Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Colder 12 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Можно ли из этого скрипта: https://yadi.sk/d/ycNSi-2kR9qcPw сделать по 1 пачки патронов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377064
DibokDibokin 1 Опубликовано 22 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2021 Здравствуйте. Можно ли менять направление полёта ворон скриптово? Надо чтобы до выброса (около 1 минуты) вороны начинали летать строго на юг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377199
Stalkersof 198 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 В продолжения скрипта проверки нпс на локации. В общем не получается не могу понять как получить гейм-вертекс. Скрипт валиться на локальной переменной obj нил валуе. function get_level_nps() --if level.name() ~= "l12u_control_monolith" then return end for i=1,65535 do local sobj = alife():object(i) if sobj then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if IsStalker(sobj) and sobj:alive() and obj:game_vertex_id() == 2482 then --news_manager.send_tip(db.actor,obj) return true end end end return false end Может подскажите что не так то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377240
Chypakabra 664 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Только что, Stalkersof сказал(а): local obj = level.object_by_id(sobj.id) Что-то ме подсказывает что id тут лишнее попробуй так local obj = level.object_by_id(sobj) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377243
Kirgudu 1 324 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 (изменено) 54 минуты назад, ted.80 сказал(а): Что-то ме подсказывает что id тут лишнее попробуй так Не надо так делать, в том варианте должно быть именно sobj.id. А так гейм вертекс можно (и нужно в данном случае) получать уже из серверного объекта: local sobj = alife():object(i) if sobj and sobj.m_game_vertex_id == 2482 and IsStalker(sobj) and sobj:alive() then return true end И ещё: почему только 2482? Других вертексов на нужной локации нет? Имхо, лучше из гейм вертекса получать id локации и проверять уже его совпадение с нужным: function get_level_nps() local al, gg = alife(), game_graph() -- многократно используемые функции кешируем для производительности for i=1,65535 do local sobj = al:object(i) if sobj and gg:vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id() == XXX and IsStalker(sobj) and sobj:alive() then -- вместо XXX подставить Id локации (не путать с наименованием) return true end end return false end Или, чтобы не вызывать лишние функции, сравнивать sobj.m_game_vertex_id с диапазоном значений - больше одного и меньше другого: if sobj and sobj.m_game_vertex_id >= XXX and sobj.m_game_vertex_id <= YYY and IsStalker(sobj) and sobj:alive() then -- вместо XXX и YYY подставить граничные гейм вертексы локации return true end Изменено 23 Марта 2021 пользователем Kirgudu 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377250
Stalkersof 198 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, Kirgudu сказал(а): Имхо, лучше из гейм вертекса получать id локации и проверять уже его совпадение с нужным: function get_level_nps() local al, gg = alife(), game_graph() -- многократно используемые функции кешируем для производительности for i=1,65535 do local sobj = al:object(i) if sobj and gg:vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id() == XXX and IsStalker(sobj) and sobj:alive() then -- вместо XXX подставить Id локации (не путать с наименованием) return true end end return false end Вроде такой вариант работает. Во всяком случае все условия выполняются. Проверил нпс находит. Вылета тоже нет. Ид локации взял из game_levels.ltx Правильно? Да еще такой вопрос мне надо осознанца отсеять. С Серверного объекта секцию можно нпс получить? Изменено 23 Марта 2021 пользователем Stalkersof 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377261
Zander_driver 10 348 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Только что, Stalkersof сказал(а): С Серверного объекта секцию можно нпс получить? sobj:section_name() же. Как и всегда) 2 часа назад, ted.80 сказал(а): Что-то ме подсказывает А название метода 2 часа назад, ted.80 сказал(а): object_by_id не подсказало, что .id там быть - ДОЛЖНО ? Плохо, что не подсказало 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377262
Colder 12 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Скрытый текст function PdaWindow:InitControls() self.stat = CUIStatic() self.stat:Init(0,0,1024,768) self.owner:AttachChild(self.stat) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("inventory_new.xml") local actor = db.actor self.player_dialog = xml:InitStatic("player", self) self.player_community = xml:InitStatic("player:community", self.player_dialog) self.player_community:SetText(game.translate_string(actor:character_community())) end Как узная имя группировки гг? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377383
ARTLantist 14 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 как можно отследить, что гг использовал предмет рядом с костром (campfire)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377387
AndreySol 215 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @ARTLantist Костер - это объект, имеющий в родителях спейс-рестриктор. В зависимости от конкретных условий(?) можно отслеживать нахождение ГГ в радиусе шейпа, или же проверять расстояние от ГГ до объектов, которые являются кострами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377390
ARTLantist 14 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @AndreySol for i=1,65535 do local s = sim:object(i) if s then local obj = level.object_by_id(s.id) if obj then local camp = o:get_campfire() if camp and obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 5 then ...нужные действия и куча end... такой вариант кода пойдёт? Просто меня смущает огромный цикл с перебором всех симуляционных объектов... Мб его можно было бы чем-то заменить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377392
AndreySol 215 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @ARTLantist Что такое "o:get_campfire()"? Цитата Мб его можно было бы чем-то заменить? Я ж написал - от ситуации зависит. Если действие проверки привязано к конкретному костру - лучше плясать от костра. Если нужно проверять на наличие любого костра рядом, тогда перебором, код в принципе пойдет, только разобраться что есть такое "o:get_campfire()"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377393
ARTLantist 14 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Только что, AndreySol сказал(а): что есть такое "o:get_campfire()"? это я косякнул, там obj:get_campfire() Да, мне нужно наличие любого костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377394
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Только что, ARTLantist сказал(а): Мб его можно было бы чем-то заменить? Заменить можно, но муторно. Можно прикрепить к кострам скриптовый биндер, при входе в онлайн объекта, из биндера регистрировать его в некой таблице. И тогда ваш цикл будет перебирать не 65к объектов, а только объекты в этой таблице, т.е. костры. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377395
AndreySol 215 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 get_campfire() - это из ЗП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377398
ARTLantist 14 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @AndreySol из него родимого) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377399
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 24 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 (изменено) @ARTLantist вот скрипт менеджера костров и функция, которая лечит актору пси, когда он смотрит в костёр https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/f2ccb6652e1ea702d09682c8024036ec88cba4df/gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script#L52 Теперь тебе есть от чего плясать. Изменено 24 Марта 2021 пользователем dsh 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377410
Chypakabra 664 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 23.03.2021 в 14:54, Kirgudu сказал(а): Не надо так делать, в том варианте должно быть именно sobj.id 23.03.2021 в 17:19, Zander_driver сказал(а): не подсказало, что .id там быть - ДОЛЖНО ? Закон Каннингема в действии Сорри за оффтоп но не могу удержаться Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377461
Jekyll 92 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Считать какой-либо параметр в секции монстра можно через system_ini():r_string(секция,"параметр"), но как установить новое значение нужного параметра скриптом? На некоторые параметры есть свои функции (например, eye_range - set_range()). А как быть с остальными? Только править движок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377519
AndreySol 215 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 8 минут назад, Jekyll сказал(а): Только править движок? Конечно. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/553/#findComment-1377522
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти