Graff46 577 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, 7.9 сказал: если-б ещё шрифтов добавили... Так вроде шрифты можно конфигурировать и наследовать в файле fonts.ltx. И я находил сборку шрифтов для больших экранов на ТЧ и они работали. Цитата Ссылка на комментарий
7.9 132 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Я больше про сам набор символов имел в виду, про сами текстуры шрифтов. Помню "смайлы" хотел что-бы в текст вставить можно было, чего-то ещё то-же хотел... Изменено 22 Августа 2017 пользователем 7.9 Цитата всё легко Ссылка на комментарий
Graff46 577 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 4 минуты назад, 7.9 сказал: Я больше про сам набор символов имел в виду, про сами текстуры шрифтов Ну так создаёте текстуры с буквами, потом описывайте символы попиксильно в хмл файле, потом кофигурируйте в fonts.ltx Цитата Ссылка на комментарий
7.9 132 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Не-е -- мне слабо (графически) хороший шрифт сделать. Плюс там ещё непонятно как-то альфа канал задействован... мне слабо Изменено 22 Августа 2017 пользователем 7.9 Цитата всё легко Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 function go() news_manager.send_tip(db.actor, "Привет \nнегры", 2, "default", 6000) end кто знает, почему тег \n не переносит строчку? тч 1.0006, функцию через диалог вызываю Цитата Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 В 22.08.2017 в 20:42, Graff46 сказал: В дополнение... Что бы в ГУИ элементах работали переносы строк стоит провести такое преобразование: function inline_str (str) return string.gsub(str, "[\r\n]",'\\n') end Может вы поможете как мне перенести строку - выше тема Цитата Ссылка на комментарий
WinCap 236 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @BossBoroda Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так: news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000) Цитата S.T.A.L.K.E.R. Objects S.T.A.L.K.E.R. Tools Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 18 часов назад, WinCap сказал: @BossBoroda Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так: news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000) щас попробую Звук есть о том, что сообщение пришло, а само не выводится на экран( а как сделать, что бы из файла XML ,бралась фраза? может тогда пойдет Цитата Ссылка на комментарий
WinCap 236 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @BossBoroda В XML файле описывается строка: <string id="st_test"> <text>Привет\nнегры.</text> </string> А в скрипте пишется: news_manager.send_tip(db.actor, "st_test", 2, "default", 6000) Цитата S.T.A.L.K.E.R. Objects S.T.A.L.K.E.R. Tools Ссылка на комментарий
AndrewMor 497 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 13 часов назад, WinCap сказал: @BossBoroda А в скрипте пишется: news_manager.send_tip(db.actor, "st_test", 2, "default", 6000) А не st_test, без кавычек? Цитата Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 716 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 @AndrewMor В оригинале в кавычках: Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 649 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Это зависит от того, что хочется получить в результате, и есть ли где-то переменная st_test. Наличие в xml тэга с аналогичным названием ни каким образом не связано с существованием каких-либо переменных. Ну и в зависимости от того, что там за news_manager. Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 в чем дело пишу функцию: function go2() news_manager.send_tip(db.actor, "текст\\nтекст ", 2, "default", 6000) end --или function go2() news_manager.send_tip(db.actor, "текст\nтекст ", 2, "default", 6000) end при теге \\n, звук есть, сообщение только остается в истории пда, а на экран не выводится( а при теге \n, тег просто исчезает сообщение приходит, строка не переносится(ну тут понятно) тч 0006 пробовал удалять геймдату) Цитата Ссылка на комментарий
naxac 2 265 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины. Цитата Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 497 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 19 часов назад, nasar75 сказал: В оригинале в кавычках: Может, я с другой функцией попутал? Точно помню, что в одной функции чистый текст в кавычках был, а ссылка на тег - без кавычек. Цитата Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 11 часов назад, naxac сказал: @BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины. Да ты был прав! У меня разрешение 1440x900, поставил 1024х768 сообщение пришло с тегом \\n, кто знает лечится ли этот баг? Цитата Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Может что то в файлах - конфигов что то неправильно написано в config/ui/ui_****_16.ltx Цитата Ссылка на комментарий
Marafon6540 674 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u Только свои файлы сохрани на всякий случай. Цитата Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, Marafon6540 сказал: @BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u Только свои файлы сохрани на всякий случай. Вроде работает но в такой функцие function go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nПривет кто нибудь видел гордеего Вову - Зилибоба кличут", 10, "ban", 10000, first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Да он мне бабок и арт должен", 26, "ban", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Эй, что ты гонишь, ты мне их в карты прогирал", 34, "vova", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Не ври я с тобой пьяный играл и ты меня облапошил", 42, "ban", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Твоя вина, я не в чем не виноват", 50, "vova", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Забиваю тебе стрелку в Гоношихе в здании горожа, где танки", 58, "ban", 10000) go1(first_speaker, second_speaker) ; строка: news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) все таки не показывается первая пошла Цитата Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Кто знает как задержку функции делать, то есть пример по прошлой функции , нижняя строчка go1(first_speaker, second_speaker) ; активирует мгновенно эту функцию как только сработала function go(), а мне надо допустим с задержкой в 58 сек (или как то это по другому делается?) Изменено 6 Сентября 2017 пользователем BossBoroda Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.