Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите адаптировать скрипты динамических новостей из Solinks 2.0 для OGSM CS Build 140209, распишите пожалуйста какие функции в скриптах куда надо перенести в OGSM скрипты чтобы подключить дин.новости!!!

 

Заранее огромное спасибо!

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

Создал я непися. У него в кастом дате записал логику:

[logic] 
active = remark 
danger = danger_condition 

[remark] 
no_move = true 
meet = meet 
anim = hello 
target = actor 
on_actor_dist_le = 2 | remark1 {-esc_vlad_call_sound} %=play_sound(esc_wolf_call) +esc_vlad_call_sound% 

[remark1] 
meet_dialog = vlad_first 
anim = claim 
snd = esc_wolf_call 
use = true 
on_timer = 2000| {-esc_vlad_first_pogovoril} walker@firstway [walker@firstway] 
path_walk = vlad_firstway 
path_look = vlad_firstway 
meet = no_meet 
anim = run 
no_move = false 
use = false 
use_wpn = false 
active = remark2 %+infoportion vlad_prishly% [remark2] 
meet = meet no_move = true 
target = actor 

[meet] 
meet_state = wait 
use = true 
use_wpn = false 

[danger_condition] 
ignore_distance = 50 
ignore_distance_grenade = 7
ignore_distance_corpse = 15 
ignore_distance_hit = 1 
ignore_distance_sound = 1

И чёто плохо получается :(

Задумка:

создать непися, который поначалу стоял бы на одной точке с анимкой hello (махая рукой издалека) игнорируя врагов (ждал гг и был ему target = actor) . Когда ГГ подходил ему на расстоянии 2 метров он бы проигрывал ему звук esc_wolf_call и активировал инфопрошень чтобы больше не говорить это. Потом после диалога vlad_first и активации инфопрошня через этот диалог esc_vlad_first_pogovoril он бы побежал по пути (в это время его использовать нельзя! тоесть говорить). Когда придёт он на последнюю точку пути, то активировался бы инфопоршень vlad_prishly, этот НПС стал бы target = actor и стоял бы с анимкой wait. и ещё: после этого с ним можно было говорить.

 

Вот что получилось:

Я подхожу к нему, а он сидит и качает оружием вправо-влево в поиске врага. Там собаки пробежали в метрах 10ти а он по ним начал стрелять. (по идее ему сейчас должно быть пофиг). он сидит, я подхожу к нему близко, он говорит фразу волка, после этого с ним можно поговорить. я жму Ф, он без диалогов встаёт и идёт (не бежит) по пути. в конце, когда он пришёл на место, он стоит ко мне задом и не хочет ни поворачиваться ни говорить.

Помогите как сможете

Читал сталкерВИКИ - мало что понял т.к. плохо ещё знаком с логикой.

P.S. делаю мо на ЧН

 

И ещё: как сделать чтоб оружие было в 1ом слоте? изменил slot = 2 на slot = 1, вылетает

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Knight, а конфиг фонарика без ПНВ можеш скинуть или сказать что изменил?

А кто знает как добавить в опции управления пункт "Завести Двигатель"?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но поиск не помог, а тему из архива перечитать сил не хватает...

Как изменить максимальный переносимый вес?

Еще раз извиняюсь, если вопрос неоднократно задавался.

Ссылка на комментарий

Черт, конфиги поправлены, а Шрам все равно не может идти, взяв за плечи больше 40 килограмма...

Все понял, нужно менять параметр max_walk_weight... :rolleyes:

Изменено пользователем Hero_of_Gothic
Ссылка на комментарий
Knight, а конфиг фонарика без ПНВ можеш скинуть или сказать что изменил?

gamedata\configs\misc\items.ltx

секция device_torch

параметр night_vision = on

если поставить off, апгрейд костюмов на пнв не будет иметь смысла.

 

Так никто не знает ответа на мой пост? =)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=261064

Ссылка на комментарий

Подскажите, как все-таки выключить спавн боеприпасов в ящики на базах группировок? Название скрипта или хотя бы мод, где подобное реализовано?

 

Достало уже, после загрузки сейва прихожу в деревню - а там новые гранаты в ящике. Пахнет читерством

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий
Juicy, могу преположить что в файлах GAMEDATA\configs\misc\treasure_***(***-имя локации)
Ссылка на комментарий

Juicy, \gamedata\configs\misc\ph_box_items_count.ltx - ставь всем "0"

например:

ammo_9x18_fmj = 0

так и остальным

 

-------------------

Pihan13, то что ты предложил - квестовые.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Juicy, файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Вопрос такой: заспаунил торговца, в character_desс_*** прописал ему оружие которое он должен пользовать. А он использкет оружие из того, чем торгует. можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий

Добрый день есть вопрос, прошу несильно ругать если не туда пишу. Играл в мод "Зона поражения 2" и мне очень понравилось, что там руки ГГ в чёрный матерчатых перчатках вместо приевшихся зелёных беспальчиковых

Подскажите как перенести это в народную солянку например

Ссылка на комментарий

Xyckap, если присмотеться: http://caes.3dn.ru/_ph/7/497316064.jpg то видно что геометрия худа не изменена. Только текстура.(в текстуре на то место где была кожа пририсовали материю + ещё можно с бампом поколдовать)

А в народной солянке вроде руки и так в перчатках

Ссылка на комментарий

Pihan13, у меня в народной солянке как раз почемуто руки всегда (уже в 3 разных версиях проверял) в тех стандартных зелёных перчах которые ещё в обычном ТЧ есть

 

Добавлено через 8 мин.:

поэтому очень прошу обьяснить что мне надо сделать

Изменено пользователем Xyckap
Ссылка на комментарий

Xyckap, странно... поспрашивай у людей на форуме солянки (скинул бы текстуру, да вот солянка не установлена)

 

P.S.вот как у меня было: 4d40e810e523t.jpg

 

посмотрите пожалуйста сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=263580

Ссылка на комментарий

ЭЭ кароч плиз подскажите что нужно сделать чтобы оружие при стрельбе отбрасывало противника?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...