Knight 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 8push5, разобрался =) alex210192, юзай поиск, внимательней темы читай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-466984
Самогоныч 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, как мне сделать свою сборку динамических сообщений какие скрипты править и как, извиняюсь если эта тема уже поднималась, дайте ссылку тогда, заранее большое спасибо. Сообщение от модератора n6260 Пройти в раздел ЗП, скачать мод "динамические новости", изучить. Не совсем то, но для самосовершенствования сойдет. Изменено 23 Июля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-468353
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 TimeShift, А в сталкере можно летать? И останавливать время ? Смотря что ты имеешь в виду под остановкой времени. Сделать так, чтобы, к примеру, остановились пули, остановился обсчёт физики (типа брошенные предметы замерли в воздухе), замерли анимации и т.п., нельзя, как и замедлить всё это. Но можно изменить скорость течения календарного игрового времени, т.е. сутки будут сменяться быстрее/медленнее и соответственно изменятся все игровые события: спавн и прочее в этом роде. Это можно сделать функцией level.set_time_factor() Насчёт летать. В принципе можно это реализовать через функции set_actor_position и set_actor_direction, повешенные на апдейт. Надо только научиться управлять скоростью полёта, что в общем тоже реализуемо. Ещё можно в ЗП отключить гравитацию (насчёт ЧН не знаю точно, а ТЧ это не работает). Это делается через объект physics_world. Но это весьма корявый полёт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-468630
TimeShift 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 А есть учебник LUA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-470554
Knight 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Чем отличаются функции: 1) set_community_goodwill, set_community_relation и change_community_goodwill. 2) community_relation и community_goodwill. ? malandrinus, спасибо. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-473280
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Knight, set_community_goodwill/change_community_goodwill/community_goodwill - установить/изменить/получить отношение группировки к персонажу set_community_relation/community_relation - установить/получить отношение одной группировки к другой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-473297
devils 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Помогите.Кто знает как изменить размер текста в чн?Поиграл в тч и заметил большую разницу http://s58.radikal.ru/i159/1008/bb/a5320c60c428.jpg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-473797
Генерал 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за Загрузочное меню игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-476030
iDreD 5 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 gamedata\textures\intro. Всё там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-476043
bill_gates 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 А почему в ЧН/ЗП в папке gamedata\textures\terrain нет самих текстур террейна, а есть только .thm файлы этих текстур? И за что отвечают файлы terrain_<имя_карты>_mask.dds? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-479414
RvP 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 bill_gates, они в папке с уровнем. за траву Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-479418
Самогоныч 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Доброго времени суток, у меня два вопроса: 1)как изменить то с чем шрам появляеться в начале игры (например костюм новичка на плащ бандита)? 2)как перевооружить группировку? Сообщение от модератора n6260 1. Стартовый набор скорее всего в алл_спавне. 2. Переписать оружие в соответствующем чарестер_деске. Прочти мою шпаргалку - там есть про перевооружение НПС. Изменено 20 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-479837
Mechanic.92 16 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Самогоныч, если хочешь чтобы в начальной сцене Шрам лежал в плаще, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_marsh.xml ищи профиль mar_intro_actor, в нём поменяй визуал: <visual>путь_к_модели_с_плащом</visual>. И если хочешь в начале игры еще иметь сам плащ в инвенторе, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.xml в профиле actor (он в самом начале) замени novice_outfit \n на название_костюма \n (в данном случае плаща)... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-480981
Painter 3 574 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Доброго времени суток! Возник вопрос при создании квеста. Как узнать/добавить id для нового персонажа? Без этого невозможно заполнить одну строку target_story_ids. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-493515
Smiles 1 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, как изменить кровососу жизни, регенерацию и атаку. Играю с ОГМС 1.6 fix 3. Я пытался менять параметр "MaxHealthValue" - ничего, хоть ноль его ставь. [bloodsucker_immunities_normal] burn_immunity = 0.35 strike_immunity = 0.35 shock_immunity = 0.35 wound_immunity = 0.35 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.5 chemical_burn_immunity = 0.4 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.2 ;******************************************************************************* ** ; NORMAL PROFILE ;******************************************************************************* ** [bloodsucker_attack_params_normal] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.9, 65, 3.5, 2.0, 0.5, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 1.0, 65, 0.0, 2.0, 4.0, -0.8, 0.8, -1.2, 1.2, 2.5 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 1.0, 65, -4.0, 2.5, 0.50, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 1.1, 65, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike Чуть выше "NORMAL PROFILE" у меня идёт кусок сопротивлений. Это нормально, что профиль NORM начинается с атаки, а защита идёт ещё до объявления профиля? Точно также у меня со всеми кровососами. После STRONG идёт его атака, а защита находится в предыдущем профиле. Эти профили конечно комментарии, но удивляет такой беспорядок. Если что, тестил кровососов на парочке в деревне, которых надо уничтожить по заданию наёмников. Сохранился при подходе первого и загружался после изменений. Также хотелось-бы узнать значение параметра impulse, и как увеличить кровотечение, которое возникает при ударе. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Smiles Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-496742
Mihunchy 9 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Можно ли в ЧН как в ЗП изменить количество Npc в скваде? Если да, то где? Не могу понять.... В ЗП squad_descr.ltx за это отвечает а в ЧН? Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Mihunchy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-497769
porter-cat 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Люди добрые подскажите как вкл/откл метки трупов на мини карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-501516
Painter 3 574 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Найди файл configs\ui\map_spots В нём ищи строку: <alife_presentation_squad_monster> <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> </alife_presentation_squad_monster> и замени на эту: <alife_presentation_squad_monster> <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> --> </alife_presentation_squad_monster> Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-501667
Hooray 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Хочу, чтобы проводники вели в любую точку вне зависимости от того, захвачена она или нет, есть ли там кто-то или нет. Т.е. чтобы к примеру меня могли отвести к бункеру Сахара даже если там хозяйничают зомби. Что нужно поменять в guiders.script? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-506835
KitkaT.Net 2 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Smiles Насчет жизни я сам ни фига не понимаю. Хоть 100 ставь хоть 2000 никакой ощутимой разницы нет. Регенерация кровососа: wound_incarnation_v = 0.05 ;Крутизна кривой заживления ( какой процент раны остается после заживления в игровую секунду) и можно покопаться в health_hit_part (точно не понял что ето значит) Сила Атаки - соответствующий столбик под hit_power. Сила импульса - столбик под impulse. В каком порядке находятся секции (bloodsucker_immunities_normal),(bloodsucker_attack_params... ) значения не имеет. Их названия потом просто прописаны в профиле кровососа например: [bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e $spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_03_strong" visual = monsters\krovosos\krovosos_strong icon = ui_npc_monster_krovosos_strong Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_strong_xray panic_threshold = 0.01 rank = 401 immunities_sect = bloodsucker_immunities_strong attack_params = bloodsucker_attack_params_strong spec_rank = strong community = bloodsucker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/23/#findComment-506844
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти