Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Есть непись (переменная npc) и таблица (items_table) с предметами.

Как написать условие: "Если в инвентаре у непися есть какой-либо предмет из таблицы, то..." ?

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

а можно написать такой скрипт чтоб при пасадке в бтр выдавали определеную вешь?

и возможно ли это вапше? потянет ли движок,опишите все нюансы.

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как проверить есть ли у непися определенный предмет? Очень нужно.

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий
ViRUS, npc:object("секция_предмета") где npc игровой объект, для ГГ работает, думаю и для непися сработает.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

возник вопрос: почему текстуры в игре не видят альфа-канала. сделал к примеру текстуру артефакта, альфа местами белая, местами чёрная (т е местами прозрачно, местами - нет) сохранил в DXT5 alpha. А в игре она непрозрачна! может в СДК надо что то настраивать и прилагать THM'ку???

Ссылка на комментарий

Pihan13, как я помню альфа канал влияет только на прозрачность текстуры, но не модели, да и то работает по моему только на статике (в этом не уверен), если тебе надо сделать арт прозрачным посмотри какие шейдеры стоят у стекла и попробуй сделать как там.

вот нашел, попробуй в sdk поставить вот так:

Double side yes

Engine models/window

Compiler def_vertex

Material objects/glass

Это из этого. урока.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
8push5, а в таком случае прозрачна будет только та область, на которой тёмная альфа? или вся текстура будет иметь оду и туже прозрачность?
Ссылка на комментарий

8push5, вылетает с ошибкой attempt to call method 'object' (a nil value)

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

ViRUS, возможно не правильно получил npc, попробуй так:

npc = level_object_by_sid( sid ) --где sid стори id из алл.спавн

если стори id нет то попробуй так:

npc = level.object_by_id(id) --где id это id объекта

покажи как ты получаешь npc.

 

Pihan13, я не знаю, не пробовал ни разу, но в игре на стекле есть грязь, значит можно чтоб не все было прозрачным, поэксперементируй.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, спасибо огромное, не вылетает. Я использовал alife():object(id)

 

Добавлено через 143 мин.:

А у alife():object(id) и level.object_by_id(id) разные объекты получатся?

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Ссылка на комментарий
ViRUS, похоже один из них клиентский, а второй серверный, как то так.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

народ помогите! у мя всё время на свалке спавнятся сталкеры, как сделать что бы они не спавнились? заранее благодарен!

 

Изменено пользователем awesom_e

ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ

Ссылка на комментарий

Какие файлы надо редактировать,чтобы Йога сразу принимал в бригаду,без прохождения квеста с затоплением?

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Уважаемые гуру, подскажите плз, найдено ли решение проблемы с увеличением количества слотов под артефакты? (пытался сделать 10 - картинка не меняется, больше 5 артефактов не ставится, actor_menu.xml и system.ltx как только не крутил)

и, если можно хотелось бы уточнить формулу вычисления реальных коэффициентов защиты для брони - например, что нужно поставить чтобы пулестойкость показывалась например 75, какой коэффициэнт ставить

Изменено пользователем Greggy
Ссылка на комментарий

Вопрос, какая строчка и в каком конфиге отвечает за скорость течения игрового времени?

За ранее спасибо.

Изменено пользователем Alius_W
Ссылка на комментарий

Нарисовалась проблемка... Решил заменить музыку в ЧН на базах группировок. Переконвертанул несколько песен в .ogg, добавил в игру. Запускаю и на Болотах музыка из радио чистонебовцев играет на всю локацию. В чем проблема? Конвертировал с такими настройками: Channels 1, 48 Kbps, 44100 hz, mono. Пробовал поставить stereo, то бишь 2-ух канальную, всё равно та же проблема....

Конфиг компа: ноутбук Acer Aspire 6935G 734G32Bi - Intel Core 2 Duo P7350 2.0 Ghz, 4 Gb DDR3, Nvidia GeForce 9600M GT 512 Mb, 320 Gb HDD, 16'' HD Acer CineCrystal LCD 1366x768

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + НС 2009 от 26.01 + Музыкальные флешки

S.T.A.L.K.E.R. ЧН 1.5.10 + OGSM CS Build 090809 с патчем 3

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 + SGM Mod 1.3+Немецкая озвучка наёмников+ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ v.1.1 Edited+Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat+AtmosFear for Call of Pripyat v1.3

 

Ссылка на комментарий

Меня интерисует фишка в ЧН с артами-при приближении с детектором в руках к нему происходит подмена модели или же это что то связаноое с онлайн\оффлайн?

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, пожалуйста, такой момент:

 

Хочу перебросить в ТЧ модель Ми-2 из ЧН (вертушку в госпитале все помнят, если это Ми-24, то я помесь эльфа с хоббитом). Сама по себе модель перетянулась без проблем, летает как положенно, но со стрельбой какая-то лажа. Вертолет открывает огонь в одном случае из нескольких десятков. С чем это связано, я понять не могу. Сейчас вертолет летает под конфигом вертолета из ТЧ, поменял только модель. Стандартный Ми-24 из ТЧ в тех же условиях атакует исправно, да и Ми-24, выдернутый из ЧН - ничуть не хуже, специально выдернул и проверил.

 

Перебросил из ЧН: сам ogf, текстуру, файл модели, прописанный в инклуде из ogf. Сравнивал с файлами из ТЧ, вроде бы все в порядке. А вот где конфиг, понять не могу, хотя и конфиги сравнить не мешало бы, может, проблема в них. В helicopter.ltx русским по белому прописан визуал Ми-24, прошелся поиском по всей папке configs, прописанного визуала Ми-2 не нашел.

 

Может кто-нибудь подсказать, под каким конфигом летает этот чертов вертолет из госпиталя и дать его секцию из алл.спавна (есть подозрение, что визуал напрямую задается именно там)?

 

==============

Вопрос снимается - просто у меня руки не оттуда растут. В СДК накосячил, так что ствол пулемета мог задраться вверх почти вертикально, а вот вниз - никак. ГГ просто не попадал в зону поражения.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать почему в ЧН не горят костры?

 

Точнее они горят, но как-то странно.

Пламени нет, есть эффект "горячего воздуха", звук треска костра и на некоторых проскакивают "искры"

Пробовал играть настройками от "Динамического" до "Улучшенного динамического", не помогает.

Разрешение 1280х1024, качество - высокое, видео - 9800 GT.

 

На статике все ОК - горят, на динамике ни в какую.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...