[CS] Ковыряемся в файлах - Страница 12 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите, вылетает:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\stalker-clearsky\gamedata\scripts\ph_sound.script:63: attempt to call field 'get_sound_object' (a nil value)

я заспавнил радиоприёмник и ему в логике прописал:

[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = esc_pihan_radio
looped = true
max_idle = 5000

соотв. прописал звук (возможно тут гдето ошибка) в gamedata\configs\misc\script_sound_escape.ltx

В начале: esc_pihan_radio

Сама секция ниже:
[esc_pihan_radio]
type = 3d
path = characters_voice\scenario\escape\esc_pihan_radio
shuffle = rnd
idle = 1,1,20

 

просто никогда раньше звуки не прописывал. и поэтому незнаю как

Народ,как нибудь можно изменить количество народу в одном отряде группировки?

Такой вопросик.

При апгрейде фн2000 и г36 происходит следующее: выбираешь 4-х кратный прицел, проверяешь - работает, как только берешь после этого увеличение магазина, то прицел слетает на стандартное. Если взять в начале магазин, а потом 4-х прицел, то сразу работает, но после любой перезагрузки, вкл. услуги проводника, а без них с базы ЧН никак, история повторяется, прицел слетает. Даже не только увеличение магазина, а ветку на скорострельность тоже.

Как это можно устранить? Кто скажет/подскажет? Сам смотрел-смотрел, но связи никакой не нашел...

Изменено пользователем Minols

Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Просто в ТЧ я знаю как это делать, а в ЧН нет :(

Изменено пользователем foxbat21

Люди помогите! Как мне добавить сон из AMK мода, своими руками? Если где обсуждалось то ткните носом:)

За Зону! И за тех кто с ней на всегда!

foxbat21

Попробуй в файле gamedata4/configs/misc/death_items_count.ltx настроить количество выпадающих с трупа патронов в районе полрожка.

[item_count_0]
.......
ammo_9x18_fmj                    = 4, 8
ammo_9x18_pmm                    = 0, 4
.......
[item_count_1]:item_count_0
[item_count_2]:item_count_0
[item_count_3]:item_count_0

теперь на любом трупе обладателя пистолета ПМ будет больше половины магазина, плюс полмагазина патронов получше. По аналогии сделай для автоматического оружия от 15 до 30 патронов и 1-2 патрона для гладкоствольного оружия.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Кто шарит в скриптах, помогите пожалуйста. У меня проблема с вызовом случайного значения из таблицы, находящейся в другом файле.

Т.к. пишу с мобилы и не могу написать много, то всю суть проблемы описал в текстовом документе:

http://www.rapidshare.ru/1158053

 

Заранее спасибо

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

ViRUS, значит так, вылет с ошибкой:

Arguments     : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\new.script:23: attempt to index global 'r_texts' (a nil value)

говорит от том что в файле "r_texts" синтаксическая ошибка, таблица объявлена правильно, вызов случайного значения из таблицы тоже правильный, есть прога Lua Checker смотри здесь, она проверяет скрипты, если не поможет, то выложи все содержимое файла r_texts.

 

Добавлено через 25 мин.:

Infernal Satan, смотри файл gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx.

Возможно всё, ну или почти всё.

Люди, срочно помогите сделать переход, с локации лиманск в рыжий лес. Кто сделает или поможет сделать буду очень благодарен!

За Зону! И за тех кто с ней на всегда!

8push5, спасибо за ссылку на программу.

Она мне написала, что у меня не рабочая альтернатива во вкладке 'base_point'.

Без неё всё работает. Я полчаса искал ошибку, но не нашел.

Вот эта вкладка:

http://www.rapidshare.ru/1158451

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

ViRUS, строка:

[5] = { name = "обломки крана", text = "обломков крана", text0 = "у обломков крана", p = {426.81, 1.22, -42.87} }

запятую в конце ставить надо, и внимательней.

ну и так, пожелания, это: [5] = в начале ставить не обязательно, да и остальное, я бы так сделал:

{ "обломки крана", "обломков крана", "у обломков крана", {426.81, 1.22, -42.87} }

Возможно всё, ну или почти всё.

Подскажите как поменять скорость течения времени в S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен. В Тени Чернобыля было в документе alife. Time factor нужно было менять. А в Чистом небе alife'а нету... (во всяком случае в моей версии игры). Подскажите кто знает, а то очень уж быстро сутки сменяются.

(ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.)

Я бессмертен, пока я не умер!

St.A.M., в ЧН точно так же как в ТЧ, файл alife.ltx есть (ты архивы распаковывал?), НО менять этот параметр крайне не желательно, так как многие скриптовые сцены висят на игровых таймерах, и например при начале игры прийдется ждать очень долго пока до Лебедева дойдет что ГГ уже очнулся.
Возможно всё, ну или почти всё.

Ааа... Ясно. Не буду трогать тогда. Хотя в НС5 когда играл, поменял скорость времени - вроде нормально было.

А файл alife.ltx в моём ЧН отсутствует, всё обшарил. И похожую строчку time factor не нашёл в других файлах

(ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.)

Я бессмертен, пока я не умер!

Ребята подскажите кто знает где в сетевой игре ЧН задается цвет чата команд и цвет дыма в режиме охоты за артефактами?

Одиночка. Зона это мы!

M.a.r.k.e.d 119, файл GAMEDATA\configs\ui\chat_mp.xml. Там понятно - RGB

цвет дыма это по-моему текстура.

Люди, научите добавлять модификации механикам!! СРОЧНО надо))..не могу играть без модифицированной СВД, а ЯР не хочет почеу то её модить, хотя все флехи принёс! да и Севу хотелось бы АПгрейдить, а бандюков уже нет на локации! помогите пожалуйста конкретными примерами!

Infernal Satan, файл: gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx

 

Заменив в нём весь текст на:

[spoiler="Жмяк!"

];************************************************

;************** Marsh CS mechanic ***************

;************************************************

[mar_csky_tech]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[mar_csky_tech_upgr]

up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5}

up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5}

up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

;************************************************

;************** Escape stalker mechanic *********

;************************************************

 

 

[esc_tech_stalkerbase]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[esc_tech_stalkerbase_upgr]

 

up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300}

up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300}

up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u}

 

;************************************************

;************** Garbage bandit mechanic *********

;************************************************

 

[gar_bandit_fixer]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[gar_bandit_fixer_upgr]

up_sect_fh_scientific_outfit = {+info_up_fh_scientific_outfit}

up_sect_aceg_scientific_outfit = {+info_up_bdfh_scientific_outfit}

up_sect_bdfh_scientific_outfit = {+info_up_aceg_scientific_outfit}

 

[gar_digger_fixer]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[gar_digger_fixer_upgr]

 

;************************************************

;************** Valley freedom mechanic *********

;************************************************

 

[val_freedom_fixer]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[val_freedom_fixer_upgr]

 

up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu}

up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu}

up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu}

 

up_ab_svd = {+info_up_ab_svu}

up_cd_svd = {+info_up_cd_svu}

up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu}

 

;************************************************

;************** Agroprom duty mechanic **********

;************************************************

 

[agr_duty_base_mechanic]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[agr_duty_base_mechanic_upgr]

 

 

up_sect_ab_pkm = {+info_up_ab_pkm}

up_sect_cd_pkm = {+info_up_ab_pkm}

up_sect_abcd_pkm = {+info_up_ab_pkm}

 

;************************************************

;************** Agroprom stalker mechanic *******

;************************************************

 

 

[agr_stalker_base_mechanic]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[agr_stalker_base_mechanic_upgr]

 

up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle}

up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle}

up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12}

 

;************************************************

;************** Red forest forester *************

;************************************************

 

[red_forester]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[red_forester_upgr]

 

;************************************************

;************** Limansk cs com ******************

;************************************************

 

[kat_cs_commander]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[kat_cs_commander_upgr]

 

все механики всё апгрейдят

Изменено пользователем Pihan13

Pihan13, спасибо.. а не мог бы объяснить что там за что отвечает?

 

[mar_csky_tech] - что находится тут?

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit - что вот тут прописывается?

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[mar_csky_tech_upgr] - и вот тут что такое?

up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} - какая разница между

up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} етими двумя строчками?

up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

 

 

вот..я просто не понимаю зачем все ети строчки, особенно в бандитском механикке)) они там отличаются от других механиков.почему??? :blush:

 

 

Добавлено через 16 мин.:

Pihan13,кажется ошибку нашёл

 

wpn_berett - название не до конца..или так и должно быть?))

wpn_walthe - и тут тоже..

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche - и тут..

 

 

 

можно подробности?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...