Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@AndreySol , похоже, для спавна зверья..

Раз так много маленьких табличек и все они одинаковой структуры, то можно просто собрать их все в один большой массив.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это... Они могут и не использоваться. Допустим с окончанием до l3 юзаются, а если скопировать, заменить на l4,l5..., и просто вставить в скрипт (опять таки никакая функция их не подхватывает) всё равно вылет. P.S. Если что можно в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@power-cat , ну и что, что не используются. Файл-то весь грузится. Если эти переменные у тебя используются один раз одной функцией, то и пихай их в эту функцию, зачем выносить за ее пределы?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И выходит function at line N has more up 60 значений.

p.s. в другое место сунул, всё стало ок, канеш помогло, но тем не менее этот чёртов лимит не устраивает.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2017 в 11:46, _Sk8_AsTeR_ сказал:

как заставить НПС съесть водку

Думаю, тут надо ковырять логику НПС, где через условия заставлять его проигрывать нужные анимации по порядку. В итоге, когда НПС очнётся, маленько хитовать его, как бы похмелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : tab_client:check_with_battleye

 

ai_add_shoc_2.0f4 ставил эту логику для нпс

Как исправить вылет, или посоветуйте аналоги, или может пойти на уступки и что-то вылезать из скриптов чтобы вылет пропал, пусть лучше нпс что-то не делают, чем вылет игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть таблица key = value:

local params = {
    ["Name"] = obj:name(),
    ["Character name"] = obj:character_name(),
    ["Profile name"] = obj:profile_name()
    -- и т. д.
}

 

При печати этой таблицы элементы идут не том порядке, в котором расположены изначально.

Читал про функцию table.sort, всячески применял, но ни вылета, ни результата.

Добавлено Overfirst,

PS: в таблице более десятка элементов, всегда они печатаются не в том порядке, но всегда одинаково.

Добавлено Overfirst,

Ещё хотелось бы узнать, как можно отловить наведение прицела на физический объект, сталкера, моба и, собственно, получить этот объект.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BoBaH_671 , 

Цитата

как можно отловить наведение прицела на .. объект

В X-Ray Extensions для ТЧ есть функция level.get_target_obj(), которая возвращает объект, на который наведён прицел, либо nil, если ни на что не наведён.

Функция table.sort работает только для индексированных массивов, используй их, если хочешь упорядочивать значения.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без функции сортировки, но с индексацией:

for i = 1, #params do
    for k,v in pairs(params[i]) do 
        if v ~= nil then
    		-- // --
        end
    end
end

Пашет. :drinks:

Добавлено Overfirst,

@SkyLoader, thanks. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, BoBaH_671 сказал:

как можно отловить наведение прицела на физический объект,

Можно векторами, если не хотите с правками возится, у класса рендер_девайс есть метод или св-во которые возвращают вектор направленный перпедикулярно плоскости экрана, он как раз на уровне прицела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: way- look- и остальные поинты "имют" нэт-пакеты и какой у них класс если есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Graff46 , доступ к путям есть только через класс 'patrol'. Нет-пакета у путей нет, т.к. у класса нет серверной части.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как прописать рецепт на варку артефакта в качестве награды за квест?

То есть, как к стандартной выдаче награды в виде предмета добавляется выдача какого либо рецепта.

 

p.s.

Это нужно для модов типа "Народная солянка", "NLC7".

p.p.s.

Поиск информации выдал только уроки по прописыванию предметов в качестве награды.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shahvkit в этих модах, рецепт - это просто инфопоршень, т.ч. в качестве награды просто выдавай соотв. инфопоршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

@dsh Слишком упрощаешь. Не просто поршень, а внутри поршня ещё артикль с описанием рецепта в ПДА + ещё проверка на наличие поршня при варке вручную или трансмутатором в амк_мод.скрипт + ещё парочка каких нибудь проверок, о которых я и понятия не имею.

Скорее всего он хочет делать новый рецепт, а не юзать старые. А это уже не так просто.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BFG теперь ты слишком усложняешь. Все, что ты описал, нужно только для создания нового рецепта. А для выдачи уже существующего, достаточно выдать соотв. инфопоршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы и подсказки.

Буду разбираться.

Главное, я узнал к чему привязываются рецепты - к схемам диалогов.

Дальше проще :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор
16 минут назад, shahvkit сказал:

я узнал к чему привязываются рецепты - к схемам диалогов.

Неверно. Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню.

А поршень может быть выдан где угодно : в диалоге, по поднятию итема, открыванию двери, обыске трупа, смерти вертолёта, заходы\выходу из рестриктора, да вообще на любое событие.

Вопрос собсно реализации ТВОЕГО сюжета, а там уже конкретней смотреть надо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BFG сказал:

по поднятию итема

Пишут такое:

Цитата

при загрузке уровня создаются клиентские объекты предметов , лежащих в инвентаре и они в нем регистрируются
в сам факт регистрации в скриптах и отдается колбеком item_take
то значит что этот код будет постоянно вызываться при загрузке уровня или просто сейв\лоад

 

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор
1 минуту назад, aka_sektor сказал:

то значит что этот код будет постоянно вызываться при загрузке уровня.

Я уж не знаю как оно сделано, но что-то по логам я не припомню, чтоб в Соли на каждый заход на локу вызывался код на поршень. А итем мог быть поднят на локе неделю назад. Значит есть методы обхода.

Шах ведь не пишет что конкретно он задумал и что собственно хочет от всей этой рецептуры. Толку то переливать из пустого... Напишет, тогда сразу будут конкретные примеры.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...