Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите кто знает, с редактированием гранаты для подствольника vog-25

не могу разобраться где и как редактируется радиус поражения осколками, сила урона,

дальность полета гранаты?

weapons.ltx нашел ее конфиг только непонятно что за что отвечает.

Подскажите пожалуйста если не сложно.

Ссылка на комментарий

В weapons.ltx находишь секцию, с гранатой в данном случае vog-25 смотришь там секция "fake_grenade_name"

и знак = wpn_fake_missile, потом ишишь в этом файле строку wpn_fake_missile находишь

 

вот что

 

 

[wpn_fake_missile]:identity_immunities

visual = weapons\ammo\ammo_vog-25.ogf

cform = skeleton

class = G_FAKE

$prefetch = 32

 

inv_weight = 0

 

cost = 150

 

blast = 2.00;150 - урон гранаты

blast_r = 5 -радиус урона

blast_impulse = 250 - импульс на сколько отлетит тот в кого упадет.

;delete

blast_impulse_factor = 1

 

 

frags = 3 - кол-во осколков

frags_r = 20 - радиус разлета осколков

frag_hit = 1.50 - сколько наносит повреждения осколок

frag_hit_impulse = 200 - насколько отлетает npc от осколка

 

hit_type_blast = explosion - какой хит повреждения

hit_type_frag = fire_wound- какой хит повреждения

 

Так дела обстоят в ТЧ, в ЧН почти все так-же.

 

Если вместо hit_type_blast = explosion поставить hit_type_blast = burn, то вместо повреждений от взрыва, npc будет получать ожог.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Вот как сделать что-бы граната летела дальше (очень легко, наверно где-то на сайте есть faq)

В файле w_rg6.ltx

fire_distance = 100 дальность полета гранаты

 

Еще посмотри FAQ там должно быть.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

люди помогите как сделать чтобы npc поднимали броню и одевали её.заранее спасибо

 

Добавлено через 28 мин.:

а и ещё вопрос как сделать чтобы выбраные мной групировки не воевали между собой?

 

[

Изменено пользователем awesom_e

ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ

Ссылка на комментарий

Вопрос такой: как добавлять в меню статичные надписи?

 

И ещё: как изменить в ЧН предметы которые находятся в трупах убитых?

вот к примеру взял я death_items_by_communities.ltx

 

Там нашёл бандитов:

[bandit]:stalker

[killer]:stalker
;Еда
bread                    = 0
kolbasa                    = 0
vodka                    = 0
;energy_drink            = 0.3

у них ничего нет? добавляю я значит им медузу со 100% шансом появления:

[bandit]:stalker
af_medusa                = 1

загружаю сейв и вылетает ссылаясь на _g.script

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Где находятся все гулаги ЧН? По аналогии с ТЧ искал файлы gulag_локация.ltx, но не нашел...

Ссылка на комментарий

Их нет в ЧН,всем управляют смарт_терейны и война группировок(идиотизм,ИМХО)

Ссылка на комментарий

Надеюсь тут можно спросить про логику?

в общем заспаунил НПС, как сделать его бессмертным, и какую логику прописать, чтоб при первой встрече с ГГ он махал ему рукой и призывал к себе. (как Волк в ЧН)

Если надо, то вот логика Волка:

[logic@wolf]
active = walker@no_meet
suitable = {=check_npc_name(esc_wolf)} true
on_death = death
level_spot = quest_npc

[walker@no_meet]
path_walk = esc_wolf_way
path_look = esc_wolf_look
on_info = {+mar_story_go_to_escape_done} walker@wait
meet = no_meet

[walker@wait]
path_walk = esc_wolf_way
path_look = esc_wolf_look
on_actor_dist_le_nvis = 8 | {-esc_wolf_call_sound} remark@hello %=play_sound(esc_wolf_call) +esc_wolf_call_sound%
meet = meet

[remark@hello]
anim = hello_wpn
target = actor
on_actor_dist_le = 3 | walker@ready
on_actor_dist_ge_nvis = 8 | walker@wait

[walker@ready]
path_walk = esc_wolf_way
path_look = esc_wolf_look

[death]
on_info = %+esc_wolf_dead%

[meet]
meet_state = 15| wait@esc_wolf_call | 5| ward@nil
victim = 15| actor
victim_wpn = 15| actor
use        = true
use_wpn        = false
abuse = true

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, где можно покрутить меткость врагов? Меня в ТЧ еще бесило что они с любого расстояния и из любого оружия стреляют как будто из СВД, и там помню что то крутил, можно было даже сделать что они с двух метров не попадали в ГГ. А вот что был за файл и параметр был, и где его найти в ЧН?

Ссылка на комментарий

Akira,

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

 

hit_probability_gd_novice = 0.30

hit_probability_gd_stalker = 0.45

hit_probability_gd_veteran = 0.57

hit_probability_gd_master = 0.65

в зависимости от уровня сложности, с каким процентом будут в тебя попадать,более не знаю...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

awesom_e

 

\gamedata\configs\creatures\game_relations

находишь эти строчки

[communities_relations]

; |actor|actor_bandit|actor_dolg|actor_freedom|actor_stalker|arena_enemy|bandit| csky| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker|trader| zombied|actor_csky|renegade|actor_army|actor_monolith

;===============================================================================

================================================================================

=

=============================================================

actor = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0

actor_bandit = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, 0,-5000, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 1000, 0, 0

actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 1000, 0, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0

actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0,-5000, 0, 1000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0

actor_stalker = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0

arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000

bandit = 0, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 5000,-5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000

csky = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000

dolg = 0, -5000, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, 5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000

ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

freedom = 0, 0, -5000, 1000, 0, -5000, -5000, 0,-5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000

killer = -1000, -1000, -1000, -1000, -1000, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000

army = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0,-5000, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000

monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 1000

monster = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000

stalker = 0, -5000, 0, 0, 1000, -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, -1000, -5000

trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 1000

actor_csky = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0

renegade = -5000, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 1000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000

actor_army = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0,

actor_monolith= 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, 1000, 0, -5000, 0, 0,

 

 

И если хочешь чтоб к например, монолиту монстры были нейтральны на месте -5000 ставишь 0 на пересичении столбиков

Ссылка на комментарий

awesom_e,

Что бы нпс одевали броники

поставь ai pack.

Инфа где и что скачать тут:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Парни, подскажите кто знает, как и где редактировать ПНВ, сделать его более ярким или тусклым, или кинте ссылку на кофиг ПНВ.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Remans, это ПНВ:

gamedata\anims\nightvision_bad.ppe

gamedata\anims\nightvision_good.ppe

Открывать этим

  • Не нравится 1
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем !

у меня такой вопрос

можно ли как нибудь сделать так что бы у каждой групировки отряды по захвату точек были одеты в экзо ( для каждой групировки естественно свой экзо )

и что бы оружие было соответственно мощной .. типа для ЧН на болотах АК47 ну и так далее.

было бы неплохо как на мой взгляд ... или подскажите где ковырять нужно .

буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Вроде нет, т-к по моему захватывать точки может любой отряд. Отдельно захватывающие точки отряды и их конфиги не прописаны.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

barmaley, именно так как ты написал нет....

но можно посмотреть в конфигах войны группировок название секции спавна(по ней можно найти секцию описывающую НПС в character_desc_general.xml) ,а дальше можно править по своему желанию...

Ссылка на комментарий

Прочитал на форуме много разной информации по спауну нпс и монстров, где-то поверхностно описано, где-то более-менее подробно. И, исходя из этой информации, сделал следующим образом:

 

1) создал скрипт spawn_monsters следующего содержания:

 

function start_spawn()

alife():create("m_cat_e", vector():set(-175.978,0.514,-301.877),53750,135)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

 

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

 

2) в скрипте bind_stalker в конец функции function actor_binder:update(delta) вставил следуюшие строки:

 

if spawn_monsters.load_variable("start_spawn_monsters",false)==false then

spawn_monsters.start_spawn()

spawn_monsters.save_variable("start_spawn_monsters",true)

end

 

 

Как видно в данном случае, спауню кошку. Спаун проихсодит на базе ЧН у входа в домик торговца. С кошкой все нормально, бегает, убивается, доступен ее инвентарь после смерти, где спаунится хвост собаки =) пока =)

 

Проблема вот в чем. Неважно, спауню я монстра или нпс, после спауна данный объект потихоньку уходит в неизвестном направлении, сквозь забор, окружающий территорию лагеря ЧН, далеко за пределы видимости. =)

Как это возможно исправить? Чтобы дружественный монстр постоянно находился на базе ЧН (ходил, спал), при смерти больше ни спаунился. Тоже самое и с нпс.

Распаковывал аллспаун, там вроде какие-то вейнпоинты прописаны. Толком не разобрался.

 

Если не затруднит, опишите подробнее, как это правильно сделать, на доступном языке =). Также вариант с повторным (после смерти) спауном монстра и НПС. Можно в личку. Либо ткнуть носом (ссылкой), если где-то проглядел. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...