти числа увеличить? Что нибудь в плане графики\физики улучшится?

Первое число вообще не наод увеличивать - нагрузка увеличится, а разницы никакой.

Со вторым можно побаловаться, но изменений оч. мало...ReapeR 666

Изменено пользователем ReapeR 666
BfioH.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...